Mercedes E

Отметим Mercedes E Coupe и Cabriolet


Mercedes E является одним из молодцов диапазона немецкого автопроизводителя. Хотя Mercedes E и не такой спортивный, как Mercedes E, и не такой новаторский, как Mercedes E , он всегда занимал приятное промежуточное положение между ними. И хотя седан является основой модельного ряда, Mercedes решил отметить более стильные купе и кабриолеты Mercedes E, ностальгически взглянув на эти менее практичные, но более стильные альтернативы в премиальном сегменте рынка.

Истоки этих двухдверных моделей Mercedes E восходят к модели Stroke / 8 Coupe (обозначенной модельной серией 114) 1968 года. Доступный только с шестицилиндровыми двигателями, максимальная мощность Mercedes E производила 150 лошадиных сил и максимальную скорость. чуть меньше 125 миль / ч, отличное достижение, учитывая период времени. Спустя десятилетия он остается прекрасным дизайном с характерными безрамными боковыми окнами и знакомыми колесами с центральной частью, окрашенной в тот же оттенок, что и остальная часть автомобиля.

За 114 последовал модернизированный Mercedes E, который дебютировал на Женевском автосалоне в 1977 году и впервые представил четырехцилиндровый вариант в 230 C. Но только на 124, значок Mercedes E нашел свое применение. Впервые на купе, шаг, сделанный в 1993 году, совпал с обновлением модельного ряда - примерно через шесть лет после того, как автомобиль был впервые представлен.

Mercedes E сыграл большую роль в укреплении репутации Mercedes как производителя солидности и надежности, несмотря на внедрение ряда новых технологий. В 1991 году был представлен первый кабриолет этого сегмента, с тканевой выдвижной крышей, впервые за два десятилетия вернувшейся к Mercedes. Версия Mercedes E, как купе, так и кабриолет, задает тон множеству огнедышащих купе Mercedes E, которые мы имеем сегодня.

Так же быстро, как значок Mercedes E появился на двухдверных моделях Mercedes, он взял паузу после того, как Mercedes E был представлен на Североамериканском международном автосалоне 1997 года. Хотя он позаимствовал элементы стиля у Mercedes E (особенно характерные четыре закругленные фары), его основы были основаны на Mercedes E. Изменение значка не помешало Mercedes E продемонстрировать огромный успех: было продано более 340000 купе и кабриолетов.

После ухода Mercedes E - и таких жемчужин, как безумный CLK DTM AMG - купе и кабриолет Mercedes E вернулись с потрясающей серией 207. До фейслифтинга это был последний Mercedes E, в котором были установлены отдельные фары, что послужило отличительной чертой для отличия E от других моделей Mercedes. Отсутствие центральной стойки восходит к классическому Stroke / 8, но во всем остальном 207 кардинально продвинула игру.

К этому моменту Mercedes E обеспечил щедрый обогрев шеи в кабриолете Mercedes E, а безударный E500 V8 мощностью 388 л.с. стал идеальной мотивацией для этого стильного бульварного круизера.

Наш любимый из всех Mercedes E?


Трудно выглядеть круче, чем за рулем мятного кабриолета Mercedes E. Он не успевает за сегодняшним Mercedes E, но требует уважения. Mercedes должен по праву гордиться модельной линейкой, в которой есть несколько драгоценных недостатков - каждое поколение купе / кабриолет E-Класса было крайне желанным элегантным колесницей для стильной клиентуры.

Этот американский Mercedes E имеет безумную цену

В Америке было продано менее 200 экземпляров Mercedes E, что делает тяжелые грузовики редкостью.

Mercedes E - один из самых жестких внедорожников на рынке, но это не самый мощный внедорожник Mercedes E в линейке Mercedes. Это название принадлежит Unimog, легендарному грузовику большой грузоподъемности, который производился с 1940-х годов.

Несмотря на свою надежность, Mercedes E не пользовался популярностью в Америке. В 2002 году Unimog продавался в дилерских центрах Freightliner в течение нескольких лет, но было продано всего около 200 экземпляров. Затем в 2008 году он был снят с производства. В результате Mercedes E для США - очень редкое явление на дорогах, и его трудно отследить, но один из немногих, проданных в Америке, в настоящее время выставлен на продажу на Apex One.

Согласно распродаже Mercedes E, это один из лучших примеров, которые вы когда-либо найдете. Мы склонны полагать, что с показателем менее 19 000 миль на часах это происходит потому, что он выглядит безупречно.

Как и другие модели Mercedes E, тяжелый грузовик Mercedes E оснащен 6,4-литровым турбодизелем OM906LA, который развивает крутящий момент 700 фунт-фут, в сочетании с восьмиступенчатой ​​механической коробкой передач с предварительным переключением, которая передает мощность через постоянную постоянную постоянную мощность. система полного привода. Благодаря своим стандартным портальным мостам, обеспечивающим исключительный дорожный просвет, нескольким вариантам переключения передач и центральной системе накачки шин, Mercedes E способен преодолевать самые сложные типы местности, на которой вы можете его преодолеть. Мало что может остановить этого зверя, кроме пневматических тормозов.

Уникальные элементы, которые помогают этому Mercedes E выделяться среди других моделей Mercedes повышенной проходимости, включают окраску Mercedes Designo Platinum Metallic с матовой отделкой, контрастный черный трехсторонний самосвал и изготовленную на заказ дугу безопасности. Также имеется встроенное светодиодное освещение, центральное запасное колесо и кабина экипажа из пластизола, а дизайн передней кабины придает Mercedes E угрожающий вид. Однако не ждите ничего современного внутри, так как виниловый интерьер довольно рудиментарный.

Его редкость делает его значительно дороже Mercedes E. Если вы хотите владеть одним из немногих Mercedes Unimog на рынке США, этот Mercedes E может стать вашим за $ 369 000. Для сравнения: Mercedes E стоит от 130 900 долларов.