Mercedes Benz S

MT образцы серии Mercedes Benz S Black


Поигравшись с Mercedes Benz S AMG Black Series, Фрэнк Маркус из Motor Trend тратит время на грядущий вариант с электроприводом.

SLS AMG Electric Drive с 740 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента считается самым мощным серийным электромобилем на планете. Технический директор Motor Trend Фрэнк Маркус обнаружил, что это впечатляющий комплект, но не раньше, чем он провел время в SLS AMG Black Series на трассе Поль Рикар на юге Франции. Пятая и самая мощная модель Mercedes Black Series может похвастаться множеством превосходных обновлений, в том числе обновленным 6,2-литровым двигателем V8, который развивает 622 л.с. вместо 563 для 3,6-секундного спринта 0-62.

SLS Black теряет много веса благодаря широкому использованию углеродного волокна в его конструкции. Адаптивная подвеска, электронный дифференциал и карданный вал из углеродного волокна дополнительно улучшают характеристики автомобиля, что Маркус быстро учится ценить.

5 лучших творений, настроенных GSC

Хотите модернизировать свой и без того дорогой автомобиль с высокими техническими характеристиками евро? Ребята из GSC здесь, чтобы помочь.

Производительные автомобили немецкого и итальянского производства часто являются основным объектом внимания тюнинговых фирм послепродажного обслуживания - и не зря. На самом деле, есть много веских причин, по которым эти компании стремятся улучшить характеристики и общие характеристики некоторых из лучших в мире автомобилей. Специальная таможня Германии, также известная как GSC, заработала себе репутацию компании, преобразующей и без того фантастические автомобили, не только повышая их характеристики, но и давая им дозу острых, а не чрезмерно преувеличенных наборов для стайлинга. Вот пять примеров.

Его 5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом был улучшен на 225 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента по сравнению со стандартным CLS63 AMG, что в сумме составляет 775 л.с. и 848 фунт-фут. CLS63 AMG Stealth разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость 217 миль в час. Наряду с подвеской KW coilover и 20-дюймовыми колесами GSC добавила уникальный передний бампер со светодиодными дневными ходовыми огнями и переработанный капот. Сзади есть четырехтрубный выхлоп и задний бампер с диффузором из углеродного волокна и воздуховыпускными отверстиями.

Компания GSC, получившая название Goldstorm, решила придать старому и любимому универсалу Mercedes G-Class дополнительную дозу стиля. Начиная со стандартного G63 AMG, обвес компании включает в себя уникальный дизайн передней и задней части, в частности новый передний бампер, решетку радиатора, фары и вентилируемый капот. Задняя часть получила новые четырехъядерные выхлопные трубы и специальные лампы. Также появились новые расширители крыльев и боковые юбки. И да, он выкрашен в золото.

Сейчас мы говорим. Этот модифицированный Lamborghini Aventador, получивший название Aventador Estatura GXX, отличается новым аэродинамическим обвесом из углеродного титана. Эти новые элементы включают передний и задний бамперы, новый капот, регулируемое гоночное крыло, выхлопную систему черного цвета титана и новые сверхлегкие легкосплавные диски. Похоже, что GSC оставил безупречный вариант, оставив 6,5-литровый двигатель V12 Aventador мощностью 700 лошадиных сил неизменным, по крайней мере, на данный момент.

Porsche Panamera может иметь не самый привлекательный внешний вид, но он часто выигрывает от случайного обвеса. GSC придумала что-то свое, взяв Panamera Turbo и превратив его в Nighthawk. Тюнер дал большому Porsche карбоновый обвес, состоящий из передней и задней кромок, боковых юбок, заднего спойлера и нового капота. Также добавлен новый комплект двойной выхлопной системы. 4,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом остался нетронутым, но, поскольку он уже выдает твердые 500 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, Panamera Turbo остается довольно мощной машиной.

Не можете позволить себе базовую цену G63 AMG? Тогда, возможно, ML больше подходит для вашего банковского счета. Затем вы можете передать его ребятам из GSC, которые превратят его в Тайфун. Внедорожник получил передний бампер из углеродного волокна с увеличенными воздухозаборниками, светодиодные дневные ходовые огни, боковые юбки, а также капот и переднюю решетку из углеродного волокна. Задняя часть получила новую панель из углеродного волокна со встроенным диффузором и четырехъядерным выхлопом. GSC завершила обвес комплектом кастомных легкосплавных дисков.