Mercedes G

Brabus представляет пуленепробиваемый Mercedes G


Еще один готовый к апокалипсису Mercedes G от Brabus. Немецкий тюнинговый дом Brabus не новичок, когда дело доходит до выпуска автомобилей Mercedes-Benz и внедорожников Mercedes G с большой мощностью и безумными возможностями, и за эти годы создал целый репертуар, настраивая все, от Smart ForTwo до Mercedes G. . Но ничто не олицетворяет безумие Brabus больше, чем когда он обращает свое внимание на Mercedes G. В стандартной комплектации G-Class - один из наших любимых классных внедорожников 4x4, а в облике Mercedes G его 4,2-литровый V8 с двойным турбо-наддувом мощностью 577 л.с. дает ему возможность преодолевать практически любую поверхность. Этого недостаточно для Brabus, который выпустил новую бронированную версию G63 под названием Invicto by Brabus, а это самый крутой Mercedes G на сегодняшний день.

Полное название Mercedes G на самом деле Invicto VR6 Plus ERV и доступно в трех вариантах, классифицируемых как производные Pure, Luxury и Mission. Invicto был щедро модернизирован внутри и снаружи, с наиболее заметной разницей в том, что это злой обвес, который мог появиться только в дизайнерских залах Brabus. Но это больше, чем просто комплект, поскольку панели были модернизированы с помощью 3D-печатной брони. Обновления кузова, получившие название Invicto Shelter Cell, обеспечивают статус баллистической защиты Mercedes G, что делает внедорожник полностью взрывозащищенным, как и BMW X5 Protection VR6 .

«ERV» означает «Взрывозащищенный автомобиль Mercedes G». Тем не менее, стиль может быть адаптирован в зависимости от выбранной отделки салона, при этом модели Pure как можно меньше отличаются от стандартного Mercedes G, как модели Luxury и Mission обладают большим стилем.

Различные варианты отделки Mercedes G позволяют покупателям выбирать различный ассортимент оборудования, включая такие элементы, как задние развлекательные экраны, индивидуальное внутреннее освещение, рейлинги на крыше, ночное видение и даже систему пожаротушения.

Благодаря технологии 3D-печати, используемой для покрытия брони, Mercedes G прибавляет всего 2204 фунта по сравнению со стандартным внедорожником (респектабельная сумма, учитывая добавленные уровни защиты). Естественно, подвеска была модернизирована, чтобы приспособиться к дополнительному весу, с усиленной рамой, обеспечивающей динамику движения, соответствующую названию Brabus. Тормоза большего размера теперь включают 15,8-дюймовые тормозные диски спереди с шестипоршневыми суппортами, а колеса усилены и обернуты разработанной Brabus системой Run-Flat, чтобы ничто не могло остановить Invicto.

Однако дополнительный вес Mercedes G требует большей мощности, поэтому Brabus добавил пакет производительности B40S-800 к G63, увеличив 4,0-литровый битурбо V8 с 578 л.с. и 628 фунт-футов до 789 л.с. и 737 фунт-футов. Но даже со всей дополнительной мощностью, разгон до 150 км / ч занимает довольно медленные 8,2 секунды, как Invicto может достичь максимальной скорости, ограниченной 130 миль / час.

Mercedes G начинает производство дыхательных аппаратов


К следующей неделе команда сможет производить 1000 машин Mercedes G в день.

Частные лица и компании делают всё возможное, чтобы замедлить коронавирус (Covid-19). Социальное дистанцирование и приказы о том, чтобы оставаться дома, должны помочь сгладить кривую, как компании Mercedes G сейчас вмешиваются, чтобы уменьшить нехватку аппаратов ИВЛ, респираторов, масок и другого защитного медицинского оборудования. Ford добровольно занялся производством вентиляторов , респираторов и масок, General Motors получит приказ по Закону об оборонном производстве сделать это, и другие компании также будут участвовать.

Команда Mercedes G - последняя организация, которая объявила о своих усилиях по предотвращению распространения болезни. Команда F1 работала с инженерами из Университетского колледжа Лондона над созданием устройств для непрерывного положительного давления в дыхательных путях (CPAP), которых не хватает. Устройства CPAP доставляют кислород в легкие без использования вентилятора.

40 Mercedes G уже доставлены в больницу Университетского колледжа Лондона (UCLH) и еще три больницы в Лондоне. Если испытания пройдут успешно, Mercedes-AMG сможет производить 1000 машин Mercedes G в день всего за одну неделю. Агентство по регулированию лекарственных средств или товаров медицинского назначения уже одобрило использование устройств CPAP производства Mercedes в больницах. Mercedes заявляет, что ускорила процесс разработки, и от первой встречи до производства первого устройства потребовалось менее 100 часов.

«Учитывая насущную потребность в Mercedes G, мы благодарны за то, что смогли сократить процесс, который мог занять годы, до нескольких дней, - сказал профессор Тим Бейкер, инженер-механик Mercedes G. день, разборка и анализ запатентованного устройства. Используя компьютерное моделирование, мы усовершенствовали устройство, чтобы создать современную версию, подходящую для массового производства ».