Mercedes GLC

Mercedes GLC плагин гибридный кроссовер показал

Электрифицированные кроссоверы Mercedes GLC стали латунными кольцами для роскошных автомобилей. Мало того, что они имеют размер, форму и высоту проезда, о которых просят многие потребители, но также и эффективность, которую ценят зеленые покупатели. ( Eds note: И желанные наклейки HOV Lane Access требуют. )

Проблема со многими из этих медных колец на Mercedes GLC?


Многие из сегодняшних электрических трансмиссий не достигают так далеко во всем электрическом диапазоне. В воскресенье Mercedes-Benz представил гибридный кроссовер Mercedes GLC 2020 года с дополнительным аккумулятором и, возможно, гораздо более длинным электрическим диапазоном. В недавнем прошлом Mercedes GLC был одним из немногих гибридных роскошных кроссоверов, которые покупатели могли рассмотреть, но не больше. 2020 Lincoln Corsair , 2020 BMW X3e и 2020 Volvo XC60 T8 - это компактные роскошные кроссоверы, которые могут работать на электричество в одиночку.

Mercedes-Benz не сказал, сколько будет стоить Mercedes GLC 2020 года, когда он поступит в продажу в первой половине 2020 года, и не сказал, насколько далеко будет путешествовать кроссовер при полной зарядке, согласно тесту EPA.

Mercedes GLC 2020 года имеет такой же обновленный внешний вид, как и остальные модели Mercedes GLC 2020 года . Новые фары, бамперы, решетка радиатора и задние фонари подчеркивают изменения в экстерьере, но главной достопримечательностью 2020 года является 10,3-дюймовый сенсорный экран и информационно-развлекательная система Mercedes. Эта новая информационно-развлекательная система реагирует на естественные голосовые команды («Привет, Мерседес») и может быть подключена к Интернету для доставки результатов поиска водителям («Привет, Мерседес, куда я могу пойти пообедать?»).

То, что находится внутри Mercedes GLC 2020 года, имеет большее значение, по словам Mercedes. Прошлогодняя литий-ионная батарея мощностью 8,7 кВт-ч была утилизирована и заменена в этом году на 13,5 кВт-ч. Хотя оценки EPA для электрической дальности пока не доступны, большая батарея, несомненно, будет путешествовать дальше, чем прошлогодняя батарея, которая была оценена примерно в 9 миль. Чем больше встроенное зарядное устройство, тем быстрее заряжается и Mercedes GLC. Mercedes говорит, что при подключении к зарядному устройству уровня 2, что характерно для многих домов и зарядных станций, Mercedes GLC заряжается от нуля до 80 процентов всего за 2 часа.

Аккумуляторы Mercedes GLC подключены к электродвигателю мощностью 121 л.с., который объединен с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 208 л.с. Чистая мощность обоих составляет 315 л.с. - как и в прошлом году - но общий крутящий момент составляет до 516 фунтов-футов, что больше, чем у многих полноразмерных пикапов. В этом году Mercedes GLC переходит на 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с 7-ступенчатой, что должно еще больше повысить эффективность.

Mercedes не стал подробно рассказывать о новом Mercedes GLC, но мы ожидаем узнать больше, когда кроссовер будет представлен на автосалоне во Франкфурте в 2019 году на этой неделе. Чтобы узнать больше о шоу, отправляйтесь в специализированный центр Motor Authority .

Mercedes GLC приобретает новый угрожающий вид

И новая крутая функция, которую не найдёте в другом Mercedes GLC. В стоковом виде Mercedes GLC уже представляет собой очень грозный внедорожник. Но это не помешало немецкой Hofele Design придать мощному внедорожнику агрессивный вид. Hofele полностью изменил дизайн переднего бампера Mercedes GLC, добавив элементы из углеродного волокна и тёмного хрома, а уникальный передний бампер обрамляет расширенные многоконтурные колесные арки, изготовленные из углеродного волокна. В примере, показанном на прилагаемых фотографиях, углеродное волокно частично обнажено и контрастирует с окраской кузова Mercedes GLC.

В другом месте низкопрофильный щит на крыше над передним ветровым стеклом объединяет светодиодные фары, оригинальная передняя решётка и звезда Mercedes GLC были заменены фирменной решёткой Hofele Design с выбором хрома, карбона или цвета кузова.

Кастомный Mercedes GLC также оснащен изготовленными на заказ 25-дюймовыми коваными лёгкосплавными дисками Cross Spoke. В том, что, по утверждению Хофеле, является первым в мире автомобилем Mercedes GLC, индивидуальный внедорожник был оснащен боковыми подножками с электроприводом. В то время как у оригинального Mercedes GLC выхлопные трубы бокового выхода мешали бы электрическим боковым подножкам, Hofele спроектировал выхлопные трубы бокового выхода так, чтобы они двигались вместе с боковыми подножками при опускании на место в уникальном и запатентованном решении, обеспечивая более легкий доступ для задних пассажиров. Другие внешние компоненты из волокна включают уникальную крышку запасного колеса на задней двери.

Внутри Mercedes GLC Hofele заменил стандартную пяти-местную компоновку шестью сиденьями в трех рядах, сделав два задних сиденья более подходящими для детей или взрослых.

В результате стало меньше места для багажа, но эти два ряда сидений при необходимости можно довольно легко снять. Стандартная кожа Mercedes GLC была заменена на кожу Hofele «Berry Red» с современным рисунком отстрочки. Отделка потолка, стоек A, B и C, а также спинки сидений отделана контрастной антрацитовой алькантарой и отделана углеродным волокном. Первоначально Hofele собирался представить свой сделанный на заказ G-Wagen на автосалоне еще в марте, но эти планы изменились, когда мероприятие было отменено . Тюнер также "очень скоро" продемонстрирует вторую кастомную модель на основе G-Wagen с другой концепцией дизайна.

В отличие от других тюнеров, таких как Brabus, Hofele не производил никаких изменений под капотом. С другой стороны, Mercedes GLC не совсем слабый, учитывая, что его 4,0-литровый твин-турбо V8 выдает 578 л.с. и 628 фунт крутящего момента.