Женева 2011: Mercedes-Benz C63 AMG Estate 2012 года


Мы были взволнованы тем, что новый Mercedes-Benz C63 AMG прибыл на автосалон в Женеве, но был разбит, когда стало очевидно, что Mercedes не внес много изменений. Двигатель остался без изменений по сравнению с прошлым годом, поэтому 6,2-литровый атмосферный V8 мощностью 451 л.с. все еще работает. Одним из изменений стала установка 7-ступенчатой ​​коробки передач Speedshift MCT AMG, заимствованной у SL63 AMG.

Теперь о новинках 2012 года. Экстерьер отличается новой передней панелью с измененным нижним бампером, решеткой радиатора и дневными ходовыми огнями. Фары вызывают образ того, что мы видим на родстере SL. Внутри есть новая приборная панель с ЖК-экраном, переработанное трехспицевое рулевое колесо и множество новых технических функций. На фотографиях представлена ​​версия Estate, не предназначенная для США, в которой автопроизводитель решил дебютировать с C63 AMG.

Женева 2011: Mercedes-Benz C-Class Coupe

Платформа Mercedes-Benz на недавно открывшемся Женевском автосалоне 2011 года представила на всеобщее обозрение премьеру нового купе C-Class. Это будет второе спортивное купе, которое пополнит линейку Mercedes в июне, и будет стоить около 48 966 долларов. Под капотом C-Class Coupe находится совершенно новый 418-сильный 5,5-литровый двигатель V8 AMG без турбонаддува. Важно отметить, что седан этого не разделяет.

Хотя у него нет того же двигателя, что и у седана, у купе есть общая платформа с пересмотренным седаном, а также такая же длина. C-Class Coupe полон новых стилей, включая спортивный пакет AMG с заниженной подвеской, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и обвесом. Интерьер был вдохновлен E-Class, но в целом купе и седан разделяют почти все. Запуск линейки AMG намечен на сентябрь, только после дебюта в Нью-Йорке в следующем месяце.

Нарушение: Mercedes-Benz C-Class 2012 года выпуска

Mercedes-Benz только что опубликовал подробности своего обновленного седана C-Class 2012 года. Основные изменения экстерьера, описываемые как «всесторонняя переделка», - это стиль передней и задней части, который теперь перенял последний язык дизайна от остальной части модельного ряда. Возможно, самые большие изменения произошли внутри, благодаря совершенно новой приборной панели с «высококачественной мелкозернистой отделкой ... и цветным дисплеем с высоким разрешением в комбинации приборов».

Экономия топлива также была улучшена примерно на 15 процентов благодаря новым двигателям с прямым впрыском топлива и модернизированной 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Говоря о двигателях, модельный ряд для США будет включать 1,8-литровый Turbo I4 мощностью 201 л.с. в комплектации C250 RWD, 3,0-литровый V6 мощностью 228 л.с. для C300 4MATIC и 3,5-литровый V6 мощностью 302 л.с. для C350 RWD. Мы все еще ждем окончательных цен в США, но европейский C-Класс 2012 года начинается с 32 695,25 евро, и мы не ожидаем, что цена резко изменится по сравнению с моделью 2011 года.