Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz S

Mercedes Benz S USA объявляет Димитриса Псиллакиса главой отдела маркетинга и продаж Mercedes Benz S


Правление Daimler назначило Димитриса Псиллакиса (53 года) главой по маркетингу и продажам Mercedes Benz S в Северной Америке и генеральным директором MBUSA с 1 января 2021 года. Объявление сделала Бритта Сигер. компаний Daimler AG и Mercedes Benz S, ответственных за маркетинг и продажи, которым будет подчиняться Псиллакис. Псиллакис, который был назначен президентом и главным директором Mercedes-Benz Canada, сменил Николаса Спикса, который спустя более 40 лет покинет компанию и будет искать возможности за пределами Daimler. Psillakis будет базироваться в Атланте, штат Джорджия.


«Димитрис - признанный лидер, который успешно расширил рост Mercedes Benz S на ключевых рынках по всему миру», - сказала Бритта Сигер, член правления Mercedes Benz S, ответственный за маркетинг и продажи. «Я уверен, что Димитрис продолжит продвигать наши операции в Америке в это время беспрецедентных преобразований. Я также хотел бы поблагодарить Ника Спикса за его выдающуюся приверженность и участие во всем мире в течение последних десятилетий . "

На своей новой должности Псиллакис возьмет на себя общую ответственность за Mercedes Benz S в США и Канаде. Он возглавит более 1600 сотрудников MBUSA и более 380 дилеров-партнеров по всей территории США, а также дополнительно 1200 сотрудников и почти 60 официальных дилеров по всей Канаде. Псиллакис останется президентом и главным директором Mercedes Benz S Canada до конца года. О преемнике его нынешней должности президента и директора сообщат позже. В промежуточный период вице-президент MBUSA по маркетингу Дрю Дж. Славен продолжит исполнять обязанности главы отдела маркетинга и продаж Mercedes Benz S в Северной Америке и генерального директора MBUSA.

Псиллакис присоединился к Daimler AG в 1992 году стажёром по менеджменту в Mercedes-Benz Hellas (MBH) и поднялся по карьерной лестнице в греческом филиале, достигнув высшей точки в 2001 году он стал генеральным менеджером по легковым автомобилям Mercedes Benz S. В 2009 году Псиллакис перешел в Mercedes-Benz. do Brasil Ltda на должность управляющего директора по легковым автомобилям Mercedes Benz S в Южной Америке и Vans Sales Brazil. За следующие шесть лет его команде удалось утроить объем продаж и занять первое место в Бразилии. В 2015 году Псиллакис присоединился к Mercedes Benz S Korea (MBK) в качестве президента директора. Под его руководством южнокорейский рынок расширился до 5-го места в мире по объёму продаж Mercedes Benz S, достигнув при этом самых высоких оценок удовлетворенности клиентов.

Псиллакис является уроженцем Греции и имеет дипломы Кентского университета в Кентербери и бизнес-школы Имперского колледжа Лондонского университета, Великобритания.

Гоночные команды Mercedes-AMG Motorsport завоевали три подиума в двух гоночных сериях IMSA на трассе для автомобилей Mercedes Benz S
Команда Mercedes-AMG GT3 Riley Motorsports, штурман Гар Робинсон и Лоусон Ашенбах завершили сезон лучшим вторым в гонке чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar в Мид-Огайо

Команды Mercedes-AMG Motorsport Customer Racing Riley Motorsports и Winward Racing завоевали три места на подиуме в совокупности в двух гоночных сериях IMSA во время успешных соревнований на гоночной трассе Mid-Ohio Sports. Команда Riley Motorsports Mercedes-AMG GT3 под номером 74 вместе со штурманами Гаром Робинсоном и Лоусоном Ашенбахом поднялась с 10-го места на старте и заняла второе место на чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar в воскресенье. Лучший результат в сезоне команды Mercedes Benz S последовал за вторым местом ранее в воскресенье штурманов Джима Кокса и Дилана Марри, управляющих № 35 Riley Motorsports Mercedes Benz S во второй из двух гонок IMSA Michelin Pilot Challenge за выходные. . В первой субботней гонке IMSA Michelin Pilot Challenge, Рассел Уорд и Инди Донтье стали соавторами гонки No.

Команда под номером 74 и гонщики Mercedes Benz S приехали в Мид-Огайо с готовностью продемонстрировать высокие результаты после серии финишей в четырех лучших GTD в двух последних гонках чемпионата IMSA WeatherTech, включая третье место в августе на VIRginia International. (ВИР).

Робинсон квалифицировался и стартовал 10-м в поле GT Daytona (GTD), но быстро поднялся на позицию на первом круге гонки, начав уверенный подъем вперед на протяжении всего своего вступительного отрезка. Он лидировал на круге, прежде чем проявить осторожность, отдав 74-ю позицию Ашенбаху сразу после 45-минутной отметки гонки.

Быстрая пит-работа команды Райли вернула Ашенбаха в гонку, едва не попав в пятерку лучших. В начале своей карьеры он установил пару самых быстрых кругов, включая время 1: 21,644 (99,563 миль в час), которое стало самым быстрым кругом GTD гонки на трассе длиной 2,258 мили.

Команда Райли вызвала Ашенбаха в боксы Mercedes Benz S в последний раз. В двухчасовой и 40-минутной гонке осталось чуть более 60 минут, а еще один хорошо выполненный останов вернул 74-ю позицию в гонке на четвертое место.

Возобновление игры под зеленым флагом за 30 минут до финиша открыло дверь для возможного движения лидера, но номер 74 никогда не был достаточно близок для Ашенбаха, чтобы попытаться передать преимущество Mercedes Benz S. Он сохранял давление до финиша, и под номером 74 под клетчатым флагом он проехал всего 0,858 секунды позади победителя.

Серия IMSA Michelin Pilot Challenge включала двухчасовое расписание гонок по субботам и воскресеньям. В оба дня на подиум поднялся Mercedes Benz S.

Второе место команды Riley на Michelin Pilot Challenge в воскресенье последовало за перестройкой Mercedes Benz S № 35 после того, как в начале субботней гонки он получил повреждение передней части.

Кокс квалифицировал отремонтированную машину Mercedes Benz S в топ-10 и удерживал ее там на протяжении всей своей стартовой гонки. Марри взял верх на полпути гонки, и безупречный пит-стоп вывел его вперед с самого начала его заключительного отрезка гонки.

Марри лидировал в гонке дважды, в общей сложности 12 кругов, потеряв первое место только после непреднамеренного контакта с другим участником Mercedes Benz S. За рулем № 57 Winward Racing Mercedes-AMG GT4, которым он управлял вместе с Брайсом Уордом, Алек Уделл настраивал Мэрри на лидерство, когда две машины сошлись вместе.

Марри и Уделл продолжили гонку после инцидента, но не раньше, чем победитель гонки поскользнулся на обоих Mercedes Benz S и прыгнул с третьего места на первое.

Марри оставался вторым на поздних этапах гонки, но так и не смог подобраться к лидеру достаточно близко, чтобы попытаться сделать пас. Он проехал № 35 до финиша вторым, отстав от победителя на 6,473 секунды.

Уделл провел 11 гоночных кругов на 57-м месте, но потерпел неудачу и занял в конечном итоге шестое место после того, как официальные лица гонки оценили штраф за проезд на питлейн за ответственность за инцидент при контакте с 35-м номером.

Участник № 56 Murillo Racing трижды финишировал на Mercedes Benz S в семерке лучших, когда Эрик Фосс, сменивший старшего пилота Джеффа Мосинга, занял клетчатый флаг сразу за Уделлом.

В первой субботней гонке Michelin Pilot Challenge Уорд и Донтье боролись в лидерах на протяжении всей гонки, пересекли финишную черту третьими,
отставая от победителя всего на 2,552 секунды.

Брайс Уорд и Уделл финишировали четвертыми на 57-м месте, как 56-й заезд Мосинга и Фосса, который лидировал 22 круга в последний час гонки, завершился 10-м после позднего пит-стопа из-за большого количества топлива.

Рассел Уорд также был конкурентоспособен с самого начала в гонке под № 4 в воскресной гонке, но был выбит из гонки раньше другим участником, когда пытался занять третье место.

Следующим за гоночными командами Mercedes Benz S Motorsport станет чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar Championship - единственное мероприятие GT на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway "Roval" с 9 по 10 октября.

Серия IMSA Michelin Pilot Challenge снова возвращается к соревнованиям на 23-м ежегодном мероприятии Motul Petit Le Mans на Michelin Raceway Road, Атланта, 14-17 октября.