Mercedes Benz CLA

Женевский автосалон: Mercedes Benz CLA вступают в бой с Audi, BMW


Женева - мирный город, и ежегодный автосалон знаменует разрядку - обычно - для мировых автопроизводителей. Макларенс припаркуется рядом с Mercedes Benz CLA и оставит свободное место. Пространство создано для одноразовых тюнерских фантазий. Даже конкурирующие руководители Mercedes Benz CLA общаются и пожимают друг другу руки, когда они получают представление о последних суперкарах и о прибылях.

Это все хорошо, за исключением случаев, когда перчатки отрываются, о чем свидетельствует в этом году удары сзади между стендами Mercedes Benz CLA, BMW и VW Group, которые были на расстоянии вытянутой руки на Женевской выставке Palexpo.

Предыстория: битва за доминирование роскошных автомобилей Mercedes Benz CLA разгорелась, и к концу 2012 года BMW выпустила 1,86 миллиона автомобилей по всему миру. Мировые продажи бренда Mercedes Benz CLA выросли до 1,46 миллиона единиц, в то время как материнская компания Mercedes-Benz Daimler закончила год с 1,42 миллиона единиц. Все сталкиваются с вялой экономикой не только в Европе, но и в США и даже в Китае, трех крупнейших мировых рынках роскошных автомобилей.

В США каждая марка Mercedes Benz CLA завершила прошлый год на высокой ноте: фотофиниш между BMW и Mercedes подготовил почву для некоторых изысканных раскопок в Женеве. Продажи BMW выросли в декабре , превзойдя Mercedes, который был лидером 11 месяцев в году, но Mercedes заявляет, что регистрировалось больше , и пришел к выводу, что Mercedes Benz CLA заставляла дилеров приобретать больше автомобилей, не передавая их розничным покупателям.

«На большинстве рынков Mercedes Benz CLA продолжает восприниматься как люксовый бренд номер один», - сказал председатель Daimler AG Дитер Цетше, который в интервью на Женевском автосалоне на этой неделе указал, что рост продаж в конце года не был полностью неожиданным. .

«Я сказал нашим ребятам определенно оставаться в курсе в декабре и не делать ничего необычного», - сказал Цетше. «Если мы существенно обгоним других или одного другого, это здорово. Если нет, прекрасно».

59-летний Цетше, который недавно подписал контракт еще на три года в качестве председателя компании Mercedes Benz CLA, сам был источником некоторых спекуляций на выставке. Продление его контракта в течение трех лет , а не обычные пяти лет, имело некоторое rumoring недовольства внутри совета управления по стратегии малых автомобилей Mercedes Benz CLA, в то время как другие отметили , что Цетше приближается к пенсионному возрасту, с потенциальной заменой в Wolfgang Bernhard ждет своего часа.

Цетше был председателем Mercedes Benz CLA с 2006 года, последних дней DaimlerChrysler. Бернхард работал с Цетше в DaimlerChrysler, прежде чем вернуться в Германию, где недавно он был назначен главой подразделения грузовых автомобилей Daimler, поменявшись ролями с Андреасом Реншлером, который руководил заводом внедорожников Mercedes в США и Smart, прежде чем возглавить подразделение грузовиков. Реншлер теперь возьмет на себя роль Бернхарда в закупках, говорится в сообщении компании.

Напряжение между Большой тройкой Германии снова проявилось на предшоу, когда доктор Томас Вебер из Mercedes Benz CLA косвенно сравнил свой новый SLS AMG Electric Drive с мертворожденным Audi R8 e-tron, назвав его «настоящим Vorsprung durch Technik». Игра на корпоративном слогане Audi вызвала бурю у представителей средств массовой информации и руководителей, готовившихся к глобальной презентации Mercedes Benz CLA.

Mercedes Benz CLA: во всем мире маленький - значит большой

В Женеве состоялся всемирный дебют Mercedes Benz CLA 2014 года , первого компактного автомобиля из нового семейства, который будет продаваться в США. Это критически важный автомобиль Mercedes Benz CLA для глобального состояния Mercedes. В то время как BMW и Audi добились успеха с небольшими автомобилями Mercedes Benz CLA, бренд Mercedes Smart боролся за актуальность и продукт. Однако в США ситуация почти противоположная. Автомобили BMW 1-й серии были омрачены 3-й серией и MINI. Хэтчбек Audi A3 не имеет аналога седана, хотя он должен появиться в следующем году. Mercedes Benz CLA поступит в продажу через несколько месяцев, в то время как BMW сосредоточит свое внимание на глобальном запуске своего зеленого автомобиля i3, а Audi - на своих новых внутрикорпоративных конкурентах - на Porsche.
Цетше видит Mercedes Benz CLA 2014 года как отличную возможность для Mercedes расширить продажи по всему миру и привлечь новых и молодых покупателей, чего автопроизводитель не мог делать со времен оригинального C-класса.

«Необходимо и возможно позиционировать Mercedes Benz CLA, особенно в США, эти продукты в сегменте, где Mercedes становится доступным для большего числа клиентов, чем когда-либо прежде», - говорит он.

В то же время Цетше признает, что Mercedes Benz CLA и другие грядущие компактные автомобили стирают грань между давним положением Mercedes как бренда класса люкс и серой зоной «премиум». В Америке, например, Mercedes Benz CLA будет конкурировать с такими, как Buick Verano и Acura ILX .

Это «не черное и белое», - говорит Цетше, пытаясь определить точку разрыва. «Вероятно, будет трудно провести научное разделение между премией и роскошью».

И хотя он специально нацелен на привлечение к бренду более молодых покупателей, ничего страшного, если Mercedes Benz CLA также привлечет часть нынешних клиентов.

«Наши более зрелые, молодые в душе клиенты Mercedes Benz CLA ... они хорошо относятся к нам, они состоятельны, они лучшие клиенты, которых вы можете иметь», - говорит Цетше. «Очевидно, что их количество ограничено. Вот почему важно, если вы хотите расти, чтобы вы также пошли и в другие сегменты».

Цетше говорит, что у компании Mercedes Benz CLA есть лишь некоторые намеки на то, что эта стратегия может сработать и может расширить охват Mercedes до аудитории, которую теперь обслуживают BMW и Audi. В Европе линейка компактных автомобилей, включая A-Class и B-Class, имеет средний возраст на 10 лет моложе других продуктов Mercedes. В США, добавляет он, «мы видим реакцию на блоги, на рекламу после Суперкубка ... Все признаки пока очень многообещающие».

Цетше подтверждает, что независимо от того, кому продает Mercedes Benz CLA, она предназначена для получения прибыли.

«Мы не благотворительная организация», - говорит он, отмечая, что автомобили семейства компактных автомобилей имеют более 70 процентов общей структуры и частей, чтобы снизить затраты и сложность.

Еще вверху: новый S-класс тоже

Новый Mercedes Benz CLA прибывает так же, как расширение в верхней части его модельного ряда представит новый Mercedes Benz CLA , который будет показан в мае. Это новое семейство автомобилей будет включать шесть различных транспортных средств, в том числе новый автомобиль, фактически заменяющий Maybach, и, вероятно, приблизится к цене от 200 000 до 250 000 долларов.

«Мы расширим портфолио Mercedes Benz CLA и сделаем некоторых из этих членов семьи более высококлассными, чтобы отразить хотя бы сегмент, который находится между Maybach и верхней частью S-класса», - объясняет Цетше со ссылкой на Rolls. -Royce Ghost в качестве конкретного конкурента для нового автомобиля.

«Мы думаем, что у нас есть более прочная основа, чтобы пойти туда с Mercedes Benz CLA, с кузовом дилера Mercedes и так далее… для дальнейшего усиления и сбалансированности бренда именно тогда, когда мы будем использовать эти компактные автомобили».

В то же время Daimler также добавит больше компактных автомобилей Mercedes Benz CLA, в том числе четырехместный автомобиль Smart и кроссовер на базе нового Mercedes Benz CLA. Также есть купе-подобный внедорожник из семейства M-Class с завода Mercedes в Таскалусе, штат Алабама. В более долгосрочной перспективе - к концу десятилетия - Mercedes добавит 13 автомобилей, которые не продаются сегодня, автомобилей без предшественников.

В ближайшем будущем Zetsche довольствуется консервативным управлением продажами Mercedes Benz CLA, делая ставку на новые автомобили будущего, чтобы вывести продажи Mercedes на уровень репутации компании во всем мире.