Mercedes Benz sprinter

Mercedes Benz Sprinter 2021 года: первая поездка: смена поколений, но полезная как никогда


Если учесть, что жизненный цикл новых автомобилей Mercedes Benz Sprinter обычно измеряется годами, а не десятилетиями, кажется глупым называть новые модели «поколениями». Mercedes Benz Sprinter является исключением: Sprinter 2019 года - это только третье поколение флагманского фургона Mercedes-Benz с момента его появления в 1995 году и первая новая версия за двенадцать лет.

Снаружи Mercedes Benz Sprinter 2021 года не выглядит полностью новым, но в полноразмерном фургоне реализовано множество технологий, которые сделают его лидером в сегменте коммерческого автопарка в будущем.

Apple и VW будут сотрудничать в создании беспилотного фургона


Mercedes Benz Sprinter 2019 года - это своего рода демонстрация инициативы Mercedes-Benz по продвижению будущего.

Мы видим, что ты там делал, Mercedes Benz Sprinter


Впервые представленный в 2016 году, Mercedes Benz Sprinter - это попытка компании переосмыслить свой коммерческий парк как «поставщика интегрированных транспортных и мобильных решений», а не просто производителя. В случае нового Sprinter, который включает Mercedes Pro connect, который обеспечивает логистику в реальном времени для малых и средних автопарков, что возможно только для крупных компаний. Используя PRO connect, менеджеры автопарков могут отслеживать уровень топлива, местоположение и связь своих Mercedes Benz Sprinter. Система отлично подходит для повышения эффективности автопарка, особенно на городских рынках с потребностями в доставке по требованию, что является особой целью Mercedes-Benz. Однако водители могут почувствовать потерю некоторой автономии; PRO connect делает практически невозможным «обмануть» лишние мили, чтобы прокрасться во время быстрой поездки в торговый центр.

Эксперт по доставке Mercedes Benz Sprinter


Как «водители-курьеры на Mercedes Benz Sprinter», перед которыми стояла задача, мы выехали из Роттердама в Нидерландах по пути в строительный магазин, где забрали наш груз - пустой ящик для сверления, который нам передал за прилавком восторженный джентльмен. Оттуда мы «доставили» небольшой портфель на «площадку для работы», которая могла быть или не быть тем местом, где мы обедали. Как бы глупо это ни звучало на первый взгляд, этот опыт дал хорошее представление, как новый Mercedes Benz Sprinter справляется с повседневным движением, с которым обычно сталкиваются водители, которые в нем работают. Насколько хорошо знали наши коллеги-водители, мы были "синими воротничками", которые ездили на автомобиле из Роттердама в Mercedes Benz Sprinter, сконфигурированном как пикап с кучей деревянных ремней в его кузове, и водители автомобилей Golf относились к нам как к таковым. Местные отнеслись к нам достаточно серьезно,

Широкие койки были оценены, но не нужны; новый Mercedes Benz Sprinter настолько тонкий, что вы никогда не почувствуете себя неуверенно даже в более тесных городских условиях. Этот конкретный имел механическую коробку передач и прекрасно вел машину; легко забыть, что вы в большом фургоне (или пикапе).

Американские модели Mercedes Benz Sprinter будут предлагаться с задним или полным приводом в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6 мощностью 188 лошадиных сил и ещё крутящим моментом 325 фунт-фут. В конце концов, Sprinters в США также будет доступен с газовым двигателем, но Mercedes молчит, чего ожидать.

Вариант с передним приводом, эта механическая коробка передач от пикапа Mercedes Benz Sprinter, на котором мы ездили, и полностью электрическая трансмиссия eSprinter останутся на других рынках, хотя есть много предположений о том, что eSprinter когда-нибудь появится в США.

Мы провели некоторое время в пассажирском фургоне Mercedes Benz Sprinter 2019 года с дизельным двигателем V-6, который управлял всем, как и версия пикапа, и дал нам возможность лучше понять интерьер и технические детали новой модели. Первое, на что стоит обратить внимание, - это стандартное сиденье, которое кажется немного наклоненным вперед и может иметь поясничную поддержку. Внимательные покупатели автопарков будут стремиться побаловать водителей сиденьем с подвеской, которое может быть настроено на вес тела водителя. Аспект рабочего фургона Mercedes Benz Sprinter противоречит табличке «Мерседес-Бенц» на пластике, используемом на его приборной панели, которые хороши, но, возможно, могли быть лучшего качества; Мы заметили некоторый скрип вокруг информационно системы с сенсорным экраном, которого не должно быть даже в рабочем автомобиле.

Mercedes Pro Connect является частью его новой информационно системы MBUX, которая является важной особенностью принтера. MBUX можно управлять с помощью сенсорного экрана или элементов управления, но его голосовое управление является звездой шоу; Предназначенный для использования в качестве помощника в стиле Siri или Alexa, шумиха Mercedes Benz Sprinter вокруг голосового управления MBUX вполне заслужена, но, как и любая другая система, она имеет свои особенности. Во-первых, после его использования громкость радио снова вернулась туда, где мы только хотели. Более проблематичной является чувствительность системы MBUX: вместо того, чтобы сказать «Привет, Siri» или «Алекса», вы активируете голосовое управление, просто сказав «Мерседес».

Мы не знаем, сколько раз вы будете произносить слово «Мерседес», управляя своим Mercedes Benz Sprinter; просто знайте, что каждый раз, когда вы даже шепнете «Мерседес», система ответит, прерывая музыку, навигацию или что-нибудь еще, что у вас происходит в данный момент. Это так чувствительно.

Однако это мелкие придирки, поскольку мы не обнаружили серьезных проблем с Mercedes Benz Sprinter 2021 года. Как рабочий автомобиль, Sprinter всегда ездил на более высоком уровне, чем должен быть, а это новое поколение даже лучше. Добавьте к этому такие системы, как MBUX и PRO connect, и вы, возможно, увидите новый стандарт, устанавливаемый для транспортных средств в течение следующих десяти или двух лет, или до тех пор, пока не будет представлен Sprinter следующего поколения. Что наступит раньше.

Обновление обзора Mercedes Benz Sprinter 2018: огнедышащие хэтчбеки с высокой посадкой

Кроссоверы Mercedes Benz Sprinter - это новые черные кроссоверы, и люксовый сегмент запрыгнул на подножку, как фруктовые мухи на арбуз. Последний залп Mercedes-AMG в этом помешательстве? Купе Mercedes Benz Sprinter.

Эти два Mercedes Benz Sprinter используют пешеходный GLC-Class, который является версией Mercedes C-Class с высоким кузовом, и 4,0-литровый двигатель V-8 с твин-турбонаддувом и готовыми для гусеницами битами за листовым металлом.

Получив 7,8 баллов из 10 по нашей шкале, Mercedes Benz Sprinter превосходит все в своем классе, но эта оценка рассчитывается на основе всей линейки.

Свирепые компактные кроссоверы Mercedes Benz Sprinter встречаются редко, хотя это изменится, как только подразделение BMW M установит последний X3, а Audi Sport нацелится на RS Q5. Porsche Macan Turbo с опциональным пакетом производительности приближается по мощности в 440 лошадиных сил к Mercedes Benz Sprinter, но спортивные автомобили всегда были цифрами.

Вместо этого ближайшим конкурентом этих GLC в стиле AMG является Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio с его 505-сильным Ferrari-lite V-6 под красивым капотом.

Чтобы лучше понять, что такое Mercedes Benz Sprinter 2018 года, Mercedes отправил меня в Нэшвилл, штат Теннесси, чтобы испытать эти смехотворно мощные кроссоверы на некоторых извилистых проселочных дорогах. Вот где они попали, а где промахнулись:

Хит: Опьяняющая сила. Mercedes Benz Sprinter выдает 469 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса. Если этого недостаточно, Mercedes Benz Sprinter поднимает все на ступеньку выше с 503 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Разгон от 10 до 100 км / ч происходит за 3,8 секунды и 3,7 секунды соответственно. Шум, который сопровождает этот опыт, просто невозможно передать словами.

Мисс: Дорого, и это до вариантов. Эти компактные кроссоверы Mercedes Benz Sprinter стоят недешево. AMG GLC63 начинается с 70 895 долларов, а 63 S Coupe - от 81745 долларов. Моим тестерам была предложена цена за 90 000 долларов, и даже по этой цене им все еще не хватало охлаждаемых сидений, которые могли бы пригодиться в душном Теннесси.

Хит: Очень удобно. Эти мощные роскошные кроссоверы Mercedes Benz Sprinter имеют значки AMG (везде, я сбился со счета) и обладают огромной мощностью, но они все еще украшены трехконечной звездой от Mercedes-Benz. Значит, у них все еще есть что-то общее с шикарным Mercedes-Maybach. Даже в настроении AMG подвеска GLC63 не дергается о разбитый тротуар, а спортивные сиденья обеспечивают поддержку, не будучи слишком тесными и жесткими.

Мисс: Это не купе . У купе две двери, а у Mercedes Benz Sprinter - четыре. Что это значит? Это не купе. Эта наклонная линия крыши также делает его гораздо менее полезным, чем его более высокий собрат, а за тщеславие все еще глупо платить больше.

Хит: Интерьер тоже может быть выставлен на обозрение. Непосредственно связанный с седаном Mercedes Benz Sprinter, это хорошая вещь, когда дело доходит до интерьера, поскольку он потрясающий. Плавные, яркие формы сияют по всей кабине, а круглые вентиляционные отверстия подчеркивают информационно-развлекательный экран, похожий на планшет. В этом сегменте сложно выделиться, но интерьер GLC прибивает.

Мисс: Менее полезная версия - более быстрая. Конечно, вы можете не почувствовать потерю 34 лошадиных сил и 37 фунт-футов крутящего момента, но парень, который покупает Mercedes Benz Sprinter, знает, что он смог купить больше мощности, чем ваш жалкий GLC63, и это не круто.

При цене в 91 150 долларов за Mercedes Benz Sprinter 2018 года и 97 330 долларов за купе GLC63 S 2018 года два, на которых я ездил, были далеко не дешевыми. Оба были хорошо оснащены модернизированными 21-дюймовыми легкосплавными дисками, проекционным дисплеем, панорамной крышей, производительной выхлопной системой, отделкой из углеродного волокна, светодиодной головкой и задними фарами, а также технологией активной безопасности.

Вы заплатите цену за это производное от AMG GT производительность, но эти два немца стоят своих денег.