Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz C

Mercedes Benz C AMG Шпионские испытания


Шпионские снимки показывают, что AMG получает свое высокопроизводительное четырехдверное купе Mercedes Benz C, готовое к запуску в 2014 году.

Предстоящее четырехдверное купе Mercedes-Benz CLA, основанное на той же платформе MFA, что и новый A-Class и грядущие хэтчбеки премиум-класса B-Class, поступят в продажу в следующем году, и Mercedes уже работает над высокопроизводительным Версия AMG. Это второй раз, когда автомобиль (мы ожидаем), который будет называться CLA45 AMG, был замечен, хотя на этот раз он имеет меньше облицовки, обнажая белый кузов под ним, включая агрессивную переднюю панель со спойлером, боковые юбки и задний бампер с двойным покрытием. выхлопы.


Также есть спойлер на багажнике, легкосплавные диски с пятью спицами и то, что похоже на усиленные высокопроизводительные тормоза. Хэтчбек A45 AMG не будет продаваться в США, но, как сообщается, будет продаваться CLA45 AMG (который длиннее и шире, чем хэтчбек), и в нем будет тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 325 лошадиных сил с турбонаддувом. полноприводная комплектация. Хотя мы не ожидаем, что Mercedes-Benz CLA45 AMG появится в выставочных залах до 2014 года, весьма вероятно, что горячее четырехдверное купе может дебютировать в серийном виде на автосалоне где-то в конце 2013 года.

Mercedes будет производить кабриолет C-класса

Чувствуя себя обделенным после того, как CLK был заменен кабриолетом E-Class, C-Class собирается получить версию с откидным верхом через пару лет.

Сообщается, что Mercedes-Benz планирует представить 19 новых моделей до 2020 года. Некоторые из них будут обновлением существующих моделей, но одиннадцать планируется вывести Mercedes в новые сегменты, включая этот. USA Today сообщает, что немецкий автопроизводитель предложит кабриолет версию C-класса через некоторое время после семейного дебюта следующего поколения в 2014 году. Новый кабриолет C-класса будет более напрямую конкурировать с кабриолетами Audi A3 и BMW 3 Series. или даже 1 серия.

Территория была частично покрыта, более крупная форма, предыдущим кабриолетом CLK, но его фактически заменил кабриолет E-класса, который по размеру ближе к Audi A5 или BMW 6 серии. Если отчеты окажутся точными, источники по праву ожидают, что кабриолет C-класса будет самым дешевым кабриолетом, который может предложить Mercedes, подешевев цену в 43 тысячи долларов на базовый родстер SLK и кабриолет E-Class за 59 тысяч долларов.

Трабант Бродяга 1985 года

Если бы вы были гражданином бывшей Восточной Германии, это, вероятно, было бы вашим ежедневным водителем. Разве коммунизм не велик?

Так что представьте себе это, если можете: сейчас разгар холодной войны, а вы житель такой прекрасной Германской Демократической Республики. Если ваша политическая терминология не на высоте, так называлась коммунистическая Восточная Германия после разделения страны после Второй мировой войны. Проще говоря, положение его граждан было отстойным. Все, от экономики до автомобилей, было постыдным по сравнению с Западной Германией. Ах да, секретная полиция, поддерживаемая Советским Союзом, называемая ШТАЗИ, тоже была придурками, мягко говоря.

Но вернемся к автомобилям, которые по части состояли всего из одной марки. Поскольку восточные немцы так гордились своим «прогрессивным государством», власти, которые считали себя обязанными построить свой собственный «народный автомобиль» и стереть все воспоминания о немецких автопроизводителях, таких как Volkswagen и Mercedes-Benz, последний доступен в основном для партия верная. Ага, это были те дни. Попыткой Восточной Германии построить автомобиль для масс был Трабант, также известный как «Траби». Запущенный в 1958 году и построенный компанией Sachsenring, Трабант был назван в честь первого советского спутника, Спутника, который достиг орбиты Земли.

Трабант на немецком языке также относится к естественному спутнику, например, к Луне, но грубого перевода было достаточно. Построенный в Восточной Германии, Trabant оснащался двухцилиндровым двигателем мощностью всего 26 лошадиных сил, хотя с годами мощность постепенно увеличивалась. Производительность, как и следовало ожидать, была невысокой. Разгон от 0 до 62 миль в час занимал 21 секунду, а максимальная скорость составляла всего 70 миль в час. Владельцы также могут подтвердить пару серьезных проблем с автомобилем. Во-первых, у него был дымный выхлоп, а во-вторых, он вызывал довольно много загрязнения - по крайней мере, в пять раз больше выбросов угарного газа, чем у современного автомобиля.

Эта штука была настолько примитивной, что в ней даже не было системы впрыска масла и нужно было использовать масло для двухтактных двигателей. Фактически, первые модели, появившиеся на улице, даже не имели указателя уровня топлива. Дизайн стального монокока Trabant был респектабельным, но из-за нормирования стали автомобиль был оснащен кузовными панелями, сделанными из переработанных материалов прямо из России-матушки, таких как хлопковые отходы и даже фенольные смолы, взятые из восточногерманского красильного бизнеса. Они назвали этот жесткий пластик дюропластом, и, как ни странно звучит такая комбинация материалов, в краш-тестах он показал лучшие результаты по сравнению с некоторыми другими западными автомобилями. Иди разберись.

На протяжении 60-х и 70-х годов Trabant получал регулярные обновления, такие как несколько небольших настроек стиля, улучшенная электроника, задние винтовые пружины и, в конечном итоге, новая приборная панель. К 1989 году его можно было приобрести с 1,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, любезно предоставленным Volkswagen (и в результате размораживания западно-советских отношений). Он также предлагался только в двух вариантах кузова: двухдверный седан или двухдверный универсал. По иронии судьбы, когда в 1989 году рухнули поддерживаемые Советским Союзом режимы Чехословакии и Венгрии, тысячи отчаявшихся восточных немцев погрузили как можно больше своих вещей в свои крошечные Трабанты и направились к границе. Теперь, когда «железный занавес» был на грани краха, сам Трабант оказался на грани обрушения.

К 1991 году, когда Германия воссоединилась, завод в Трабанте прекратил производство и позже был продан Volkswagen. Сегодня Трабант стал предметом коллекционирования среди небольшого, но преданного круга поклонников. Даже сегодня, если вы поедете в Германию, вы обязательно увидите по дороге хотя бы одного или двух. Этот кабриолет Trabant Tramp 1985 года, который считается единственным в своем роде в США, определенно не то, что американцы привыкли видеть. Хотя Trabant не продавался широкой публике как кабриолет, модели коричневого цвета были сделаны для пограничного патруля, а зеленые - для обычных военных.

Его пробег составляет всего 1337 миль, и, как сообщается, он в отличном состоянии. Объявленный в цене 18 900 долларов, это явно не для всех, но для серьезного коллекционера этот кабриолет Trabant действительно является чем-то особенным и историческим.