Мерседес-Бенц М-Класс


Первоначально представленный в 1997 году, M-Class в настоящее время находится на пятой модели второго поколения. Хотя это может показаться немного устаревшим, M-Class по-прежнему конкурентоспособен в своем сегменте. Он предлагает широкий выбор двигателей: 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 210 лошадиных сил, 3,5-литровый электрический / гибридный V6 мощностью 268 лошадиных сил. Также доступны не один, а два варианта V8: 5,5-литровый с 382 лошадиными силами и 6,2-литровый с 503-сильными.

Предлагается одинарная трансмиссия: 7-ступенчатый автомат. Классифицируемый как среднеразмерный внедорожник, это не очень способный внедорожник, и он не очень подходит для перевозки пассажиров, поскольку вмещает только пять пассажиров. Если вам нужно место и лучший внедорожник, подумайте о полноразмерном GL-классе. Стоимость полностью загруженного ML63 AMG с 503 лошадиными силами начинается с 46 500 долларов и достигает максимума около 91 900 долларов.

SL63 AMG: чудо технологий

У этих немцев всегда были лучшие передачи. SL63 AMG, безусловно, не является исключением с семиступенчатой ​​коробкой передач AMG Speedshift MCT. MCT расшифровывается как Multi-Clutch Technology и включает в себя систему мокрого сцепления, в которой серия из шести сцеплений позволяет предварительно выбирать передачи. В общем, это очень впечатляющая система, которая невероятно хорошо используется с 6,2-литровым V8. Инженеры Mercedes-Benz были больше сосредоточены на создании машины для водителя, чем машины с высокими характеристиками.

Несмотря на то, что он не сутулится, он обеспечивает отличный контроль с помощью четырех программ переключения: Comfort, Sport, Sport Plus и Manual. Передачи выбираются либо переключателями, установленными на рулевом колесе, либо рычагом на консоли. Покупатели также могут персонализировать свой автомобиль с помощью пакета Performance Studio, который включает внешние детали из углеродного волокна, а также уникальные колеса и рулевое колесо. Также есть пакет Performance с переработанной подвеской, улучшенными тормозами и более легкими 19-дюймовыми колесами. Максимальная скорость также увеличена со 155 миль в час до 186 миль в час.

Опережающий график дебют: Mercedes-Benz CLS 2012 года

Кажется, что все перенимают концепцию «четырехдверного купе» от Mercedes. Hyundai и новая Sonata, Volkswagen CC и BMW получат Gran Coupe. Тенденция, начатая Mercedes-Benz CLS еще в 2004 году, сделала четырехдверное купе очень востребованным дизайном. Что ж, сейчас 2010 год, и немцы для нашего удовольствия представили CLS 2012 года со всеми четырьмя дверьми.

Новый дизайн фар привлекает внимание, а в CLS используется полностью светодиодная установка, из которой состоят основные фары, ходовые огни, указатели поворота и боковые фонари. Внутри новое рулевое колесо, а в CLS теперь используется селектор передач на колонке. В остальной части интерьера роскошная обстановка сочетается с современным стилем, обеспечивая идеальное сочетание спортивной элегантности без ущерба для комфорта.

Тюнинг Brabus для Mercedes-Benz SLS AMG

Brabus, наконец, поставил цель, и эта цель - Mercedes-Benz SLS AMG. Немецкий тюнер дал новейшему суперкару Benz множество эстетических дополнений как внутри, так и снаружи, а также несколько механических изменений. Сначала был спойлер из углеродного волокна спереди, а также новые вентиляционные отверстия на крыльях, сделанные из того же легкого материала. Похожая обработка появляется на задней панели вместе с новыми титановыми насадками выхлопной системы.

Внутри Brabus с радостью заявляет, что он будет адаптировать интерьер SLS AMG к вкусу каждого клиента, очевидно, за определенную цену. Новое эргономичное рулевое колесо оснащено нержавеющими накладками на пороге с подсвечивающимся логотипом Brabus, хотя, помимо этого, покупатель сам решает, какой тип и цвет кожи ему понравится. Сколько все это будет стоить? Брабус не говорит, но мы предполагаем, что это обойдется вам в копеечку и больше.

Аккумуляторная электрическая версия Mercedes-Benz SLS: E-Cell

После представления SLS AMG в прошлом году Mercedes-Benz объявил, что разрабатывает аккумуляторную электрическую версию суперкара. Теперь прототип готов к показу всему миру. SLS E-Cell приводится в движение квартетом электродвигателей с парой на каждой оси, интегрированной с редукторами для привода всех четырех колес. В совокупности эти двигатели могут производить 526 лошадиных сил, которых достаточно, чтобы разогнать купе до 100 км / ч всего за четыре секунды.

Литий-полимерные батареи разделены между центральным туннелем и коробкой, установленной за кабиной. Два отдельных контура охлаждения могут управлять температурой аккумуляторных блоков и соответствующей силовой электроники, нагревая или охлаждая блоки по мере необходимости. Ожидается, что E-Cell поступит в продажу в 2013 году.