Mercedes-Benz M-Класс Гибрид


Не желая упускать из виду повальное увлечение гибридами последних нескольких лет, Mercedes представила гибридную версию своего популярного внедорожника среднего класса M-класса. Гибридный ML450, выпущенный в 2010 модельном году, потребляет почти на 50% меньше топлива, чем стандартный ML550, хотя он производит более 90% энергии, вырабатываемой моделью V8. Он имеет 335 лошадиных сил и имеет комбинированный расход топлива 25 миль на галлон. Он также доступен только в Соединенных Штатах и ​​имеет базовую цену 55000 долларов.

Учитывая мощность ML 450 Hybrid и отличную экономию топлива, Mercedes доказывает, что является сильным игроком в постоянно растущем сегменте гибридных внедорожников .

Мерседес-Бенц SL65 AMG

Нет никаких сомнений в том, что SL65 AMG превосходит все. Эта вещь выходит за рамки и без того невероятного SL63 AMG и прямо на территорию Audi R8 и Lamborghini Gallardo (по цене и даже по характеристикам). Если вы ищете хорошо работающее большое комфортное купе, то остановитесь на стандартном SL. SLG65 AMG предназначен для серьезного водителя, который уважает рабочие характеристики такой прекрасной машины.

Разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды, SL65 AMG доказал свою способность преодолевать одни из самых быстрых дорожных автомобилей в мире. Просто его общий внешний вид кричит: «Посмотри на меня, насколько я лучше и быстрее, чем то, что ты водишь». В SLG65 AMG нет ничего плохого, кроме его цены. Но если подумать, вещь должна быть сверхдорогой. Почему? Если бы это было не так, это не был бы суперкар мирового класса.

Новое крыло чайки - уход от McLaren

Поскольку пути Mercedes-Benz и McLaren Automotive разошлись, многие задавались вопросом, какой суперкар Mercedes будет производить без руководства и технологий со стороны McLaren. С запуском совершенно нового Gullwing, подразделения Mercedes, занимающегося производительностью, AMG действительно превзошла самого себя, поставив автопроизводителя на новый курс. В основе SLS лежит полностью новая алюминиевая пространственная рама весом 531 фунт, разработанная специально для этого автомобиля.

При общей снаряженной массе 3571 фунт он значительно легче, чем SLR McLaren (3858 фунтов) и SL62 AMG Black Series (4220 фунтов). Приятно видеть, как Mercedes-Benz строит и проектирует что-то подобное самостоятельно. Учитывая, насколько культовым является оригинальное Gullwing в истории автомобилестроения, я думаю, будет справедливо предположить, что это новое Gullwing быстро станет иконой и докажет, что AMG хорошо сделала свою домашнюю работу.

GL-Class получает свежие обновления

Mercedes-Benz обновил GL-Class для 2010 модельного года с рядом изменений. Помимо стандартных обновлений передней и задней решетки радиатора, теперь есть светодиодные фонари, стандартные всесезонные 19-дюймовые колеса и дополнительная хромированная отделка. Самым интересным фактом о GL-Class является то, что его вариант дизельного двигателя, называемый BLUETEC, является самым чистым дизельным двигателем в мире и снижает выбросы на 80%.

Он соответствует всем стандартам выбросов во всех 50 штатах. Многочисленные автомобилисты-испытатели заявили, что предпочли бы иметь версию с дизельным двигателем V6, GL 350. Сравнивая класс GL, особенно GL350 BLUETEC, с BMW 5 серии и Audi Q7, следует понимать, что Mercedes сделал их домашнее задание, и теперь пришло время соревнованиям догнать.

Mercedes-Benz E63 AMG-4 Door Sport Седан

Mercedes-Benz E63 AMG 2010 года - действительно простой четырехдверный седан E-Class, если бы не встроенная в него силовая установка AMG ручной сборки. E63 AMG имеет усиленную подвеску и силовую установку с функцией замедления и остановки, а также некоторые дополнительные украшения. Автомобиль получает ту же силовую установку, что и собственный SL63 AMG, и опыт езды на последнем автомобиле показывает, что этот двигатель действительно захватывает дух.

E63 AMG - это больше, чем новый кузов и большой мотор, и, похоже, он получил небольшие штрихи, которые позволят ему, наконец, составить конкуренцию лучшим из BMW и Audi. В E AMG перестали использовать псевдо-гидротрансформатор, вместо этого он предпочел 7-ступенчатую автоматическую ручную. Система подвески также была переработана с новой подвеской со стальными пружинами спереди и пневматической подвеской сзади. Новый улучшенный E63 AMG - действительно супер мощный автомобиль, достойный внимания.