Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz GLA

Mercedes Benz GLA 2015: первая поездка


Mercedes Benz GLA 2015 года - это не просто отход от того, чем был C-Class. Это похоже на явный разрыв с прошлым; и это очень хорошо. Слишком часто автопроизводители настолько привязаны к мысли о разработке нового автомобиля Mercedes Benz GLA, который заменит существующий в их модельном ряду, что упускают из виду миссию - разработать автомобиль, который действительно соответствует требованиям рынка.


Здесь дело обстоит не так. Mercedes-Benz расширил свой модельный ряд, а затем перестроил его так, чтобы C-класс лучше подходил для современного рынка. Есть новый купе-подобный седан Mercedes Benz GLA и грядущий небольшой кроссовер Mercedes Benz GLA. Это освободило место для не совсем радикального ремейка, а для серьезного переосмысления C-класса - и результат, который просто больше подходит для рынка США.

Люди стали выше, а известные модели Mercedes Benz GLA, которые раньше были синхронизированы с Mercedes Benz GLA, постепенно увеличивались в размерах; и теперь Mercedes Benz GLA делает то же самое. Mercedes Benz GLA 2015 уже не настолько мал, чтобы его действительно можно было классифицировать как малолитражку по американским стандартам; автопроизводитель увеличил общую длину почти на четыре дюйма до 184 дюймов, а колесная база на три дюйма длиннее, чем в прошлом году (и она почти на два дюйма шире), при этом новая модель Mercedes Benz GLA лишь немного ниже. Багажник также более удобен для отдыха - 17 кубических футов.

 

Больше стиля в Mercedes Benz GLA, пространства и сфокусированного видения


Конечно, размер и упаковка - это только часть; новый Mercedes Benz GLA получает серьезный импульс в стиле - и, наконец, становится самостоятельным. Посмотрим правде в глаза: в этом тысячелетии Mercedes Benz GLA был на грани своего рода кризиса идентичности в США. Последнее поколение (W204), Mercedes Benz GLA время от времени использовалось для спортивных седанов, традиционно компактных. иногда - роскошный долг, а в остальное - долг лидера. С этим новым поколением Mercedes Benz GLA 2015 ощущается как один автомобиль: роскошный автомобиль, ориентированный на то, что понравится большинству покупателей роскошных товаров.

Такого рода продвижение на более высокую позицию в модельном ряду - особенно для США - нельзя воспринимать легкомысленно, и кажется, что автопроизводитель не попал прямо в некоторые ячейки, в которых он находится. прошлое. Он не просто пытается предоставить версию S-класса в масштабе 7/8, как это было с предыдущим Mercedes Benz GLA десять лет назад, хотя, к счастью, он заимствует множество технологий у флагмана.

У Mercedes Benz GLA есть свой внешний вид - тот, который обязательно впечатлит, со сфокусированной, мускулистой передней частью (и фарами, которые выглядят так, как будто на них нанесена подводка из светодиодов), которая теперь подходит для всех недавно обновленных моделей до линия. Боковой профиль не просто называется сокращенной формой S-класса, а боковой листовой металл повторяет скульптурный внутренний вид E-Class. Задний дизайн тоже приятно удивил; Mercedes прощается с острыми углами и обрезанным профилем крышки багажника и придает C закругленный хвост, который приятно и мягко дополняет острый передок.

По стилю и материалам выбита кабина Mercedes Benz GLA.

В целом по дизайну Mercedes Benz GLA, деталям и характеристикам кабина поражает воображение. Он действительно может вписаться в роскошный флагман с удвоенной ценой. Конечно, он очень соответствует S-классу. Большие круглые вентиляционные отверстия, плавная центральная консоль и вставные панели в дверях говорят на языке дизайна, который обычно используется для более крупных и дорогих автомобилей.

Когда мы впервые забрались внутрь Mercedes Benz GLA, мы не могли не быть восторженными; и даже после нескольких сотен миль времени в пути, разделенного на два дня, мы думаем, что у него есть внешний вид - в широком диапазоне вариантов отделки салона и цветов - что мы можем видеть, что действительно нравится широкому кругу водителей; Ожидаете ли вы чего-то современного и свежего или хотите обновить традиционное, оно полностью вам подходит.

Как мы обнаружили с помощью C300 4Matic, а затем C400 4Matic, на широком спектре дорог в регионах Пьюджет-Саунд и Каскад-Маунтин вокруг Сиэтла на прошлой неделе - к тому же на некоторых очень сложных дорожных покрытиях - мы обнаружили, что 2015 Вождение Mercedes Benz GLA создает такое же чувство непринужденности, которое предполагает его дизайн. И особенно если вы выберете C300 - безусловно, наш фаворит, учитывая цену - вы получите изысканный, элегантный, экономичный роскошный автомобиль, который вы можете иногда проехать по проселочным дорогам и всегда уезжать немного впечатлен.

Двигатели совершенно другие, чем у уходящего Mercedes Benz GLA, и во всей линейке вы найдете как более сильное ускорение, так и лучшую экономию топлива. На моделях C300 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 241 л.с. и 272 фунт крутящего момента, в то время как C400 получает V-6 с турбонаддувом мощностью 327 лошадиных сил и 355 фунт-фут.

 Mercedes Benz GLA С300 или Mercedes Benz GLA С400? Быстрее или быстрее.

А для нас это вопрос быстро или быстрее. Mercedes Benz GLA достаточно быстр для большинства; и большую часть времени он чувствует себя прекрасно и захватывающе, как Mercedes Benz GLA; двигатель находит свое ускорение почти мгновенно, и хотя он не достигает безумных высоких оборотов или треска, как в Mercedes Benz GLA, во всем диапазоне оборотов он кажется сильнее, чем уходящий V-6 в Mercedes Benz GLA. Что касается C400, вы можете не заметить зазор в 88 л.с. и 81 фунт-фут между этими двумя двигателями, если ваша правая нога не зарыта; При нормальной езде с неполным газом оба двигателя кажутся почти одинаково живыми, что удивительно, хотя звук, конечно, совсем другой.

Эти автомобили не просто более мощные; они легче. Mercedes Benz GLA 2015 года в некоторых версиях почти на 200 фунтов легче и это благодаря более широкому использованию алюминия (в капоте, крыше и даже дверях), а также более высокопрочной стали. структура.

Обе модели Mercedes Benz GLA имеют семиступенчатую автоматическую коробку передач, и мы заметили, что трансмиссия в C400 переключается заметно более резким образом; и экономичный двигатель start-stop, который включен в обе модели, также был более разрушительным в том, как он работал в модели V-6.

Во все модели Mercedes Benz GLA США включена новая система под названием Agility Select. При этом вы можете переключаться между четырьмя упрощенными режимами: Комфорт, Спорт, Спорт + и Индивидуальный. Каждый из них напоминает вам, какой уровень усиления рулевого управления вы получаете, а также о чувствительности акселератора, поведении трансмиссии и, если таковая имеется, о жесткости подвески.

Подрулевые переключатели придерживаются ручного режима, если вы находитесь в одном из ручных режимов, или они отключаются, если вы находитесь в Комфортном режиме, и все это очень интуитивно понятно. Одна вещь для давних владельцев Mercedes Benz GLA: вы заметите, что основная кнопка «C», «E» или «S» была очищена; Индивидуальный режим теперь позволяет вам выбрать для трансмиссии тот режим, который соответствует или контрастирует со стилями вождения, но больше нет простого способа экспериментировать и переключаться с ним на лету, если вы забыли установить его ранее.

Mercedes Benz GLA имеет новую четырехрычажную переднюю подвеску, а также новую систему рулевого управления с электроусилителем Direct-Steer. Настройка подвески не такая уж и точная, но она предсказуемо загружается и разгружается; и рулевое управление, возможно, лучшее в своем сегменте - на самом деле, намного лучше, чем рулевое управление в BMW 3-й серии - дает ощущение дороги и немного отдачи, и действительно позволяет вам `` почувствовать '', где вы со стабильностью.

Mercedes заявляет, что с доступной системой Airmatic это первая пневмоподвеска в сегменте, но мы совершенно не уверены, что она того стоит в Mercedes Benz GLA. Как мы чувствовали в прошлом с более крупными автомобилями MB с пневмоподвеской - здесь только подчеркнуто - C чувствовал себя менее прямолинейным с Airmatic, по крайней мере, в форме C400 4Matic, как мы ее тестировали, оставаясь странно плоским во всех, кроме самые крутые повороты и не позволяющие нам двигаться так плавно и ощущать «соприкосновение» с машиной. И нет значительного улучшения качества езды или дорожного шума.

Лучший комфорт, чем у большинства конкурентов Mercedes Benz GLA

Интерьер Mercedes Benz GLA действительно заботится о вас, особенно если вы находитесь на передних сиденьях. Передние сиденья прекрасны, с выдвигающимися подушками нижней подушки, хорошей поддержкой средней части спины и полным управлением мощностью для переднего пассажира - все это подвели нас некоторые из компактных конкурентов класса люкс. Поясная линия кажется довольно высокой, но приборная панель определенно ниже, чем в предыдущих моделях MB и его предшественнике, и нам нравится сочетание безопасности и внешнего обзора. Кабина также остается герметичной и тихой, с отличной изоляцией от шума ветра.

Единственное, что нас подводит, - это пространство на заднем сиденье Mercedes Benz GLA. Несмотря на несколько дюймов увеличенной длины и колесной базы (и заявленное увеличение пространства для ног, на самом деле недостаточно места для ног или колен для этих шести футов или выше - и изменения в прорезе двери и линии крыши сзади действительно затрудняют посадку. Мы думаем (мы проверили это впечатление на Audi A3 и были озадачены, обнаружив столько же, если не больше места в предположительно меньшей Audi). Багажник действительно огромен для автомобиля такого размера, а спинки задних сидений наклонитесь вперед, почти без усилий, с помощью рычага со стороны багажника, чтобы получить ровный пол, который намного удобнее, чем проходы для лыж, которые вы найдете в некоторых седанах.

Практически весь набор функций активной безопасности Mercedes Benz GLA теперь предлагается в C-классе - и для типичного покупателя C-класса, путешествующего по большим городам, их, вероятно, лучше использовать здесь, чем в флагман S-класса. Основные моменты включают функцию Attention Assist, которая предупреждает вас, если вы можете отвлечься или задремать; Помощь при боковом ветре; система торможения Pre-Safe и обнаружения пешеходов; Система предотвращения столкновений Plus; BAS Plus с функцией Cross-Traffic Assist; и система Active Lane Keeping Assist, которая будет держать вас в полосе движения в течение нескольких секунд, прежде чем подаст строгое предупреждение. Также есть активная система помощи при парковке, чтобы почти без усилий попасть в параллельные места. А с Distronic Plus с системой помощи при рулевом управлении вы получаете одну из лучших и наиболее совершенных активных систем круиз-контроля.

Там, где центральная консоль встречается с консолью, где обычно есть просто циферблат в других автомобилях, есть кое-что, что невозможно пропустить: новый контроллер емкостной сенсорной панели, который немного похож на смартфон округлой формы, установленный под небольшим углом. Mercedes Benz GLA включает горячие кнопки для избранного и звуковых функций, а также распознает некоторые жесты. В теории тачпад - очень элегантное решение. В исполнении все не так гладко, как можно было бы обещать; в частности, прокрутка не такая гладкая, как ожидалось на планшетах.

Тачпад помогает, но интерфейс не такой гладкий, как выглядит

Теперь есть различные способы вернуться на главную страницу Mercedes Benz GLA, в меню звука и навигации, а также в настройки автомобиля. Однако после использования в течение целого дня эта улучшенная версия COMAND по-прежнему вызывает затруднения. Он может показаться знакомым и несколько более простым в использовании, чем те, у кого были предыдущие версии системы, но он делает iDrive элегантным и оптимизированным и подчеркивает эффективность MMI. Пришло время для COMAND превратиться во что-то с настоящими жестовыми командами, улучшенными меню или более эффективными встроенными голосовыми командами.

Матово-металлический блеск корпусов внутренних динамиков Burmester безошибочен, но мы не были так поражены звуком системы, который, казалось, смешивал нижние средние и низкие частоты в режиме объемного звучания. Однако игра джаза с типично четким частотным разделением для этого жанра звучала великолепно.

Стандартное оборудование Mercedes Benz GLA теперь включает в себя емкостную сенсорную панель, запуск без ключа, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом с памятью настроек, складывающиеся спинки задних сидений, возможность подключения по USB, а также семидюймовый дисплей и интерфейс COMAND. Основные моменты из списка опций, помимо зоны активной безопасности, включают панорамный люк на крыше, проекционный дисплей, спортивный пакет с кузовом AMG, колеса AMG и спортивную подвеску, пакет освещения со светодиодными фарами с активной подсветкой кривых. Система Airmatic является частью пакета Air Balance.

Повышается в цене ... и Mercedes Benz GLA того стоит

Принимая во внимание, что Mercedes Benz GLA начального уровня будет стоить от 39 325 долларов США, до 49 515 долларов США за Mercedes Benz GLA, Mercedes Benz GLA определенно делает шаг вверх по ценовой лестнице с его новообретенной свободой больше не быть моделью начального уровня. Мы думаем, что, учитывая стиль, изысканность и набор функций, это более чем компенсирует этот шаг вверх.

Но остается один вопрос: с перемещением Mercedes Benz GLA вверх в линейке по размеру и цене, это повлияет на продажи E-Class и убедит тех, кто смотрит на более крупный (а теперь уже довольно традиционный и консервативный) Mercedes-Benz. сравнение) седан просто ехать с C? Это открытый вопрос; честно говоря, нас бы соблазнил новый C, если бы мы зашли посмотреть на E.

Мы также думаем, что Mercedes Benz GLA, наконец, предлагает что-то уникальное в этом сегменте; как другие семейства компактных роскошных седанов (например, BMW 3-Series и Audi A4) пытаются быть слишком разрозненными, а другие модели (Lexus IS и Cadillac ATS) жертвуют комфортом ради производительности, Mercedes Benz GLA приземляется где-то в посередине, как харизматичная запись, стильная и приятная.

Неважно размер; неважно, чем Mercedes Benz GLA пытался быть в других итерациях. Mercedes наконец-то позволяет C быть тем, чем он должен быть: настоящим (и очень хорошим) роскошным автомобилем.