- Информация о материале
- Родительская категория: ROOT
- Категория: 07 Mercedes-Benz C AMG седан
- Опубликовано: 03.11.2020, 13:51
- Автор: Super User
- Просмотров: 1090
Mercedes Benz GLA: первая поездка и видео-дорожный тест
Еще в середине 1990-х, когда Mercedes решил построить завод в Америке и Mercedes Benz GLA, чтобы противостоять Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee, идея также взять на себя большие внедорожники GM и Ford в один прекрасный день казалась еще более далекой. -получено. Сегодня реальность немного квадратнее. Mercedes Benz GLA не столько конкурент для этих автомобилей, сколько для таких, как BMW X5 и Porsche Cayenne. Но более крупный внедорожник вполне реален - и он действительно вторгается прямо на территорию, занятую некоторыми полностью американскими спортивными сооружениями. В данном случае в основном Cadillac.
По словам Стива Кэннона, нового генерального директора MBUSA, с нулевого процента продаж в 1997 году на внедорожники Mercedes Benz GLA сейчас приходится 35 процентов всех продаж Mercedes в США. Один из членов команды, который изучил сайты и выбрал Тускалузу, штат Алабама, для завода компании в США, Кэннон теперь отвечает за то, что компания возглавляет то, что по сути является перезапуском своей линейки внедорожников.
Перезапуск начался в прошлом году с последней версии внедорожника Mercedes Benz GLA с пятью пассажирами , совершенно нового, все еще производимого в Алабаме. В цикле обновления есть G-класс и GLK-класс , которые вскоре прибывают в выставочные залы. R-класс? Он исчез из модельного ряда США, хотя он все еще собирается в Таскалузе для остального мира.
Теперь в центре внимания находится трехрядный , построенный в Алабаме. В ходе борьбы за продажи Cadillac Escalade у GL в прошлом году был лучший год продаж с момента его запуска. По словам Кэннона, он перерастает основных конкурентов и набирает обороты, поскольку продажи автомобилей класса люкс восстанавливаются быстрее, чем остальная часть экономики.
Он отмечает, что из всех предложений компании по производству внедорожников Mercedes Benz GLA этот может быть и самым американским, поскольку около 53 процентов всей продукции класса GL предназначено для американских дилеров.
Mercedes пригласил нас в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, чтобы выяснить, почему именно Mercedes Benz GLA так привлекателен и почему он является ведущим претендентом на уступку Escalade. Из базового лагеря в Four Seasons - без особых трудностей - мы провели почти два дня в трех основных версиях грядущего внедорожника. Есть турбодизель, который по-прежнему остается одним из наших любимых полноразмерных автомобилей, поскольку он показывает комбинированную экономию топлива в 20 миль на галлон, оцененную Агентством по охране окружающей среды. Предлагаются две версии V-8 с двойным турбонаддувом, и они должны составить большую часть продаваемых здесь GL. В этом году все Mercedes Benz GLA поставляются с семиступенчатой автоматикой, новым интерьером и mbrace2, набором средств связи, который связывает смартфоны с Mercedes Benz GLA для потоковой передачи звука в автомобиле, поиска Yelp и Google, а также обновлений Facebook.
После нескольких сотен миль езды на Mercedes Benz GLA стало ясно, что, хотя он не сильно отличается от ute первого поколения, новый GL по-прежнему огромен - и это больше всего делает его уникальной американской историей успеха. как мы объясняем в этом дорожном видео-тесте.
Посмотрите, как мы рискуем наткнуться на гремучих змей и запылить салон нового внедорожника Mercedes Benz GLA за 93000 долларов, чтобы показать вам основные моменты - а обо всем остальном, что касается последнего большого внедорожника Benz, включая характеристики, производительность, безопасность и полезность, прочитайте наш полный обзор Mercedes-Benz GL Class 2013 года выпуска .
Mercedes-Benz только что представил будущее автомобильных приложений?
Все, у кого есть смартфон или планшет, знают, что приложения - это большой бизнес. Но поиск нужного приложения в интернет-магазинах может разочаровать - и не упрощает ситуацию.
Современная среда приложений в Mercedes Benz GLA
Сегодняшние потребители покупают большинство своих приложений для одной из двух платформ: Android или iOS (например, Apple).
Владельцы Mercedes Benz GLA и Android в нашем штате ценят невмешательство Google в продажи приложений. Однако, если вы сами являетесь пользователем Android, вы знаете о проблеме поддельных приложений и о том, насколько они опасны для вашего оборудования (и вашего кошелька). Было бы неплохо, если бы основная торговая площадка Android, Google Play , была немного более тщательно отобранной.
На другом конце спектра находится Mercedes Benz GLA и Apple и ее магазин приложений с железными стенами. App Store, безусловно, оптимизирован, и команда контроля качества Apple следит за тем, чтобы приложения тщательно проверялись перед их поступлением в продажу. Но этот тоталитарный подход замедляет развертывание новых приложений и накладывает серьезные ограничения на то, что разработчики смогут делать, не говоря уже об ограничениях на то, что пользователи смогут делать с устройствами. Например, теперь есть приложение Google Chrome для iPhone , но пользователи iPhone не могут сделать его своим браузером по умолчанию.
Итак, в двух словах, у нас есть две крайности для приложений: свободный рынок с легким доступом (на котором покупателю лучше остерегаться) или жестко контролируемый централизованный рынок приложений, управляемый компанией Mercedes Benz GLA, которая ограничивает виды программного обеспечения. пользователи могут использовать на своих устройствах.
Согласно отчету на Cnet , Mercedes-Benz теперь добавил в этот набор еще одну среду приложений - нацеленную на владельцев Mercedes Benz GLA в Европе. Приложения работают на информационно-развлекательной системе Mercedes COMAND, дебютировавшей еще в 2008 году .
Это будущее Mercedes Benz GLA?
Мы знаем, что приложения для Mercedes Benz GLA будут иметь огромное значение в будущем. Степень этой важности будет зависеть от таких факторов, как правила отвлеченного вождения (которые могут ограничивать доступ водителей к приложениям) и функции автономного вождения (которые могут переместить мяч в другой конец поля). Но, как бы это ни казалось, мы уверены, что приложения будут играть важную роль в движущей среде завтрашнего дня.
Мы также знаем, что приложения для Mercedes Benz GLA нуждаются в курировании, особенно когда они взаимодействуют с очень тяжелыми машинами, которые движутся с очень высокой скоростью. Один ужасный глюк, одна упущенная из виду лазейка, и что-то может пойти не так.
Но действительно ли у нас должны быть отдельные торговые площадки приложений для каждой из наших машин Mercedes Benz GLA?
Пока автопроизводители не начнут использовать кросс-совместимые телематические системы (например, системы, работающие на Android или iOS), ответом на этот вопрос будет твердое «да». Но, по крайней мере, один автопроизводитель, возможно, нашел обходной путь: Mercedes Benz GLA.
Mercedes Benz GLA упрощает работу , ставя смартфон в центр приложения. Конечно, SYNC облегчает использование определенных приложений, создавая удобный интерфейс, но в глубине души водителям все равно нужно беспокоиться об установке приложений только на одном устройстве: на своих телефонах.
И да, все мы знаем, что SYNC была причиной некоторых проблем в Mercedes Benz GLA в последнее время - в частности, с начальными оценками качества - но мы должны верить, что программисты Ford скоро сделают этот процесс более интуитивным. И, конечно же, есть и другие автопроизводители, которые делают аналогичные вещи на других телематических платформах.
Дело (и оно у нас есть)
Мы полагаем, что все это обсуждение сводится к одному важному вопросу: в мире, где приложения распространены повсеместно, вы бы предпочли покупать приложения для своего смартфона в одном магазине и приложения для автомобиля Mercedes Benz GLA в другом, или вы бы предпочли, чтобы все они были в одном центральном месте ?