Концепт Mercedes-Benz 300SL Dragon


Живой, дышащий дракон или купе 300SL? Концепция Дракона - это и то, и другое.

MR Khosravi Design создал одну из самых уникальных концепций, которые мы когда-либо видели. Концепт Mercedes-Benz 300SL в стиле купе «крыло чайки» на фотографиях больше похож на гота и жуткий ужас, чем на демона скорости на проселочных дорогах трансильванского леса. Концепт Dragon Gullwing отличается некоторыми невероятными особенностями, которые обязательно напугают попутчиков ночью. Ни одна деталь не будет проигнорирована, так как уровень продуманности и дизайна, заложенный в эту концепцию, весьма необычен.

Одна из наиболее заметных особенностей Dragon Gullwing Concept - это фары. Дракон Мерседес страдает от полицефалии, поскольку его фары предназначены для превращения Мерседеса в двуглавого дракона. Двери в форме крыла чайки в виде дракона придают автомобилю органичный вид. В салоне невероятно историческое и современное сочетание с использованием сенсорных экранов и проекционных технологий в сочетании с подушками сидений в стиле гроба. Рулевое колесо и приборная панель смоделированы в собственном стиле Mercedes, но дополнены проекционными экранами компьютеров. Ключ к их технологиям будущего не нужен.

Сиденья также выглядят угрожающе, и когда вы идете переключать передачу, вы фактически используете золотистый рычаг переключения передач. Концепция Dragon Gullwing столь же устрашающа, сколь и стильна ... в готическом смысле. Работа была проектом персидского дизайнера Мохаммада Реза Хосрави.

Официально: дебют Mercedes-Benz SLK55 AMG 2012 года

Mercedes-Benz опубликовал официальную информацию о SLK55 AMG 2012 года, самом мощном SLK из когда-либо построенных.

Mercedes-Benz SLK55 AMG 2012 года официально дебютировал и, по мнению немецкого автолюбителя, является самым мощным SLK всех времен. И, как и в любом AMG, в новом SLK55 есть свои плюсы. Он генерирует мощность от 5,5-литрового двигателя V8, который развивает максимальную мощность 415 л.с. и крутящий момент 398 фунт-фут. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. В дополнение к впечатляющим характеристикам, он оснащен новейшими технологиями подвески и вождения.

Он использует спортивную подвеску AMG с системой прямого рулевого управления, тормозами с вектором крутящего момента, 3-ступенчатой ​​ESP и высокопроизводительным торможением AMG. 5,5-литровый V8 также снижает расход топлива и выбросы за счет использования таких технологий, как управление генератором переменного тока, регулируемая регулировка распредвала, останов / запуск и масляный насос с регулируемой ступенью давления с помощью электроники. Согласно официальному пресс-релизу, эта технология «соответствует стратегии AMG Peformance 2015, которая направлена ​​на снижение вышеупомянутого расхода топлива и выбросов при достижении новых высот в динамических характеристиках».

Экстерьер, как обычно, отличается обвесом AMG с эксклюзивной кромкой спойлера AMG, двумя хромированными сдвоенными выхлопными трубами сзади и легкосплавными дисками. Покупатели также могут выбрать пакет AMG Handling Package, который улучшает вождение за счет более жесткой настройки, блокировки дифференциала заднего моста AMG, двухкомпонентных тормозных дисков спереди и трехспицевого рулевого колеса AMG Performance, отделанного кожей премиум-класса со вставками из алькантары. И, как и остальная часть линейки SLK, высокопроизводительный AMG имеет выдвижную панорамную крышу с MAGIC SKY CONTROL.

В рамках новейшего языка стиля автопроизводителя мы определенно можем увидеть множество других стилевых реплик, взятых из более крупного SLS AMG во всем автомобиле, как внутри, так и снаружи. Хотя официальная цена не разглашается, SLK55 AMG 2012 года поступит в автосалоны США в начале 2012 года.

Под молотом: редкий Mercedes 500 K Roadster

Очень редкий Mercedes-Benz 500 K Roadster 1935 года выпуска собирается выставить на аукцион по ожидаемой цене от 4 до 5 миллионов долларов.

RM Auctions готовится продать с аукциона очень редкий Mercedes-Benz 500 K Roadster 1935 года производства Зиндельфингена завтра в Монтерее. Ожидается, что он принесет от 4 до 5 миллионов долларов. Во время своего первоначального дебюта на Берлинском автосалоне 1935 года у родстера была зеленая металлическая отделка, но теперь он окрашен в насыщенно-красный цвет, подчеркнутый хромированными дисками, белыми шинами, двойными задними запасными частями, парой прожекторов, установленных на лобовом стекле, и хромированной выхлопной трубой. патрубки головок и хромированные молдинги корпуса.

И передние, и задние крылья дают представление о прочной и универсальной раме и подвеске. Салон обтянут коричневой кожей с подходящим однослойным тканевым верхом коричневого цвета. Верх складывается почти плоско, а задняя дека находится под соответствующей крышкой багажника. По словам аукционного дома, автомобиль «великолепно спроектирован, сконструирован и обслуживается чередой владельцев ... ему постоянно уделялось внимание любым потребностям с пожизненным профессиональным обслуживанием».