Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes-Benz SLS

Детройт 2011: Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell


Предупреждение: вы можете ослепнуть при просмотре этих фотографий. В свете (каламбур) взгляда на концепт Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell может потребоваться пара солнцезащитных очков. Электрическая версия SLS AMG имеет 525 л.с. и 649 Нм крутящего момента. Это возможно благодаря четырем синхронным электродвигателям, каждый из которых приводит в действие колесо. Что касается производительности, это не так уж и далеко от модели с двигателем V8.


Для сравнения: E-Cell разгоняется до 100 км / ч за 4 секунды, а V8 делает то же самое за 3,7 секунды. Согласно официальному пресс-релизу, «существует высокопроизводительная электронная система управления, которая преобразует постоянный ток от высоковольтной батареи в трехфазный переменный ток, необходимый для синхронных двигателей, и регулирует поток энергии для всех рабочих условий. . " Также есть оптимальное распределение веса и низкий центр тяжести, что является уникальным для электромобиля, учитывая вес литий-ионных аккумуляторов.

Автопроизводитель не дал указаний относительно того, что можно ожидать от диапазона автомобиля и времени зарядки, если он будет запущен в производство. Хорошо, скажем так: машина похожа на маркер.

GWA Tuning возрождает Mercedes C111 1970 года

Компания GWA Tuning из Сан-Антонио, штат Техас, создала одноразовый прототип, основанный на Mercedes-Benz C111 1970 года. Названный Ciento Once, владелец тюнера и дизайнер Артуро Алонсо решил, что пришло время возродить еще одно чудо Mercedes в виде крыла чайки. Хотя C111 был экспериментальным автомобилем с четырехроторным двигателем Ванкеля, он так и не поступил в производство. Однако Mercedes разработал некоторые другие концепции.

Предлагаемый прототип включает в себя шасси с трубчатой ​​пространственной рамой с двигателем Mercedes M120 V12 мощностью 408 л.с. и агрегатируется с 6-ступенчатой ​​трансмиссией Cima H. Колесная база немного короче оригинала, но общий вес примерно такой же, около 3086 фунтов. Он также будет иметь регулируемую подвеску с катушкой, набор уникальных колес GWA Type A и алюминиевый корпус ручной работы. Также будет заднее антикрыло с электронной регулировкой, задний диффузор и передний спойлер с большим воздухозаборником.

Интерьер будет иметь ретро-стиль, вдохновленный оригиналом, и будет иметь сиденья из углеродного волокна, полированные алюминиевые педали и дверные пороги с подсветкой. Официальная дата раскрытия информации не установлена.

Обновленный Mercedes-Benz C63 AMG 2012 года

Мы знаем, что Mercedes-Benz обычно стремится как можно дольше держать свои новые творения в секрете. Так что неудивительно, что они хотели этого и для C63 AMG, но фотографии высокопроизводительной модели недавно представленного фейслифтинга C-Class 2012 года попали в Интернет. Рассматриваемые фотографии показывают, что C63 AMG получил рестайлинговую переднюю панель с новыми фарами, решеткой радиатора с одним стержнем и новым дизайном бампера.

Просочившиеся фотографии также включали единственный снимок интерьера, который, как мы видим, имеет те же базовые обновления, что и остальная часть диапазона C-Class, включая недавно разработанную центральную консоль. Что касается деталей двигателя, то их немного, но MBZ обязательно просветит нас, когда придет время. Фото любезно предоставлены evo-cars.de

Пара MBZ E-Class Black Desire от Prior Design

Prior Design - немецкая тюнинговая фирма из Камп-Линтфорт, которая только что закончила выпуск Mercedes-Benz E-Class Coupe последнего поколения. Название, которое они дали проекту, - Black Desire, а пакет настройки в основном касается визуальных улучшений. Для передней части дизайнеры выбрали новый бампер с боковыми отверстиями и выступающей кромкой спойлера. В задней части есть удлинитель бампера с тремя плавниками, губой багажника и спойлером на крыше.

Самое приятное то, что все они доступны в углеродном волокне в качестве опции. Черная окраска дополняется металлическими вставками вокруг решетки радиатора, не говоря уже о фирменном логотипе Prior Design, заменяющем звезду Mercedes. Тюнеры оснастили MBZ 20-дюймовыми колесами Prior GT, которые доступны в матовом черном или глянцевом черном и серебристом цветах. Повышение производительности увеличивает пиковую мощность до 75 лошадиных сил и снижает подвеску на 35 мм. Это сделает Black Desire более быстрым и управляемым, чем стандартная модель.

Mercedes-Benz опубликовал фото универсала C-Class 2012 года

Mercedes-Benz обновил свою самую продаваемую модель 2012 года. В продажу поступят в начале января 2011 года в Европе (запуск в Северной Америке еще не объявлен), обновленный C-Class будет доступен в обоих седанах. и универсал. Передняя и задняя части автомобиля, получившие название «комплексная модернизация», являются наиболее заметными внешними обновлениями. Решетка радиатора стала более заметной, а центральный воздухозаборник V-образно открывается вверх.

Также теперь есть более выраженные боковые части, которые предназначены для соединения передней части с боковыми сторонами. Общая идея заключалась в том, чтобы придать автомобилю «более решительный вид». Интерьер также отличается многочисленными обновлениями, такими как обновленная приборная панель со встроенным экраном и новая текстура поверхности. Возможно, наиболее важным изменением является доступность 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива, мощностью 201 л.с. и 229 фунт-фут крутящего момента. Также будет представлен новый бензиновый двигатель V6 мощностью 306 л.с.

Подробности об этом крупном обновлении среднего возраста все еще поступают, поскольку он приближается к его дебюту на Детройтском автосалоне. В ближайшие несколько недель мы сообщим более подробную информацию, так как Детройт 2011 не за горами.