Mercedes Benz S

Любители адреналина: Mercedes хочет одолжить вам купе Mercedes Benz S 2012 года


Mercedes-Benz стал последним автопроизводителем, ориентированным на искателей острых ощущений поколения Y, вслед за конкурсом Ford Octane Academy . Последняя рекламная кампания Mercedes в Facebook нацелена на Mercedes Benz S 2012 года для нового поколения покупателей, особенно тех, кто любит приключения и умеет снимать короткие рекламные ролики.

Отправив на страницу Mercedes Benz S в Facebook одно- или двухминутное видео, демонстрирующее вашу «доблесть для приключений» , участники могут выиграть использование купе Mercedes Benz S 2012 года для недельного приключения. Победители также получают денежный приз в размере 2000 долларов, гарантирующий, что у вас не закончится бензин и вы не будете вынуждены спать в зонах отдыха на шоссе во время вашей недельной одиссеи.

Конкурс называется программой «C-Coupe Your Week» и продлится до 14 октября в 17:00 по восточному времени. Будут выбраны десять победителей, и победители будут размещены на странице Mercedes Benz S в Facebook на странице Mercedes-Benz в Facebook.

Mercedes Benz S является наименее дорогим продуктом в текущей линейке Mercedes', с ценами , седан , начиная с $ 35675 , а цены на купе , начиная с $ 38095. Это может быть немного круто для большинства покупателей-миллениалов, но в конкурсе молодое поколение познакомится с брендом Mercedes-Benz как раз вовремя для предстоящих запусков продукта Mercedes Benz S. В связи с появлением менее дорогих продуктов B-класса и A-класса, которые должны появиться в следующем году, в ближайшие месяцы ожидайте увидеть больше рекламных акций, ориентированных на покупателей поколения Y от Mercedes.

A-, B-, C-класс: Mercedes делает ставку на маленькие автомобили в Америке


От старого Mercedes Benz S до сегодняшнего C-класса удача Mercedes с его самыми маленькими автомобилями была неоднозначной. Mercedes Benz S является основным продуктом в модельном ряду, и был опорой более десяти лет, но хэтчбек Mercedes Benz S, кратко предложенный в моделях 2002-2004 годов, оказался провалом. В конце концов, продажи были настолько медленными, что компания решила, что ее новый хэтчбек B-класса постигнет та же участь, и американские водители его проигнорируют. Он так и не попал в американский модельный ряд, хотя B-класс поступил в продажу в соседней Канаде.

Теперь, когда требования к экономии топлива меняются и малолитражные автомобили Mercedes Benz S премиум-класса становятся все более распространенными в США, Mercedes готов дать малолитражкам еще один шанс. И они очень привержены им - не только с новым B-классом, но и с пятью различными автомобилями из этого нового глобального семейства компактных автомобилей, а также с новой линейкой автомобилей Mercedes Benz S американского производства для загрузки.

Новая платформа, новая эра
Некоторые из этих пяти версий Mercedes Benz S были обрисованы в общих чертах руководством Mercedes, представившим B-класс и амбициозный F125 с топливными элементами! концептуальный автомобиль Франкфуртской публике. Первым, который должен прибыть в 2013 году, будет высокий универсал B-класса, впервые представленный во Франкфурте. Mercedes Benz S будет оснащен четырехцилиндровым турбомотором с непосредственным впрыском и технологией Start-Stop, а также семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Сдвигающееся сиденье второго ряда и складывающееся сиденье переднего пассажира, как говорят, придают B-классу гибкость небольшого минивэна - что-то вроде C-Max с семью пассажирами, который рекламировался, а затем сбрасывался из Ford в США. план продукта.

Более крупный Mercedes Benz S и новые трансмиссии являются ключевыми для нового B-Класса, как и функции подключения, которые быстро распространяются в автомобильном мире - такие функции, как USB-порты и Bluetooth, даже возможность доступа в Интернет, использование Google Maps для направления или обновления Статус Facebook в пути. Д-р Йоахим Шмидт, директор по глобальному маркетингу, говорит, что в одном ремейке модели Mercedes-Benz с этим новым Mercedes Benz S добавлено больше функций, чем когда-либо.

Mercedes Benz S также будет иметь передовые системы безопасности. Предотвращение наезда сзади предупредит водителей, если они слишком быстро приближаются к препятствиям, а система помощи при вождении обнаруживает сонливое вождение и отправляет предупреждение в виде светового индикатора чашки кофе. Семейство компактных автомобилей Mercedes Benz S также будет предлагать камеры заднего вида, мониторы слепых зон, систему предупреждения о выезде с полосы движения и активную систему помощи при парковке, которая использует электрический усилитель руля и датчики парковки для вождения в ограниченном пространстве, при этом водитель контролирует торможение.

По словам Шмидта, «это идеальный автомобиль Mercedes Benz S для всех, кто хочет настоящий Mercedes в компактном формате».

Одна и та же архитектура Mercedes Benz S порождает множество стилей тела. Другие версии, запланированные для мировых рынков, в том числе для США, будут включать в себя небольшой внедорожник и седан, похожий на купе, по образцу Mercedes Benz S. В разработке находится еще одна модель, хотя Mercedes не сказал, какой тип кузова она примет.

И в рамках семейного собрания хэтчбек Mercedes Benz S также был подтвержден для продажи в Америке. По словам главного конструктора Гордона Вагенера, концепт A-класса, показанный во Франкфурте, а также на автосалоне в Шанхае в этом году, на 90 процентов представляет собой финальную версию автомобиля, с ходовой частью, общей с B-Class, как и его четырехцилиндровый двигатель мощностью 210 л.с. цилиндр и коробка передач с двойным сцеплением.

Цена (и размер) конкурса

Новые малолитражки - не единственные автомобили Mercedes Benz S, которые будут защищать позицию премиального бренда Mercedes в компактном классе. ниша. Это больше не будет Mercedes начального уровня, но C-класс будет иметь еще большее значение в грандиозной схеме, поскольку компания перемещает часть производства в США.

Mercedes Benz S поступит в Америку в 2014 году, после того, как Daimler завершит расширение завода в Таскалузе, штат Алабама, стоимостью 2 миллиарда долларов, где теперь производит свои внедорожники - M-Class, R-Class и GL-Class. Добавление C-класса к объекту означает, что компания сможет производить до 250 000 автомобилей Mercedes Benz S в год в Америке, на одном из самых важных рынков, где производственные затраты заметно ниже, чем на внутреннем рынке.

Конкуренция по размеру и стоимости должна держать Mercedes Benz S в хорошей компании с такими, как BMW, которая добилась определенного успеха в США с недавно представленной 1-Series; с Audi, которая продавала A3 в Америке с 2006 года; и с японскими брендами, такими как Lexus и его CT 200h.

Также есть линейка компактных автомобилей Mercedes Benz S, и у нее могут быть некоторые немецкие связи. Роскошный бренд, принадлежащий Nissan, теперь является технологическим партнером Mercedes и, в конечном итоге, поделится некоторыми четырехцилиндровыми двигателями и другой ходовой частью со своими новыми партнерами - возможно, даже автомобилем.

В конечном счете, план небольших Mercedes Benz S является ответом на поляризованный рынок предметов роскоши в США. Старый верхний средний класс теперь прочно превратился в средний класс, или, что еще хуже, утверждают некоторые экономисты ; в то время как покупатели высокого класса делают покупки и тратят больше, чем когда-либо, потенциальные выбывшие из брендов роскошных автомобилей по-прежнему ищут бренды премиум-класса, но не в состоянии платить более высокие цены.

Вот почему новый доступный Mercedes через три года может сильно отличаться от четырехдверного седана C-класса. Это может быть компактный универсал, четырехдверное купе, миниатюрный внедорожник или даже хэтчбек с трехконечной звездой - и Facebook в машине. Драйверы сами решат, заслужит ли это «нравится» или «антипатия».