Mercedes Benz G

Mercedes Benz G AMG на кольце


Последний детский кроссовер Mercedes Benz G AMG был пойман на тестировании на Нюрбургринге.

Третий высокопроизводительный малолитражный автомобиль AMG был замечен во время испытаний на Нюрбургринге. В то время как высокопроизводительная версия грядущего детского внедорожника Mercedes не появится в ближайшие год или около того, GLA, по слухам, появится в концептуальной форме на Шанхайском автосалоне на следующей неделе перед его официальным показом на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Выставка в сентябре. В основе GLA45 AMG лежит 2,0-литровая турбированная четверка тюнера Affalterbach, которая впервые дебютировала в A45 AMG, а затем в CLA45 AMG.

Используя прямой впрыск, турбонагнетатель с двойной спиралью и систему охлаждения от SLS AMG, двигатель выдает 360 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, что делает его самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем в отрасли. Он разгоняет A45 и CLA45 от 0 до 62 миль в час за 4,6 секунды, и хотя более высокий GLA может немного замедлить это число, он должен быть в таком же темпе - и это действительно довольно быстрый темп.

Топ-5 суперкаров Mercedes

Mercedes не просто производит роскошные кроссоверы: он также делает одни из самых крутых суперкаров, когда-либо спускавшихся по автобану, даже если большинство из них использовали автоматические коробки передач.

Mercedes-Benz, возможно, больше всего известен роскошными автомобилями, но марка Silver Star также имеет богатую историю создания одних из самых впечатляющих суперкаров по эту сторону от Pagani, чьи автомобили также встречаются с двигателями. Поскольку компания активно участвует во всех видах автоспорта, неудивительно, что Mercedes воплотил свое мастерство в автоспорте в дорожных суперкарах. Но многие автопроизводители, которые регулярно участвуют в гонках, не обязательно производят машины с экстремальными характеристиками, которые есть у Mercedes.

Наш список начинается с последнего суперкара немецкого автопроизводителя: SLS AMG. Первый эксклюзивный продукт Mercedes-AMG, SLS - это современная дань уважения оригинальному 300 SL, но, хотя SLS имеет классические двери в виде крыла чайки и некоторый ретро-стиль, в SLS нет ничего устаревшего. SLS AMG был выпущен более трех лет назад с 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 563 лошадиных силы и с тех пор породил множество производных: родстер, модернизированный GT, серию Black и электрический привод. Но даже в своей самой «базовой» форме SLS может разогнаться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды и достичь максимальной скорости более 200 миль в час.

До SLS королем холма Benz была SLR. SLR, разработанный и произведенный McLaren, был вдохновленным гонками суперкаром с уровнем роскоши и изысканности Mercedes. Его 5,4-литровый V8 с наддувом выдавал 617 лошадиных сил, чтобы разогнать карбоновый супер-GT до 60 за 3,4 секунды. Как и SLS, семейство SLR расширилось, включив в него Roadster, версию 722, спидстер Stirling Moss и их многочисленные комбинации. В конечном итоге это доказало, что в последний раз Mercedes и McLaren будут сотрудничать, поскольку первый продал свою долю в последнем, что, в свою очередь, пошло своим путем с MP4-12C и новым P1.

Между SLR и SLS не было большого разрыва, но для этого короткого промежутка времени SL65 AMG Black Series служила флагманской производительной моделью Mercedes. Основанная на SL пятого поколения, Black Series отказались от тяжелого складного жесткого верха в пользу фиксированной крыши и были модернизированы такими улучшениями, как большие катушки для 6,0-литрового твин-турбо V12, улучшенное дыхание, более легкие панели кузова, усиленная подвеска, большие колеса и шины и улучшенные тормоза. Обладая мощностью 661 лошадиных сил, SL65 Black был более мощным, чем SLS или SLR, и стал самым мощным серийным спортивным автомобилем Mercedes на сегодняшний день.

Правила омологации дали нам Maserati MC12, Porsche 911 GT1 Strassenversion, Lancia Stratos и Ferrari 288 GTO, и это лишь некоторые из них, а также Mercedes-Benz CLK GTR. Хотя он, возможно, выглядел как купе, с которым он разделил свое название, сходство было только поверхностным, сохранились только приборы и фары от роскошного купе. Он упаковал 6,9-литровый V12 посередине, передавая более 600 лошадиных сил на задние колеса за 3,8 секунды 0-60 раз и максимальную скорость 200 миль в час. Всего было выпущено 25 экземпляров, в том числе 5 версий родстера, каждая из которых была продана более чем за 1,5 миллиона долларов. Султан Брунея купил только два с правым рулем.

Наш последний пример восходит к архивам 1960-х и 70-х годов, когда Mercedes экспериментировал с прототипом под названием C111. В качестве прокатного испытательного стенда C111 на протяжении всего срока службы использовал различные двигатели, в том числе роторный двигатель Ванкеля, дизельный и твин-турбо V8. К моменту завершения программы исследовательский автомобиль C111 установил ряд рекордов скорости, достигнув огромных 251 миль в час в 1979 году. Потребовались десятилетия, прежде чем Bugatti Veyron побил бы эту скорость почти до 254 миль в час, но пока Mercedes играл с Идея производственной версии так и не была сделана для общественного потребления.