Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes GLC

EVO обзоры Mercedes GLC 2013 года


«Чудовищная мощность, немного вздор, но очень весело».

Автомобиль, который впервые появился в 1979 году, выдержал испытание временем, и последнее воплощение - Mercedes GLC 2013 года с 5,5-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 544 л.с. и 560 фунт-фут крутящего момента.


За 135 000 евро вы получите G63, но если вы хотите V12, то G65 можно будет купить за 260 000 евро. Босс Evo Гарри Меткалф провел день с G63 и в видео он рассказывает о своих «любовных и ненавистных отношениях» с автомобилем, который стилистически не сильно изменился за тридцать лет. Затем он тестирует его на извилистых дорогах, где ему нелегко, и доводит его до предела на автобане, где автомобиль-монстр находится в своей стихии.


omanig Autodesign работает на Mercedes-Benz SLK55 AMG

SLK55 AMG получил солидную небольшую настройку от команды Domanig Autodesign.

Доманиг Autodesign создал вполне кабриолет. Тюнинговая фирма из Гроссостхайма доработала Mercedes-Benz SLK55 AMG, добавив новые колеса, подвеску и дополнительную мощность. Специалисты Mercedes увеличили мощность SLK55 AMG на 50 л.с. благодаря использованию модернизированного блока управления двигателем и новых коллекторов и катализаторов на 5,5-литровом двигателе V8. Заявленная общая мощность составляет 470 л.с., что хорошо для максимальной скорости 186 миль в час.

Это почти на 30 миль в час быстрее, чем у серийного SLK55 AMG. Mercedes-Benz SLK55 AMG от Domanig Autodesign установлен на 20-дюймовых затемненных колесах DOMO3 Special Edition, обтянутых резиной Dunlop Sport Maxx. Чтобы еще больше улучшить езду немецкого кабриолета, тюнеры добавили систему подвески KW Variant 3. Информация о ценах на впечатляющую версию Domanig Autodesign для Mercedes-SLK55 AMG еще не опубликована. Дополнительный пакет отделки салона из углеродного волокна доступен за дополнительную плату.

Крис Харрис рассматривает бессмысленный Mercedes-Benz G63 AMG

У этой машины нет веских причин для существования. И поэтому людям это нравится.

Первоначально построенный для армии еще в 1972 году, G Wagon был впервые продан широкой публике в 1979 году и с тех пор сумел завоевать популярность. Крис Харрис взял последнее воплощение, чтобы попытаться понять, почему.

После недавнего обзора Эво настала очередь Криса провести тест-драйв G63 AMG 2013 года по ветреной сельской местности Швабии и по автобану. Ему не нужно много времени, чтобы прийти к такому же выводу, что это ужасные скругленные углы, отсутствует какая-либо аэродинамика, но благодаря 5,5-литровому битурбированному V8, который развивает 544 л.с. и 560 фунт-фут крутящего момента, он способен не отставать. с множеством более традиционно выглядящих автомобилей мощностью 500+ лошадиных сил на дороге. Только благодаря этой способности люди готовы выложить 130 000 долларов за эту сумасшедшую машину.

Shattered Dreams - Неудачные суперкары, забытые временем

Сколько из этих неудачных суперкаров вы помните?

В мире суперкаров с высокими ставками наследие автомобиля действительно кажется самым важным. Когда на кону так много долларов, риск, связанный с покупкой малоизвестного или неизвестного суперкара, может стать причиной номер один, по которой история усеяна провальными проектами суперкаров. Мы здесь, в CarBuzz, представляем себе несколько суперкаров, которые пытались прорваться через автомобильный ландшафт и были почти забыты многими.

Женевский автосалон 1978 года запомнился представлением Dome Zero. Любой, кому посчастливилось увидеть это удивительное творение, наверняка почувствовал бы, как его сердце екнуло. Конечной игрой для Dome Zero стало производство небольших спортивных автомобилей с использованием знаний, полученных в ходе гоночных подвигов Минору Хаяши. К сожалению, мечты эксцентричных миллиардеров повсюду путешествовать по Французской Ривьере на их собственном Dome Zero были навсегда разбиты, когда производитель не смог позволить себе пройти испытания на соответствие японским стандартам.

Если вы знакомы с видеоигрой «Need for Speed ​​II», то сразу узнаете Commendatore 112i. Commendatore, разработанный в 1993 году, весил 3197 фунтов, разгонялся от 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды и имел максимальную скорость 213 миль в час. Несколькими уникальными особенностями были двери типа «крыло чайки», чувствительное к скорости электронное шасси, которое опускает автомобиль на высоких скоростях, и автоматический воздушный тормоз. Двигатель был от Mercedes-Benz с 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 402 л.с. Первый Isdera Commendatore 112i предположительно был готов к поставке в 1993 году, и любые текущие проекты тщательно скрываются Isdera.

Если бы вы спросили молодого ребенка в конце 1970-х годов, что он хотел бы на свой день рождения, он почти наверняка ответил бы «Пантера Шесть». С его шестиколесной компоновкой и торчащим сзади 8,2-литровым Cadillac V8 с двойным турбонаддувом он выглядел как автомобиль из будущего. Заявив о максимальной скорости 200 миль в час, когда-либо были изготовлены только одна черная модель и одна белая модель. Один автомобиль, как известно, находится где-то на Ближнем Востоке, а другой был показан несколько лет назад на выставке NEC Classic Car Show 2008 года.

Как и Panther Six, когда-либо было построено всего два Monteverdi Hai 450. Автомобили были разработаны Питером Монтеверди и оснащались 7-литровым двигателем Chrysler Hemi V8, рассчитанным на мощность 450 л.с. и максимальную скорость 180 миль в час. Он был построен, чтобы конкурировать с такими легендами суперкаров, как Lamborghini, Ferrari и Maserati. Однако производство двух прототипов было остановлено, а планы построить 49 других в конечном итоге были сорваны. Чрезвычайно высокая цена (27 000 долларов в 1970 году было немало денег) и низкое качество сборки, скорее всего, привели к гибели автомобилей.