Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz M

Mercedes Benz M 2012 года: большая экономия на помпе


Выбирая автомобиль Mercedes Benz M с дизельным двигателем вместо модели с бензиновым двигателем, вы почти всегда получаете гораздо больший крутящий момент для комфортного движения по шоссе и упрощения буксировки, а также значительно лучшую экономию топлива. Это верно для бензинового Mercedes Benz M 2011 года и ML350 BlueTec 2011 года выпуска. Оценки экономии топлива EPA: город на 17 миль на галлон, 22 шоссе (19 комбинированных) для бензинового Mercedes Benz Mили 20 миль на галлон в городе, 25 шоссе (22 смешанных) для Mercedes Benz M.


Но многие модели Mercedes Benz M с дизельным двигателем в прошлом стоили на тысячи больше, чем их аналоги с бензиновым двигателем. Это означает, что даже тем покупателям предметов роскоши, которые все еще думают в долларах (а это большинство из них), немного сложно оправдать добавленную стоимость.

К счастью, Mercedes-Benz оценил новый Mercedes Benz M (наш фаворит из двух моделей Mercedes Benz M 2012 года, на которых мы ездили на прошлой неделе) таким образом, который имеет финансовый смысл - и обеспечивает очень быструю окупаемость.

Стоимость Mercedes Benz M 2012 года начинается с 49 865 долларов, в то время как дизельный стоит всего на 1500 долларов дороже - 51 365 долларов.

Используя самые последние данные о средней цене по стране (от Управления энергетической информации США ), мы вычислили цифры. В национальном масштабе средняя цена на бензин премиум-класса составляет 3,93 доллара, а на дизельное топливо - 3,92 доллара за галлон. Используя комбинированные числа EPA и принимая 15 000 миль вождения в год, это означает, что ежегодно используется почти на 108 галлонов бензина больше, чем на дизельное топливо, или разница примерно в 431 доллар в год в расходах на топливо.

Подводя итоги, можно сказать, что Mercedes Benz M окупит свою премию менее чем за три с половиной года.

 

Готова ли Америка к новому Mercedes Benz M?


Mercedes-Benz покажет высокопроизводительную версию своего городского пригородного автомобиля Mercedes Benz M на предстоящих автосалонах в Шанхае и Нью-Йорке.

Давний фаворит в страдающем космическим голодом ЕС, Mercedes Benz M мал даже по европейским стандартам; больше, чем Smart Fortwo, A-Класс по-прежнему меньше, чем MINI Cooper и Fiat 500. Станет ли автомобиль Mercedes Benz M такого размера хитом в Америке, давно став родиной пикапа и полноразмерного внедорожника? Mercedes-Benz делает ставку на положительный ответ. В то время как концепт A-Class демонстрируется в качестве упражнения по стилю, не заблуждайтесь, что Mercedes-Benz будет оценивать интерес покупателей к миниатюрному четырехместному хэтчбеку.

Перевести автомобиль Mercedes Benz M от концепции к производству не составит труда - и Mercedes приступает к значительному расширению своих производственных мощностей в Алабаме для будущих нужд. Так что не удивляйтесь, если Mercedes объявит о продажах A-класса в США после автосалона в Нью-Йорке.

Концепт Mercedes Benz M оснащен четырехцилиндровым двигателем с поперечным расположением, который передает мощность на передние колеса. 2,0-литровый двигатель оснащен как прямым впрыском, так и турбонаддувом, а также агрегатируется с новой коробкой передач Mercedes-Benz с двойным сцеплением. Концепт Mercedes Benz M рассчитан на мощность 210 лошадиных сил, что должно сделать его одним из самых увлекательных автомобилей в компактном классе. Также будет предложено больше пешеходных вариантов (с улучшенной экономией топлива), но Mercedes использует версию с максимальной производительностью, чтобы заинтересовать линейку продуктов A-Class.

Как и следовало ожидать от Mercedes-Benz, концепт Mercedes Benz M включает в себя передовые технологии. Это первый автомобиль компактного класса, оснащенный системой предупреждения о столкновении на основе радара, которая также связана с системой помощи при торможении Mercedes Benz M, гарантируя, что максимальное тормозное усилие будет приложено как можно раньше. Производитель также может похвастаться полностью интегрированной технологией смартфонов, хотя Mercedes не раскрывает, какими именно функциями можно управлять с помощью подключенного телефона.

Нет ни слова или подробностей о том, сколько общего у Mercedes Benz M может быть с будущим маленьким Infiniti, основанным на концепции Etherea из недавнего Женевского автосалона. Daimler и Nissan-Renault теперь являются официальными деловыми партнерами, что делает совместные усилия по созданию небольших автомобилей более вероятными.

Нет сомнений в том, что в ближайшем будущем мы увидим новый Mercedes Benz M в Европе, и рост цен на бензин может побудить Mercedes-Benz продать автомобиль или даже построить его на этой стороне пруда. Если они будут правильно оценивать его, и если бензин продолжит неуклонно расти, у Mercedes может появиться новый способ борьбы с небольшими автомобилями со всего мира роскоши.