Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz E AMG

C / D превью 2014 Mercedes Benz E AMG


Пройдет еще год или два, прежде чем Mercedes представит новый полноприводный Mercedes Benz E, но Чаба Чере из Car and Driver получил небольшой предварительный просмотр, пока AMG тестировала прототип в Калифорнии.

Mercedes недавно приоткрыл завесу над своим новым седаном E-Class. И хотя это все хорошо, энтузиасты действительно с нетерпением ждут версии AMG. К счастью, это именно то, что Чаба Чере пригласили проверить, поскольку Mercedes тестирует новый E63 AMG в Калифорнии. Старому редактору Car and Driver не разрешили управлять прототипом, но он все же поехал, поскольку исполнительный директор и руководители разработки AMG дали ему несколько вкусных лакомых кусочков информации о том, чего ожидать от немецкого производительного седана следующего поколения.


Новый E63 AMG выиграет от обновлений рестайлингового седана E-Class, но ожидается, что он будет сильно отличаться от автомобиля, который вы видите здесь. Как и в E-Class Sport, орнамент капота перемещается сверху и на решетку радиатора, что подчеркивается тем, что выглядит как более похожий на F1 нижний бампер, который, похоже, готов выделить модель AMG среди своих более распространенных собратьев.

Как мы уже знаем, новый E63 получает настроенную AMG версию полноприводной системы Mercedes 4Matic, которая впервые передает мощность на все четыре колеса в автомобиле короче внедорожника, который будет выезжать из Аффальтербаха. Посмотрите двенадцатиминутное видео, чтобы узнать больше, в том числе о том, как именно Чаба Чере произносит свое имя.

CLS Shooting Brake от Lorinser

Немецкий тюнинговый дом создает обвес, улучшения характеристик, новый выхлоп и колеса для универсала CLS.

Компания Lorinser, специализирующаяся на тюнинге автомобилей Mercedes-Benz, только что представила свою последнюю программу послепродажного обслуживания для CLS Shooting Brake, состоящую из обвеса и ряда обновлений мощности. Во-первых, он предлагает специально разработанные аэродинамические надстройки. Этот комплект, состоящий из нового переднего спойлера, задней юбки и боковых юбок, может быть установлен на оригинальные точки крепления и стоит 6 176 евро. Lorinser также предлагает широкий выбор сплавов различных размеров, включая модульные пятиспицевые сплавы RSK6, доступные в диаметрах 19 и 20 дюймов.

Спортивный характер Shooting Brake еще больше усиливается за счет пружин подвески, которые приближают автомобиль на 25 мм к асфальту, в то время как для некоторых двигателей в линейке доступен ряд улучшений мощности. Например, 3,5-литровый V6 CLS 350 может быть увеличен с 306 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента до 322 л.с. и 295 фунт-футов, а 3,0-литровый V6 350 CDI может быть увеличен с 265 л.с. и 457 фунтов. -футов до 305 л.с. и 513 фунт-футов. Вся эта добавленная мощность теперь направляется через новую выхлопную систему из нержавеющей стали, доступную со спортивными глушителями. Также можно заказать индивидуальный интерьер с такими аксессуарами, как алюминиевые педали и накладки на пороги, полный кожаный салон и индивидуальные коврики.

История автомобиля безопасности Mercedes-AMG F1

Mercedes снабжает чемпионат мира Формулы-1 автомобилями безопасности AMG с 2000 года. Вот небольшой ретроспективный обзор автомобилей, которые сдерживали гонщиков Формулы-1.

Безопасность - большая проблема в гоночной серии, такой стремительной, как Формула-1, поэтому требуется молниеносный автомобиль безопасности. С 1996 года эта задача возложена на Mercedes-Benz, который специально для этой задачи поставляет автомобили с тюнингом AMG. Первым был C63 AMG, который в следующем сезоне был заменен на CLK55 AMG. Новое тысячелетие принесло новый автомобиль безопасности AMG на базе CL55, за которым последовали SL55, CLK55, SLK55 и CLK63 AMG.

SL63 AMG задал темп в 2008 году, а в 2010 году за ним последовал SLS с крылом чайки. На смену ему пришел SLS GT, который продолжает сдерживать гонщиков F1, когда размахивают желтым флагом. В этом видео официально назначенный водитель автомобиля безопасности F1 Бернд Мейландер рассказывает о AMG, которые он использует с тех пор, как занял эту должность в 2000 году.