Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz S

Mercedes Benz S, Audi и VW 2010 года - лидеры желательности


В пятый раз за последние шесть лет Mercedes Benz S был назван самой желанной моделью во всей отрасли. Это согласно ежегодному отчету Total Quality Index (TQI), составленному исследовательской фирмой Strategic Vision . По результатам этого года, объявленным на этой неделе, Mercedes Benz S 2010 года занимают лидирующие позиции в своих сегментах, как и Mercedes Benz S, Q5 и Q7.


Среди других высокопоставленных автомобилей в TQI - Toyota 4Runner, хотя в этом году это был единственный автомобиль Mercedes Benz S с самым высоким рейтингом от Toyota или Lexus. Тем временем у Honda было несколько лучших моделей, среди которых Ridgeline, Odyssey и Civic Coupe были лидерами в своих сегментах.

Д-р Даррел Эдвардс, основатель и председатель Strategic Vision, отметил, что компания Mercedes Benz S, в частности, нашла таких преданных последователей, предоставляя автомобили Mercedes Benz S, которые нравятся клиентам. «VoA [Volkswagen of America] может отставать в оцененных показателях начального качества, опыт работы с автомобилями создает прочную клиентскую базу», - сказал он в сообщении, сопровождающем результаты.

Стратегическое видение утверждает, что любовь / желание (измеряемое TQI) и качество (измеряемое другими показателями) являются независимыми факторами. «Просто подсчитать, сколько проблем имеет автомобиль Mercedes Benz S или какие конструктивные характеристики не находят покупатели полностью удовлетворяющими или« превосходными », - неадекватно для определения того, почему люди тратят тысячи долларов на новый автомобиль», - сказал Эдвардс в сообщении, сопровождающем полученные результаты. «Это чрезмерно упрощает процессы клиентов, характеризуя их как простых, лишенных чувств дронов».

В рамках исследования, основанного на традиционных показателях, рассматривая «Вещи пошли не так» на 100 автомобилей Mercedes Benz S, GM опубликовала одно из наиболее значительных улучшений, особенно в отношении бренда Buick.

TQI уместно указывать на то, насколько хорошо компания поставляет Mercedes Benz S, которые хотят клиенты, и, в свою очередь, добивается успеха на рынке, - утверждает фирма. В нем отмечается, что успехи Ford в продажах за последние пару лет не удивили; бренд показал хорошие результаты в TQI еще в 2007 году, сумев вернуть себе популярность на рынке США благодаря высокому уровню качества изготовления, внешнего вида и производительности. Благодаря этим качествам своей продукции компания создала капитал бренда и укрепила свой имидж качества в то время, когда отечественные бренды получали много плохой прессы.

По оценке Strategic Vision, автомобили Mercedes Benz S с высоким показателем TQI также более привлекательны для молодежи. Средний балл TQI для автомобилей, приобретенных лицами в возрасте 29 лет и младше, был более чем на десять пунктов выше, чем для старших возрастных групп.

 

Mercedes Benz S спереди и по центру


За последний год Mercedes Benz S несколько раз пробовал свои силы в приложениях и социальных сетях. Некоторые из этих усилий были, в общем, менее чем захватывающими , но другие оказались довольно полезными (по крайней мере, для покупателей). Теперь производитель роскошных автомобилей предлагает ему еще одну попытку с приложениями для Facebook и iPhone / iPad / iPod Touch, в которых есть SLS AMG gullwing.

Приложение для iPhone представляет собой довольно стандартную гоночную игру, в которой игроки используют либо встроенный акселерометр устройства, либо экранный джойстик для управления SLS, когда он движется по треку. Если вы вспомните выпущенные ранее в этом году видеоклипы, в которых Михаэль Шумахер обвивает SLS вокруг стен туннеля , внешний вид будет довольно знакомым - и, к счастью, уловки, имеющиеся в вашем распоряжении, тоже будут. Это не так увлекательно, как настоящая академия вождения Mercedes Benz S или даже демонстрационные ролики, запланированные для гоночных трасс в США., но в крайнем случае подойдет. Любопытно, что кнопка для входа в игровую зону помечена как «однопользовательская», что, казалось бы, подразумевает, что в будущих итерациях будут доступны опции для нескольких игроков. Вне игры есть еще один раздел приложения, где пользователи могут узнать больше о SLS. (Эй, в конце концов, это маркетинговый инструмент.)

Приложение Facebook немного менее типично, но в данном случае это не очень хорошо. Приложение сосредоточено вокруг ряда проблем, и первая - не шутим - это торможение на Mercedes Benz S. Серьезно: SLS несется к стене, и вам говорят, когда нужно нажать на тормоз. Так вот чего хотят дети в наши дни? Игры про торможение? Мы понятия не имели. (PS К сожалению, не торможение , когда вы поручили сделать это не делает игру более интересной.)

Вторая игра в серии - это испытание памяти, которое вообще не имеет ничего общего с SLS. Когда машина Mercedes Benz S движется вперед в абсолютной темноте, мимо пролетают фотографии ваших друзей из Facebook, и вас просят запомнить как можно больше из них. Учитывая продолжающееся фиаско с общественностью Facebook, связанное с проблемами конфиденциальности, эта часть конкуренции напугала нас. Фактически, именно здесь мы прекратили играть, оставив заблокированными последние три игры серии, что, в свою очередь, означало, что мы упустили шанс выиграть несколько отличных призов. Среди трофеев: журнальный столик о SLS, Playstation 3, копия Gran Turismo 5 и гоночная машина, на которой можно сидеть, наслаждаясь указанной игрой. Ну что ж: по крайней мере, мы чемпионы по уходу.

Какими бы предсказуемыми ни были эти два приложения и какими бы агрессивными ни казались приложения Facebook, они не хуже, чем то, что опубликовали другие автопроизводители (хотя ни одно из них не сравнится с потрясающим бейсбольным приложением Chevy на 99% ). И надо признать: они отлично смотрятся. Отчасти это связано с гладким и сексуальным SLS, но это также заслуга дизайнеров Mercedes Benz S. Интерфейсы чистые и красивые, и в наши дни это действительно приятный сюрприз.

Ни одно из этих приложений на самом деле не предназначено для продажи Mercedes Benz S. SLS с ценой около 200 000 долларов недоступен для большинства пользователей гаджетов Facebook и Apple. Подобно тому, как Mercedes использует Mercedes Benz S в рекламе на своих громких неделях моды , приложения являются частью кампании ореола - чего-то яркого, яркого и впечатляющего, которое оставляет отличное впечатление о продуктах Mercedes-Benz, которые можно отфильтровать до более доступных. продукты в своей линейке. Mercedes еще многое предстоит узнать, когда дело дошло до социальных сетей , немногие делают это лучше.