Mercedes-Benz

Mercedes-Benz сокращает модели, варианты в США

После многих лет добавления новых шильдиков в свое портфолио, Mercedes-Benz готов отказаться от некоторых автомобилей из своего модельного ряда. По сообщениям Automotive News (требуется подписка), в воскресенье немецкий люксовый бренд откажется от некоторых моделей, вариантов и опций из своего портфеля в США . Бренд сообщил об этом на встрече дилеров 8 мая в Лас-Вегасе.

С 2000 года портфель Mercedes-Benz увеличился до 15 автомобилей в многочисленных сегментах, и у каждого часто есть свои варианты. Благодаря вариантам двигателей и типам кузова, AN насчитал около 90 моделей для продажи в США. Один дилер, который попросил не называть его имени, заявил, что в следующем году марка начнет продавать модели с рынка. Объявление о датах окончания производства этих автомобилей может начаться в ближайшие 90 дней, добавил дилер.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО: новая опция фары поднимает Mercedes C-Class 2019 на Top Safety Pick +

Что касается опций, бренд планирует полностью отказаться от непопулярных вариантов, в то время как наиболее популярными опциями станет либо стандартное (для определенных транспортных средств) оборудование, либо добавленные в другие существующие пакеты опций.

В то же время Mercedes-Benz по-прежнему планирует войти в ниши, где он видит возможности и прибыль. В настоящее время марка впервые продает седан А-класса в США, отмечая свой автомобиль начального уровня. Новый кроссовер GLB также направляется в США. Кроме того, бренд планирует в ближайшие годы убить новые электромобили, в том числе новый электрический кроссовер EQC 2020 года .

Ранее в этом году Mercedes-Benz уже заявил, что планирует отказаться от родстера SLC в США. AN предложил купе S-класса и C-класса, а также кабриолеты, которые также могут быть на плацдарме. Продажи резко упали для каждой модели. Бренд может также вывести производство C-Class из США, чтобы освободить место для производства новых внедорожников, говорится в предыдущем докладе.

Немецкий бренд класса люкс - не единственная марка, стремящаяся упростить свое портфолио в США. Ранее в этом месяце Honda объявила о том, что она также объединит опционы и доработки, чтобы оптимизировать свои предложения.