- Информация о материале
- Родительская категория: ROOT
- Категория: 19 Mercedes-Benz C купе
- Опубликовано: 19.03.2021, 01:05
- Автор: Super User
- Просмотров: 810
Brabus Mercedes-Benz SLS AMG
Впервые появившись еще в августе, тюнинг-ателье Brabus продолжает настраивать новый Mercedes SLS AMG, получив признание как в плане улучшения характеристик, так и в плане внешнего вида. Он имеет спойлер на передней панели, две крышки Brabus для верхних воздухозаборников в бампере и новые воздуховыпускные отверстия на передних крыльях со встроенной синей подсветкой надписи Brabus. Также есть задний спойлер, спортивный выхлоп и специально разработанные кованые диски.
Пожалуй, самое лучшее здесь - это модификации двигателя. 6,3-литровый V8 теперь имеет легкую титановую спортивную выхлопную систему Brabus с четырьмя наклонными насадками. Система весит примерно на 40 процентов меньше, чем серийная версия, и добавляет около десяти дополнительных лошадиных сил. Внутри есть спидометр на 250 миль в час и спортивное рулевое колесо эргономичной формы. Есть также накладки на пороги из нержавеющей стали с более освещенными логотипами Brabus, матовые анодированные педали, а также карбоновое волокно, деревянная отделка, кожа и алькантара, доступные в любом цвете с любой отделкой поверхности.
Widebody SLS от Brabus
Brabus долгое время был последним словом в модификациях автомобилей Mercedes-Benz на вторичном рынке, а новый Brabus Widestar на самом деле довольно сдержан по своим стандартам. Многие автомобили, которые достаются Brabus, в конечном итоге имеют мощность, которую производители океанских лайнеров сочли бы адекватной, но Widestar получает только 10 лошадиных сил. Конечно, 6,2-литровый V8 в SLS уже обладает такой огромной мощностью, что ему не нужно намного больше.
Вместо этого Brabus сделал SLS легче и шире. Новые панели кузова из углеродного волокна и элементы внутренней отделки частично уменьшают вес, а новая титановая выхлопная система весит всего 12 фунтов. Дополнительные 20 мм ширины сзади позволяют установить легкие колеса Brabus Monoblock F Platinum Edition, а новый комплект подвески Bilstein позволяет опускаться на целых 30 мм.
SLK R171 Final Performance RS Edition
Компания PIECHA Design недавно превратила Mercedes-Benz SLK в родстер-шедевр. Названный SLK Final Performance RD Edition, это последняя программа настройки компании для родстера SLK текущего поколения. В течение следующих нескольких месяцев должен прибыть совершенно новый SLK с обновленным внешним видом. До этого времени компания PIECHA Design оснащала свой SLK полуматовой отделкой «белый бриллиант металлик».
Он усилен уникальными бамперами переднего спойлера, интегрированными со светодиодными дневными ходовыми огнями, клиновидными боковыми юбками с воздухозаборниками, задними бамперами с широкой решеткой и лопаткой диффузора, а также губой заднего спойлера. Компания PIECHA добавила свою собственную спортивную выхлопную систему с четырьмя потоками, понижающий модуль и легкосплавные диски. В салоне контрастная обивка из кожи наппа черного цвета с белой прострочкой с красными вставками. PIECHA Design специализируется на тюнинге автомобилей высокого класса специально для автомобилей MB. Они работали над разными проектами - от спортивных родстеров до седанов и универсалов C-класса.
MEC Дизайн C63 AMG
MEC Design - немецкий специалист по послепродажному обслуживанию, который только что выпустил новый шедевр. Этот шедевр - не что иное, как полностью обновленный и модернизированный высокопроизводительный четырехдверный седан MEC Design C63 AMG. Тюнинговая компания MEC Design дала автомобилю более детализированный и желанный внешний вид и интерьер, и теперь AMG стал еще более спортивным и уникальным, чем когда-либо прежде.
Экстерьер получил добавление совершенно новой кромки переднего спойлера, дополнительных воздухозаборников по бокам переднего бампера, заднего спойлера и спортивного диффузора из карбона. Внутри кабина усилена спортивным рулевым колесом, полностью новым корпусом сиденья, нестандартными деталями дверей и центральной консоли, чехлами для сидений и специальным набором ковриков MEC Design. Улучшения производительности включают эксклюзивную модернизацию мощности, разработанную экспертами MEC Design, которая также включает спортивный воздушный фильтр и блок V-MAX.
Это увеличивает мощность двигателя V8 со штатных 457 лошадиных сил до 600 лошадиных сил. Среди других особенностей - выпускная система из нержавеющей стали с гоночными каталитическими нейтрализаторами и элегантный набор из 20-дюймовых легкосплавных дисков MEC Design.