Mercedes Benz G от Mansory


Пакет стайлинга призван придать популярному кроссоверу Mercedes Benz G еще больше индивидуальности.

Немецкий тюнер Mansory - последняя фирма на вторичном рынке, разработавшая программу для Mercedes-Benz G-Class, предлагая комплект для стайлинга, который придает внедорожнику более спортивный, более характерный вид, а также более роскошный интерьер. Новый обвес состоит из нового переднего бампера со встроенным спойлером, светодиодных DLR и новой решетки радиатора. Mansory также предлагает собственный дизайн световых элементов, включая новые основные фары, а капот из углеродного волокна дополняет новый спойлер на крыше.

В задней части нового бампера есть диффузор и накладки на задние фары из углеродного волокна, а корпуса зеркал из углеродного волокна и декоративная отделка из углеродного волокна добавляют спортивному облику внедорожника. Завершают внешние улучшения спортивный выхлоп Mansory и новейшие 23-дюймовые цельные десять легкосплавных дисков с десятью спицами. Интерьер отделан кожей ручной работы, спортивным рулевым колесом, отделкой из углеродного волокна и алюминиевыми педалями. В целом, похоже, что это одна из наиболее консервативных модификаций Mansory в длинной череде раскаленных, раскаленных чудовищ.

Новый Rodius становится менее уродливым

Семиместный фургон SsangYong Rodius второго поколения на несколько ступенек ниже своего предшественника.

Говорят, красота в глазах смотрящего. Ну это тоже относительно. Возьмем, к примеру, SsangYong Rodius. Конечно, новый по-прежнему остается одним из наименее привлекательных автомобилей на дороге, но тот, который он заменяет, еще хуже. Дебютировавший на выставке в Женеве вместе с концептом SIV-1, обновленный Rodius по-прежнему предлагает больше места за меньшие деньги, чем что-либо еще, кроме бывшего в употреблении грузового фургона. Корейский автопроизводитель заявил, что вложил около 165 миллионов долларов в улучшение качества езды и комфорта.

Благодаря большой колесной базе и трем рядам сидений Rodius может перевозить семерых взрослых и много багажа. Второй ряд также складывается, и его можно использовать в качестве таблиц, а третий ряд можно полностью удалить. Пассажирам предлагаются такие удобства в салоне, как кожаные сиденья с подогревом передних сидений, обогрев лобового стекла и система контроля качества воздуха. Также доступны Bluetooth, MP3 CD и радио RDS с USB и дополнительным портом. Мощность представлена ​​2,0-литровым турбодизельным двигателем, который выдает 155 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента. Он соединяется либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от Mercedes-Benz.

Харрис ездит на E63 AMG в Женеве

Крис Харрис находит время для посещения Женевского автосалона во время тест-драйва нового Mercedes-Benz E63 AMG.

В то время как публика будет восхищаться экспонатами, выставленными в Женеве в течение следующих нескольких дней, пресса хранит отчеты и публикует обзоры. Крис Харрис поспешил с толку, выпустив сборник видео с автосалона, где он рассматривает последний урожай суперкаров, представленных в этом году. Не тот, чтобы довольствоваться статичным дисплеем, некоторое время за рулем было в порядке. Итак, он поехал на новом Mercedes-Benz E63 AMG, на котором он, вероятно, должен был ездить в первую очередь.

5,5-литровый двухцилиндровый двигатель V8 супер-седана AMG развивает мощность до 585 л.с. за 3,6 секунды разгона 0-62. Он также выпускается в версиях с полным приводом и универсалом, которые в совокупности делают то, что Харрис называет идеальным семейным автомобилем для любых целей. Посмотрите видео ниже.

Почти спортивные автомобили: Mercedes-Benz SLK

SLK-Class начинал как худший конкурент Boxster и Z3, и его единственным спасительным достоинством была убирающаяся крыша с жесткой крышей.

Прежде чем начать эту статью, мы хотели бы уточнить, что здесь речь идет о SLK первого поколения. Последующие поколения продемонстрировали подлинные спортивные достижения, и все это показало, насколько первое поколение не дотянуло до цели. Версия AMG придавала автомобилю дополнительное доверие, но существовали и действительно печальные версии SLK, а благодаря складной металлической крыше SLK всегда был невероятно тяжелым.

SLK впервые дебютировал в 1996 году, и в то время экономическая выгода для автомобиля не могла быть более ясной. В том же году дебютировали Porsche Boxster и BMW Z3, ​​оба из которых заранее вызвали огромное количество шума и стали хитами продаж. SLK дебютировал в США в 1997 году в качестве модели 1998 года, сначала доступной только с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом и мощностью 193 лошадиных силы. Это не будет самый быстрый автомобиль, который вы увидите за весь день, но это был даже не самый медленный SLK. Европе пришлось иметь дело с SLK200.

Это был автомобиль весом 3036 фунтов со 136-сильным двигателем (для тех, кто ведет счет, это на четыре фунта меньше и на две лошадиные силы больше, чем у нынешнего Prius), который Mercedes хотел, чтобы вы считали спортивным автомобилем. SLK также был заметно хуже своих конкурентов по управляемости. Хотя BMW Z3 тоже не был быстрым, это был чрезвычайно забавный классический родстер с управляемостью, благодаря которой он продавался в количествах, за которыми завод не успевал. Но, к счастью для SLK, у него было то, чего не было у других: складная металлическая крыша.

Это был один из первых складных жестких дисков в современную эпоху, и именно эта особенность спасла продажи SLK. Кабриолеты всегда привлекают большую долю покупателей женского пола, а новизна крыши SLK в сочетании с невысокой мощностью означала, что вскоре машина приобрела репутацию парикмахерской. В этом нет ничего плохого, парикмахерам тоже нужны автомобили, но SLK позиционировался на фоне пары действительно мощных машин, и Mercedes, похоже, чувствовал себя неуверенно по этому поводу, что привело к ряду улучшений производительности в первом поколении.

Первым был чуть более мощный SLK230 Kompressor, но это не было особо важным. В том же году (2000) дебютировал SLK320, версия с 3,2-литровым V6, который выдавал 218 лошадиных сил, что тоже не так уж и много. Но в 2001 году увидел свет SLK 32 AMG мощностью 349 лошадиных сил. Он должен был составить конкуренцию Boxster S и M Roadster, и он неплохо справился, по крайней мере, предлагая аналогичную мощность. Но он все равно не сравнится с Boxster S в управляемости, отделе и никогда не был таким популярным автомобилем. Прошло несколько лет, прежде чем Mercedes сменил SLK, но реальной причины менять его не было. Это в значительной степени загнало в угол автомобильный рынок высококлассных парикмахерских.

В конце концов, не каждый парикмахер хотел водить VW New Beetle. Выдвижная жесткая крыша сделана для автомобиля, который по-прежнему оставался привлекательным с поднятой крышей, и в течение некоторого времени машина хорошо продавалась. Но со временем новизна кровли начала стираться, а также становиться все более распространенной. И, поскольку больше ничего не было предложено, продажи SLK пошли на спад. Помощь SLK пришла в 2004 году, когда дебютировал новый SLK с носовой частью от SLR, укомплектованный более мощной линейкой двигателей. Версия AMG теперь даже имела V8, и это была в целом более серьезная машина. Его соперники тоже стали бы более серьезными, но SLK, наконец, вступил в игру.