Mercedes-Benz GLC350e

Mercedes-Benz GLC350e плагин гибридный кроссовер показал

Электрифицированные кроссоверы стали латунными кольцами для роскошных автомобилей. Мало того, что они имеют размер, форму и высоту проезда, о которых просят многие потребители, но также и эффективность, которую ценят зеленые покупатели. ( Eds note: И желанные наклейки HOV Lane Access требуют. )

Проблема со многими из этих медных колец? Многие из сегодняшних электрических трансмиссий не достигают так далеко во всем электрическом диапазоне.

В воскресенье Mercedes-Benz представил гибридный кроссовер GLC350e 2020 года с дополнительным аккумулятором и, возможно, гораздо более длинным электрическим диапазоном. В недавнем прошлом GLC350e был одним из немногих гибридных роскошных кроссоверов, которые покупатели могли рассмотреть, но не больше. 2020 Lincoln Corsair , 2020 BMW X3e и 2020 Volvo XC60 T8 - это компактные роскошные кроссоверы, которые могут работать на электричество в одиночку.

Mercedes-Benz не сказал, сколько будет стоить GLC350e 2020 года, когда он поступит в продажу в первой половине 2020 года, и не сказал, насколько далеко будет путешествовать кроссовер при полной зарядке, согласно тесту EPA.

GLC350e 2020 года имеет такой же обновленный внешний вид, как и остальные модели GLC 2020 года . Новые фары, бамперы, решетка радиатора и задние фонари подчеркивают изменения в экстерьере, но главной достопримечательностью 2020 года является 10,3-дюймовый сенсорный экран и информационно-развлекательная система Mercedes. Эта новая информационно-развлекательная система реагирует на естественные голосовые команды («Привет, Мерседес») и может быть подключена к Интернету для доставки результатов поиска водителям («Привет, Мерседес, куда я могу пойти пообедать?»).

То, что находится внутри GLC350e 2020 года, имеет большее значение, по словам Mercedes. Прошлогодняя литий-ионная батарея мощностью 8,7 кВт-ч была утилизирована и заменена в этом году на 13,5 кВт-ч. Хотя оценки EPA для электрической дальности пока не доступны, большая батарея, несомненно, будет путешествовать дальше, чем прошлогодняя батарея, которая была оценена примерно в 9 миль. Чем больше встроенное зарядное устройство, тем быстрее заряжается и GLC350e. Mercedes говорит, что при подключении к зарядному устройству уровня 2, что характерно для многих домов и зарядных станций, GLC350e заряжается от нуля до 80 процентов всего за 2 часа.

Аккумуляторы подключены к электродвигателю мощностью 121 л.с., который объединен с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 208 л.с. Чистая мощность обоих составляет 315 л.с. - как и в прошлом году - но общий крутящий момент составляет до 516 фунтов-футов, что больше, чем у многих полноразмерных пикапов. В этом году GLC350e переходит на 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с 7-ступенчатой, что должно еще больше повысить эффективность.

Mercedes не стал подробно рассказывать о новом GLC350e, но мы ожидаем узнать больше, когда кроссовер будет представлен на автосалоне во Франкфурте в 2019 году на этой неделе. Чтобы узнать больше о шоу, отправляйтесь в специализированный центр Motor Authority .