Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz S

Mercedes Benz S AMG от Office-K


Последней моделью, которая пойдет под нож японских тюнеров, является хардкорный Mercedes Benz S AMG.

Тюнер Office-K из Токио не привыкать к эксклюзивной отделке из экзотического металла. Японский тюнинговый дом, ранее работавший с моделями Mercedes в виде G55 AMG и SLR McLaren, получил еще одну Серебряную звезду, на этот раз роскошный SL63 AMG поколения R231. Как это принято у тюнера, первое изменение было внесено в колеса, которые были дополнены набором из сплава Forgiato F2.15 черного и красного цвета, расположенного в шахматном порядке на 20/21 дюйм спереди / сзади.

Нет никаких упоминаний о модификациях кузова, но тюнер показал, что дал SL63 специальную окраску с углеродным волокном, используемым в определенных областях, таких как светодиодная подсветка DLR, жалюзи капота и значок Mercedes. Между тем, изображения интерьера показывают, что салон был отделан кожей с акцентами из углеродного волокна.

5 лучших моторов Hamann Tuned

Немецкий тюнер Hamann работает с 1986 года. Вот пять его лучших пакетов послепродажного обслуживания за последние годы.

Обладая более чем 20-летним опытом автоспорта, владелец Ричард Хаманн (не путать с ведущим Top Gear) начал тюнинговать BMW под названием Hamann Motorsport. Это было еще в 1986 году, и с тех пор портфель компании расширился, включив в себя McLaren 12C и Mercedes SLS AMG. Ричард Хаманн умер два года назад, но его наследие живет постоянным потоком выпускаемых послепродажных упаковок, которые варьируются от великолепных до нелепых. Следующие пять представляют собой срез того, что может предложить компания.

Пакет "Mirr6r" Хаманна для BMW M6 стал одним из самых ярких примеров, представленных на Женевском автосалоне 2013 года. Новый агрессивный фасад M6 так же привлекателен, как и хромированная отделка: новый аэро-пакет из углеродного волокна добавляет более широкие крылья, увеличивающие ширину M6 на 40 мм, а также задний спойлер, воздухозаборники, боковые юбки и встроенный задний диффузор с парой сдвоенных выхлопных труб из нержавеющей стали. Завершает внешний вид набор 21-дюймовых кованых сплавов. Алькантара была использована по всей кабине, которая также получила алюминиевые педали, а хромированные элементы отделки с подсветкой являются одними из множества дополнительных внутренних аксессуаров.

Если вы сможете стоять и смотреть на машину дольше двух секунд, вы заметите новый Mystere на базе Range Rover, который Хаманн также привез на Женевский автосалон (для шутки), поставляется со специальным обвесом, сделанным изготовленные на заказ передние крылья, бамперы и пороги, расширяющие автомобиль на целых 80 мм. Заниженная подвеска также снизила ходовую часть на 40 мм, и она поставляется с выбором из 23-дюймовых легкосплавных дисков, поэтому она не только выглядит устрашающей, но и плавность хода и управляемость также неизбежно будут намного хуже, чем у стандартного Range Rover. Тем не менее, покупатели, такие как Джастин Бибер и Ники Минаж, будут падать на все, чтобы сесть за руль Mystere ASAP ... хром цвета фуксии и все такое.

Задача специалиста по настройке MP4-12C заключалась в том, чтобы уменьшить вогнутые поверхности, реализовать основные функции F1, адаптировать элементы GT3 как эстетически, так и функционально и создать рельеф с захватывающими контрастами светлых оттенков. В результате получился полный римейк суперкара благодаря большому переднему сплиттеру, верхним и боковым вентиляционным отверстиям в колесных арках, дверным порогам с эффектом земли, расширенному заднему диффузору с большим задним крылом, тройной выхлопной системе и двум различным колесным парам. Интерьер был изменен без уточнения того, в какой степени. Никаких улучшений производительности 3,8-литрового V8 суперкара не производилось, так как его 592 лошадиные силы и 443 фунт-фут крутящего момента считались достаточными.

Тюнинг-комплект Hamann Cyrano для Porsche Panamera начинается с повторной калибровки ЭБУ 4,8-литрового V8 с турбонаддувом, увеличивая мощность с 500 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента до 580 л.с. и 605 фунт-фут, что позволяет супер-седану разогнаться до 62. за четыре секунды и достиг максимальной скорости 197 миль в час. Управляемость была улучшена за счет установки новой 30-мм заниженной пневматической подвески и 22-дюймовых сплавов Unique Forged из бронзы. Специальный обвес, состоящий из более крупных воздухозаборников, капота из углеродного волокна, крыльев на 60 мм шире, новых боковых юбок, заднего диффузора и заднего антикрыла GT, дополняется набором дневных ходовых огней, встроенных в воздухозаборники.

Пакет Hamann's Hawk, основанный на варианте Roadster для SLS AMG, включает в себя аэродинамические компоненты, состоящие из переднего фартука с новыми светодиодными фонарями, увеличенных воздухозаборников, карбонового капота с клетчатым флагом и вентиляционных отверстий, боковых юбок и заднего бампера. облицовка с диффузором и карбоновое крыло. Высокопроизводительный выхлоп из нержавеющей стали с четырьмя массивными концевыми трубами в сочетании со спортивным воздушным фильтром и переназначенным блоком управления двигателем помогает 6,3-литровому двигателю V8 развивать 628 л.с. и 502 фунт-фут крутящего момента. В режиме старта гонки двухместный автомобиль теперь может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3,6 секунды до максимальной скорости 199 миль в час. Управляемость улучшена за счет 21-дюймового сплава Unique Forged Anodized из легких сплавов и заниженной на 30 мм подвески.