Mercedes-Benz F-Cell прошел испытание


Mercedes-Benz только что завершил свое мировое турне на автомобилях на топливных элементах F-Cell. Тур завершился там, где он начался: прямо перед штаб-квартирой роскошного автопроизводителя в Штутгарте, всего 18 641 миля спустя. Автомобили, работающие на водороде, успешно прошли через 14 стран на 4 континентах. F-Cell имеет большой запас хода и короткое время дозаправки с нулевыми выбросами, что может указывать на водородный автомобиль как на будущее компании.

Mercedes-Benz настоятельно требует от законодателей и предприятий создания всеобъемлющей сети водородных заправочных станций, что абсолютно необходимо для того, чтобы технология F-Cell работала как с точки зрения маркетинга, так и с точки зрения практичности. В настоящее время существует около 200 водородных заправочных станций, и Mercedes-Benz оценивает, что еще 1000 станций будет достаточно для национального покрытия только в Германии. Весь тур занял 70 дней и имел несколько мелких неудач, учитывая, что на данный момент не хватает водородных заправочных станций.

Mercedes-Benz теперь работает над тем, чтобы получить зеленый свет для дальнейшего расширения возможностей F-Cell на более крупном рынке. Если все пойдет по плану, это действительно может быть проблеск в будущее автомобильных технологий.

Ромео Феррарис дал тюнинг Mercedes C63 AMG

Итальянский тюнер Romeo Ferraris объявил подробности своего недавно настроенного Mercedes C63 AMG. Тюнеры окрестили проект WhiteStorm. Romeo Ferraris является синонимом его тюнинговых пакетов для Abarth и Alfa Romeo, но теперь итальянский тюнер внес изменения в темп с построенным в Германии C63 AMG. Некоторые из улучшений - это крыша из углеродного волокна и кромка крышки багажника, а кабина была оснащена красными кожаными сиденьями.

Внешний вид окрашен в белый матовый цвет. Среди других улучшений - черная окантовка противотуманных фар, черная решетка радиатора, черный диффузор и набор легкосплавных колесных дисков AMG с 5 спицами, которые, конечно же, также окрашены в черный цвет. Romeo Ferraris также изменил ЭБУ на 6,2-литровом двигателе V8, который в сочетании со спортивной выхлопной системой теперь обеспечивает дополнительную мощность на 79 л.с. по сравнению со стандартным автомобилем. Стоимость не разглашается.