Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz GLE

Mercedes Benz S 2020: кроссовер-внедорожник с множеством технологий активной безопасности


Представленный во вторник Mercedes Benz S 2020 года спроектирован так, как на самом деле американцы используют свои кроссоверы: в движении и с полной загрузкой пассажиров на борту.

Обновленный Mercedes GLE будет доступен с тремя рядами сидений, в которых поместятся до семи пассажиров. Новая система помощи при движении распознает пробки и может удерживать GLE на своей полосе движения и подальше от впереди идущего автомобиля с ограниченным вмешательством водителя на скорости до 37 км в час. Система может останавливать автомобиль на срок до одной минуты, а затем следить за потоком автомобилей, когда они снова начинают движение. Mercedes заявил, что GLE использует систему камер, радар дальнего и ближнего действия для поддержки своей системы помощи водителю.

Обновленные фары помогли Mercedes Benz S 2018 получить награду


Система остановки и движения Mercedes Benz S дополняет впечатляющий набор стандартных функций активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, которое может автоматически вывести автомобиль на открытую полосу движения, адаптивный круиз-контроль, который сможет регулировать скорость автомобиля Mercedes Benz S в зависимости от ограничений скорости. , и автоматическое торможение при перекрестке.

Растянувшись примерно на 5 дюймов по сравнению с прошлогодней моделью, Mercedes Benz S выигрывает от колесной базы, которая примерно на 3 дюйма длиннее. Благодаря этому в салоне достаточно места для трех рядов сидений - впервые с момента выпуска M-класса 2005 года в среднеразмерном кроссовере Mercedes-Benz было размещено более пяти мест.

Mercedes Benz S развивает внешний вид, который дебютировал более 20 лет назад в оригинальном ML320 1998 года. Его передняя часть имеет широкую решетку радиатора, окруженную большими светодиодными фарами, которые хорошо переходят в крылья. Сбоку неокрашенные расширители крыльев придают ему более внедорожный вид, чем раньше (и напоминают нам о популярной опции, устанавливаемой дилерами на оригинальный ML320). Широкие задние фонари в задней части, которые завершаются точкой, возможно, самым большим дизайнерским решением для роскошного кроссовера SUV от автопроизводителя.

Mercedes заявил, что новая скользкая форма Mercedes Benz S является самой низкой среди конкурирующих моделей, в которые входят такие автомобили, как BMW X5 и Volvo XC90.

Помимо пышного стиля Mercedes Benz S, его интерьер представляет собой настоящий рог изобилия. Стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран для информационно системы расположен на приборной панели и дополняется экраном такого же размера на приборной панели. Два экрана расположены под цельным стеклом над четверкой вентиляционных отверстий и элементов управления климат-контролем.

Развлекательные входы, которые не обрабатываются элементами управления на рулевом колесе, обрабатываются тачпадом и несколькими аппаратными кнопками на центральной консоли. Последняя информационно-развлекательная система Mercedes, которую он называет MBUX (Mercedes-Benz User Experience), которая впервые появилась в фургоне Sprinter и внедорожнике G-класса, дебютирует в Mercedes Benz GLE. Возможность управления жестами рукой будет опциональной для системы MBUX, как и динамики Burmester для ее аудиосистемы.

Кроссоверы Mercedes Benz S и GLS-Class 2018 отозвали из-за проблем с тормозами

Mercedes Benz S 2020 выйдет в начале следующего года сначала как GLE350 и GLE450 со стандартным полным приводом. Весной следующего года появится версия GLE350 с задним приводом.

Эта 48-вольтовая система также приводит в действие хитрую систему подвески, которая рассматривает каждое колесо индивидуально, чтобы определить идеальные силы пружины и демпфирования. Система начинается с датчика, который сканирует дорогу впереди, чтобы оценить условия, а затем взаимодействует с гидропневматической подвеской, чтобы улучшить качество езды и уменьшить наклон кузова в поворотах. Система будет стандартным оборудованием Mercedes Benz S.

Гидропневматическая подвеска также может «раскачивать» выброшенный на берег Mercedes Benz S, чтобы освободить его от глубокого песка, например, на пляже.

Mercedes заявил, что 19-дюймовые легкосплавные диски будут входить в комплектацию Mercedes Benz S и что пневматическая подвеска, которая может опустить автомобиль примерно на 1,7 дюйма, будет опциональной.

Система полного привода Mercedes Benz S может передавать до 100 процентов доступного крутящего момента с одной оси на другую, хотя обычно она фиксируется в соотношении 50/50.

Федералы расследуют дела Mercedes-Benz по поводу задержек уведомления

NHTSA сообщило, что оно начало расследование своевременности того, как Mercedes-Benz уведомил владельцев примерно 1,4 миллиона автомобилей Mercedes Benz S, отозванных в 2017 году.

На прошлой неделе правительственное агентство направило в офис автопроизводителя в США письмо с вопросом, почему автопроизводителю потребовалось больше 60 дней, чтобы предупредить владельцев автомобилей об отзыве.

БОЛЬШЕ: кроссоверы Mercedes Benz S и GLS-Class 2018 отозвали из-за проблем с тормозами

В 14-страничном письме, опубликованном в Интернете, NHTSA утверждает, что офис Mercedes-Benz в США «упустил важную информацию о проблеме Mercedes Benz S, по которой было принято решение об отзыве, или подробности о планах отзыва».
В рамках расследования NHTSA попросило Mercedes объяснить, как оно обработало более двух дюжин отзывов за последние три года. NHTSA также расследует, как Mercedes отреагировал на массовый и растущий отзыв неисправных подушек безопасности, изготовленных автомобильным поставщиком Takata.

За последние несколько лет НАБДД наложило штрафы на Fiat Chrysler Automobiles и Honda за задержки с сообщением о проблемах, связанных с дефектами транспортных средств, и своевременным отзывом в правительство.

Mercedes должен ответить на письмо в течение трех недель. Если NHTSA обнаружит нарушение, к автомобилестроителю могут быть применены гражданские штрафы в размере до 21000 долларов в день.

Mercedes-Benz и Bosch тестируют беспилотные автомобили в Калифорнии

Mercedes-Benz и немецкий поставщик Bosch объявили, что в следующем году в Калифорнии откроют услуги по пилотированию беспилотных автомобилей.

Компания Daimler, родительская компания Mercedes, заявила на неделе, что в квартале 2019 года в Сан-Хосе, штат Калифорния, будет развернута государственная служба тестирования беспилотных автомобилей. Daimer и Bosch вместе работали над технологией, которая будет использоваться в тестах Mercedes-Benz транспортных средств. Это объявление ставит их в непосредственной близости от General Motors и ее дочерней компании Cruise Automation. GM также планирует к концу 2019 года запустить сервис совместного использования автомобилей.

Mercedes-Benz предоставит поездки на роскошном седане Mercedes Benz S S-класса с автоматическим управлением, маршруты которого пролегают между центром Сан-Хосе и его западной частью. Согласно отчету, Даймер, Босх и городские власти подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы «продолжить и завершить» обслуживание.

Daimler и Bosch реализуют проект беспилотного такси Mercedes Benz S для конкурентов из Кремниевой долины

В июне Daimler заявил, что намерен запустить пилотную услугу по беспилотному вождению для населения Кремниевой долины. Затем автопроизводитель заявил, что в беспилотных автомобилях Mercedes Benz GLE по-прежнему будет рулевое колесо и водитель безопасности. Автопроизводитель добавил, что «сообщество избранных пользователей» будет иметь возможность вызывать беспилотный автомобиль для транспортировки при запуске сервиса.

Автопроизводитель сосредоточился на автомобильной системе беспилотного автомобиля, как Bosch работал над такими ключевыми элементами, как датчики для прототипов автомобилей. Обе компании хотят представить доработанный беспилотный автомобиль в 2021 году.