Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes E SLS

Mercedes E SLS AMG Black Edition Тестирование на Нюрбургринге


Уходящий Mercedes E 6,2-литровый V8 звучит как никогда сладко.

На «Ринге» шпионили за самым безумным автомобилем Mercedes E, который когда-либо создавал Mercedes. AMG SLS Black Edition был пойман на тестировании своего предполагаемого 660-сильного двигателя V8.


Похоже, что 6,2-литровый атмосферный V8 будет стильным, поскольку агрегат готов покинуть диапазон, и он не мог бы звучать лучше. Стилистически SLS AMG Black Series будет следовать образцу предыдущих специальных выпусков с более широкими колесными арками и оптимизированной аэродинамикой. Надеюсь, в ближайшем будущем мы начнем видеть больше автомобилей и узнавать о его характеристиках.


Немецкая модель Катя Руниелло и Mercedes SLS AMG от Inden Design

SLS AMG от Индена выглядит еще лучше благодаря помощи немецкой модели.

Компания Inden Design впервые выпустила тюнинг-пакет для Mercedes-Benz SLS AMG еще в январе этого года. Не чувствуя, что их упорный труд был достаточно замечен, они обратились к услугам немецкой модели Кати Руниелло, чтобы она встала рядом с их невероятным творением и добавила сексуальной привлекательности пакету «Флаер». Тюнинг-пакет Inden для SLS AMG включает в себя усиление его 6,2-литрового двигателя V8.

Мощность была увеличена с 571 л.с. до 623 л.с. благодаря использованию новой выхлопной системы в комплекте со спортивными катками и коллектором, а также обновлению программного обеспечения. Были добавлены новые глянцевые черные диски размером 21 дюйм, обтянутые высокоэффективной резиной Continental Sport Contact. Посмотрите на Катю и Mercedes SLS AMG от Inden Design в галерее ниже.

Все модели Mercedes C63 AMG Black Series распроданы

Изначально было запланировано 650, еще 150 было произведено, и теперь все 800 были распроданы.

В сообщении голландского сайта Telegraf говорится, что все 800 моделей Mercedes-Benz C63 AMG Black Series были распроданы. Первоначально Mercedes планировал выпустить всего 650 единиц, но уступил спросу клиентов и давлению дилеров, выпустив еще 150 автомобилей. Сейчас считается, что все 800 автомобилей поступили в дилерские центры в начале года. Купе C63 AMG Black Series оснащено 6,3-литровым атмосферным двигателем V8 AMG.

Выходная мощность составляет 517 л.с. и 457 фунт-фут крутящего момента, мощность передается на колеса через 7-ступенчатую спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Это самая мощная модель C-класса, которую когда-либо создавал немецкий бренд, она способна разогнаться до 100 км / ч с места всего за 4,2 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем стандартный вариант AMG. Обладая ценой 115 430 евро в Германии, 165 000 евро в Нидерландах и 110 000 фунтов стерлингов в Великобритании, halo car C-Class является четвертой моделью, носящей этикетку Black Series после версий SL, SLK и CLK.

Рекордные продажи на аукционе: Mercedes-Benz SSK 1929 года

Перед Второй мировой войной Mercedes-Benz построил, возможно, один из первых суперкаров в мире.

Если вы когда-нибудь задумывались, как выглядел суперкар в 1929 году, то вот он. Mercedes-Benz продал SSK с самопровозглашенным титулом «Самый быстрый спортивный автомобиль в мире». Вполне возможно, что так оно и было, хотя восемьдесят лет назад записи о подобных вещах велись не так строго. SSK также можно было назвать своего рода омологационным автомобилем, появившимся еще до того, как они действительно существовали, поскольку около половины из произведенных в конечном итоге будут гоночными автомобилями, а половина - настоящими дорожными автомобилями.

SSK расшифровывается как «Super Sport Kurs», первые два слова переводятся довольно просто, а «kurs» - это короткое немецкое слово. Это связано с тем, что SSK был основан на шасси седана S, но был укорочен на 19 дюймов. Неудивительно, что инженерные разработки этого шасси были выполнены доктором Фердинандом Порше, как его последний проект перед уходом из Mercedes, который работал над Volkswagen Beetle. Двигатель SSK - впечатляющая машина. Рядная шестерка вытесняет 7 литров и, как и предполагают внешние выхлопные трубы, оснащена наддувом.

Интересно, что этот нагнетатель работал от сцепления и большую часть времени был отключен. Только при полностью открытой дроссельной заслонке сцепление включалось, и двигатель получал преимущества принудительной индукции. Существовали различные варианты настройки, и двигатель вырабатывал от 200 до 300 лошадиных сил, а крутящий момент всегда превышал 500 фунт-футов. Нетрудно понять, как это могло быть самым быстрым автомобилем в мире в 1929 году. Максимальная скорость была где-то выше 130 миль в час, довольно высокая скорость на этих тонких шинах.

Автоспорт всегда был важен для Mercedes, а в двадцатые годы связь между дорожными и гоночными автомобилями была гораздо более прямой. Поскольку в те дни Mercedes продавал только шасси, а кузовом занимались третьи стороны, на заводе не было различия между дорожными и гоночными моделями. Насколько похож индивидуальный дорожный автомобиль на гоночные модели, полностью решали заказчики. Гоночные автомобили SSK (или Rennwagens, если вы предпочитаете немецкий) были очень успешными на протяжении всего времени их производства.

Первой крупной победой стала гонка «500 миль Аргентины» в 1929 году, а кульминация гоночного успеха SSK пришлась на «Милле Милья» 1931 года, благодаря легенде гонок Рудольфу Караччиоле. Автомобиль получил легендарный статус всего за несколько коротких лет, за что получил прозвище «Могучий Мерседес», но к 1932 году его превзошел более совершенный и специально построенный гоночный автомобиль от Alfa Romeo - 8C 2300. С SSK больше не было. конкурентоспособные на треке, Mercedes также не видел причин для продолжения производства дорожных автомобилей и закрыл все это дело. Некоторые автомобили служили как гоночными, так и дорожными.

Одно шасси, которое Mercedes безуспешно пыталась продать в Токио в 1930 году, попало в руки итальянского графа Карло Феличе Тросси, который участвовал в гонках на этой машине в течение двух лет, прежде чем решил, что она лучше послужит ему в качестве дорожного автомобиля. Граф сам набросал новое тело, но кто его построил, не так ясно. Обычно заслуги передаются человеку по имени «Вилли Уайт»; неясно, кем был этот человек, хотя можно с уверенностью сказать, что он не был итальянцем. Автомобиль теперь принадлежит Ральфу Лорену, который купил его достаточно давно, так что цена на него не была рекордной.

Установивший рекорд SSK изначально был продан майору Джону Коутсу из Великобритании. Кучерами занималась лондонская компания Carlton Carriage Company, которая придавала ему гораздо более утилитарный вид, чем автомобиль графа Тросси, что-то более напоминающее гоночные кузова. Это по-прежнему привлекательный дизайн, а сочетание целеустремленности и элегантности в кузове по-прежнему отражается в дизайне суперкаров. Автомобиль переходил из рук в руки десять или более раз, прежде чем был продан в 1941 году за почти невероятно низкую сумму в 400 фунтов стерлингов Джорджу Миллигану, который мудро продержался на нем 60 лет, а затем смог продать его немного дороже.

Сейчас неизвестно, сколько экземпляров SSK было произведено, но известно, что это число меньше 40. Поскольку половина из них использовалась в качестве гоночных автомобилей, большое количество было разбито и подсчитано. Говорят, что их части попали в другие автомобили, но многое в SSK утеряно для истории, что неудивительно для довоенных немецких автомобилей. Известно, что сегодня существует четыре или пять полностью оригинальных SSK, и, учитывая этот дефицит, а также значение для Mercedes-Benz как компании, почти удивительно, что он не получил еще более высокой цены. Хотя вы можете поспорить, что если Ральф Лорен даже решит продать автомобиль Trossi, он установит новый рекорд для SSK.