Mercedes AMG

Пуленепробиваемый Mercedes AMG G63 - лимузин, созданный для войны


Мир становится серьезно опасным местом для знаменитостей, которые сталкиваются с тем, что их лица нежелательно снимают в Instagram и отмечают в твитах. Как защитить наши национальные сокровища от такой ужасной участи? Вы, конечно, запихиваете их в бронированный внедорожник Mercedes AMG. Знаменитости и политики любят бронированный лимузин с тех пор, как он существует, особенно в облике Mercedes AMG . Автомобиль, который вы видите перед собой, - это Mercedes AMG G63 , преданный забвению и оснащенный одними из последних защитных устройств от Inkas. Компания отвечает за бронированную версию Lincoln Navigator, которую мы недавно рассмотрели, а также за серьезный автомобиль для правоохранительных органов.

Чтобы разместить окно в этом чёрном Mercedes AMG, колесная база была увеличена до 173 дюймов, но этот Mercedes AMG G63 сможет вместить только четырёх человек. Экстерьер имеет полную систему безопасности, которая включает бронежилеты и наблюдение по периметру с помощью инфракрасных и тепловизионных камер. Меньшие детали экстерьера Mercedes AMG включают усиленную подвеску, усиленные дверные петли , шины Run Flat. Inkas даёт вам возможность оборудовать Всю систему внутренней связи, усиленные тормозные компоненты, систему освещения, усиленные колеса или систему пожаро-тушения. Эта машина Mercedes AMG способна выдержать огонь из оружия до 7,62 выстрелов, а пол выдержит несколько взрывов гранат. Mercedes AMG G63 не видит изменений в мощности, что означает, что вы все равно получаете 578 лошадиных сил.

В салоне Mercedes AMG все по-другому: все обтянуты замшей из высококачественной алькантары и натуральной кожей. Сиденья вышиты ромбовидным узором торговой марки Inkas, который выглядит бизнесом. Информационно-развлекательная система включает в себя интеграцию 4K Apple TV, голосовое управление и ТВ-монитор 4K сверхвысокой четкости. Когда речь идет о деталях интерьера, внимание уделяется деталям: есть встроенный холодильник и массажные сиденья, а также настраиваемая обивка потолка дневного света, которая идеально имитирует дневной свет. Этот лимузин Mercedes AMG стоит один миллион евро (или 1 180 925 долларов по сегодняшнему курсу), и вы можете получить свой прямо сейчас.

Слушайте потрясающий звук Mercedes AMG Project One


Как и у машины F1, у Mercedes AMG есть силовой агрегат, а не двигатель.

Mercedes AMG усердно работает над новым флагманским гиперкаром под названием Project One. Автомобиль находится в разработке с 2017 года, но, наконец, скоро появится . Mercedes AMG Project Один раз достигли поворотного пункта в своем цикле развития, где несколько опытных образцов руководите горячих кругов на испытательном полигоне и технологическом центре компании в Immendingen. Это первый раз, когда мы видим официальные кадры впечатляющего нового гибридного силового агрегата автомобиля, в котором также используется 1,6-литровый двигатель V6, вдохновленный Формулой-1.

AMG заявляет, что Mercedes AMG V6 в сочетании с четырьмя электродвигателями выдает более 1000 лошадиных сил. Как показано на видео, он также обеспечивает звук выхлопа, который напоминает чемпионский автомобиль F1 Льюиса Хэмилтона. Если Mercedes AMG One так же доминирует на дороге, как и его брат F1, другим производителям следует беспокоиться.

Адаптация двигателя Mercedes AMG для использования на дорогах - непростая задача, поэтому цикл разработки Project One занял так много времени. AMG установила стандарты, чтобы обеспечить потрясающие характеристики Mercedes AMG наряду с повседневной управляемостью, а также возможностью двигаться только на электроэнергии. Это будет первая машина, которая по команде владельца может переключаться с почти тишины на вопль в стиле F1.

Наряду с испытаниями силового агрегата Mercedes AMG, эти трековые испытания дали инженерам широкую возможность поработать над полностью функциональной активной аэродинамикой автомобиля. Все аэродинамические детали, включая жалюзи, воздуховыпускные отверстия и задний спойлер, ранее тестировались в аэродинамической трубе, но теперь доказали свою полезность в реальных условиях.

Вернувшись на родную базу Mercedes AMG в Аффальтербахе, компания по-прежнему проводит тщательную диагностику других компонентов автомобиля на испытательных стендах двигателей и на собственном симуляторе. После этого этапа испытаний Mercedes AMG отправится на северную петлю Нюрбургринга для испытаний, где автомобиль может позже выстрелить после рекорда круга.