Mercedes AMG

945-сильный Mercedes AMG подарит суперкарам кошмары


Мы уже рассказывали о работе Mercedes-AMG. Немецкая тюнинговая фирма, как известно, придает скромным моделям Mercedes-AMG невероятное количество мощности при относительно заниженном внешнем виде. Возьмем, к примеру, Mercedes AMG GT 63 S, который превратился в 880-сильного монстра седана, или горячий хэтчбек Mercedes-AMG, столь же быстрый, как Ferrari . Эти ребята хорошо разбираются в AMG, и хотя мы ранее рассказывали о подвигах тюнингового дома, последний также может оказаться самым безумным. Встречайте 945-сильный Mercedes AMG Посайдона . Это не опечатка, этот Gelandewagen развивает почти такую ​​же мощность, как Bugatti Veyron, и достаточный крутящий момент, чтобы перемещать горы с нагрузкой в ​​943 фунт-фут.

Электронный блок управления Mercedes-AMG также был существенно изменен, но, хотя немецкая фирма могла бросить мяч в стену и оставить G63 без ограничений, здравомыслие восторжествовало, и был установлен ограничитель максимальной скорости, чтобы привязать супервнедорожник к скорости 174 миль в час. Не забывая, что Mercedes-AMG имеет коэффициент лобового сопротивления 0,54, что вдвое больше, чем у Toyota 86 , что позволяет ему рассекать воздух примерно так же плавно, как кувалда через четыре фута бетона. К счастью, все это испытание можно безопасно прекратить благодаря набору углеродно-керамических тормозов, которые даже помогают снизить снаряженную массу.

Что касается стилистических обновлений Mercedes-AMG, это игра, где можно найти разницу, так как Posaidon любит создавать неброские спальные места. Наиболее заметным отличием является капот с добавленными воздухозаборниками из углеродного волокна, потому что этим массивным турбинам с высоким наддувом требуется весь дополнительный воздух и охлаждение, которое они могут получить.

Интерьер Mercedes-AMG 2021 года показан полностью


Есть даже подушки с подогревом на задних сиденьях Mercedes-AMG

До мирового дебюта нового Mercedes-AMG осталось меньше месяца . В преддверии своей презентации 2 сентября Mercedes анонсировал цифровые технологии в интерьере Mercedes-AMG, инновационные передние подушки безопасности для задних пассажиров и улучшенное внешнее освещение . Но оказывается, что нам не нужно ждать до 2 сентября, чтобы увидеть интерьер, потому что фотографии на медиа-сайте Mercedes демонстрируют новый салон роскошного седана Mercedes-AMG во всей красе. Модель, представленная в обширной галерее фотографий, имеет четырехместную компоновку, но новый S-Класс также будет предлагаться с пятью местами.

Новые фотографии задней части салона Mercedes-AMG показывают, что задние пассажиры будут путешествовать с еще большим комфортом благодаря подогреваемым подушкам на задних подголовниках.

Задняя часть Mercedes-AMG также может быть оснащена откидными сиденьями, складывающимся центральным подлокотником или консолью бизнес-центра, а акустическая пена также сделает салон Mercedes-AMG более тихим и изысканным, чем когда-либо прежде.

Мы также можем более ясно увидеть обилие высокотехнологичных экранов, которые впервые были показаны в серии мрачных фотографий-тизеров в прошлом месяце. Высокотехнологичная кабина Mercedes-AMG может быть оснащена пятью цифровыми дисплеями с на 27 физических кнопок меньше, чем в предыдущем S-классе. На приборной панели доминирует массивный 12,8-дюймовый портретный экран, который переходит в центральную консоль, а новый проекционный дисплей включает технологию дополненной реальности.

Сзади можно установить еще до трех экранов, чтобы развлекать задних пассажиров. Регулировка настроек Mercedes-AMG также упрощена благодаря улучшенному голосовому помощнику Mercedes, который теперь поддерживает 27 языков и более естественно реагирует на команды. Mercedes подробно рассмотрел интерьер Mercedes-AMG, экстерьер был показан лишь частично на рекламной фотографии, демонстрирующей новую технологию лазерного освещения роскошного седана.

По сравнению со своим предшественником, стандартный Mercedes-AMG будет иметь колесную базу на 2,8 дюйма длиннее, а вариант с длинной колесной базой будет на два дюйма длиннее, чем у старой модели Mercedes-AMG.