Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz sprinter

Внедорожные иконы: Mercedes Benz sprinter


Дебютировав еще в 1979 году, Mercedes Benz sprinter по-прежнему выглядит как никогда хорошо.

Этот день рано или поздно должен был наступить. Впервые в этой серии автомобиль, не имеющий никакого отношения к Willys Jeep. G-Class иногда также называют G-Wagen, сокращенно от Gelandewagen, по сути «вездеход». Он стал очень популярным транспортным средством как для военного, так и для гражданского использования, и даже был построен по лицензии другими компаниями. G-Класс начал разработку в 1972 году и дебютировал в 1979 году.


Он был разработан с мыслью, что он будет использоваться как военное, так и гражданское транспортное средство. Вы не поверите, но автомобиль был предложен шахом Ирана, который в то время был крупным акционером. Вскоре Mercedes ухватился за эту идею, и в результате получился один из самых сложных внедорожников на рынке. Это также самая долгоживущая модель, произведенная Mercedes-Benz за долгую историю. Он производится в рамках партнерства с Magna Steyr в Граце, Австрия, где Mercedes занимается проектированием, а Magna Steyr - производственной стороной.

Пусть вас не вводит в заблуждение роскошный интерьер G-класса, конструкция кузова на раме делает его жестким внедорожником, а три блокируемых дифференциала - это особенность, которая редко встречается даже на других внедорожниках. G-Класс поставляется с множеством двигателей, хотя, как обычно, для Европы предлагается гораздо больший выбор. В США модельный ряд пополнил G 55 AMG (производство снятого с производства), оснащенный двигателем V8 с наддувом мощностью 500 лошадиных сил. Европа получает G 65 AMG в комплекте с 612-сильным твин-турбо V12, это одновременно самый мощный серийный внедорожник в мире, а также один из самых безумных автомобилей, когда-либо задуманных.

G-Class имеет довольно впечатляющие права на хвастовство. Он одержал победу на ралли Париж-Дакар в 1983 году, доказав свою способность работать в жарком климате. В качестве доказательства надежности в холодную погоду стандартный G-Class проехал зимой около 19000 км по самому холодному региону на Земле, в Сибири. Несмотря на то, что температура опускалась до -63 градусов по Фаренгейту, у него не было ни одной поломки. Хотя он вышел всего через год после Volkswagen Type 183, более известного как Iltis, он производился дольше и в конечном итоге заменил VW в ряде военных применений, когда Iltis был выведен на пенсию.

Iltis, который сам заменил Type 181, знаменитого «Thing», был достаточно прочным автомобилем, но он просто не мог сравниться с Mercedes. Наиболее широко он используется в военной форме немецкими вооруженными силами, что неудивительно. Бронированная версия G-Wagen используется как LAPV (легкий бронированный патрульный автомобиль), известный как Enok. Немного менее модифицированные версии, известные как Wolf, используются для множества других функций. В общей сложности немецкие военные владеют более 12000 автомобилей G-класса примерно в 50 различных конфигурациях. Другие вооруженные силы также используют их, и небольшое количество USMC разбросано по всему миру.

Это IFAV или Interim Fast Attack Vehicle, легкобронированная машина, популярная в Force Recon. Возможно, самым известным использованием G-класса была пара, которая была доставлена ​​в Ватикан в 1980 году в качестве «Папамобиля». С тех пор использовалось несколько других транспортных средств, в том числе нынешний Mercedes-Benz M-Class, но один из Popemobile G-класса в настоящее время выставлен в музее Mercedes в Штутгарте, Германия. Что интересно в G-Class, так это то, насколько хорошо он может пройти грань между роскошью и практичностью, и как Mercedes удалось успешно сохранить эту комбинацию на протяжении многих лет.

Другие бренды предпочитают разделять эти концепции, и хотя вы можете получить достаточно красивый интерьер в Wrangler, именно Grand Cherokee явно построен с учетом комфорта. От Land Cruiser до FJ Cruiser и от Discovery до Defender, но G-Class удается одновременно установить планку роскоши и практичности. Конечно, нет никаких практических причин, по которым эти вещи нельзя было бы объединить. Проблема на самом деле еще одна, связанная с имиджем, но Mercedes, похоже, не слишком обеспокоен этим. И почему они должны быть, это уж точно не вредит продажам.

G-Class, безусловно, не из дешевых, он стоит более 100 тысяч долларов даже за самые простые версии, что делает его, безусловно, самым дорогим автомобилем в этой серии. Тем не менее, это также тот, на котором вы можете ездить по бездорожью весь день, а затем просто проехать через автомойку, и вы готовы взять его на ужин в дорогом ресторане. Идея взять внедорожник на трассу в смокинге может показаться абсурдной, но если вы относитесь к тому типу людей, которые могут попробовать что-то подобное, это единственный автомобиль для вас.