Mercedes-Benz B-Class 2012 года выпуска


Mercedes-Benz опубликовал подробности и фотографии своего обновленного B-класса 2012 года перед его живым дебютом во Франкфурте.

Mercedes-Benz только что опубликовал официальные данные и фотографии своего будущего B-класса второго поколения незадолго до Франкфуртского автосалона. Новый B-Класс - первая модель, основанная на новой переднеприводной платформе компактных автомобилей с модульной передней архитектурой (MFA) немецкого автопроизводителя. Когда он поступит в продажу в Европе в ноябре этого года, его основными конкурентами будут Ford C-Max, Volkswagen Touran и Citroen C4 Picasso.

В отличие от предыдущего поколения, у которого был отличный уровень безопасности, но не хватало столь необходимого дополнительного внутреннего пространства, новый B-Класс предлагает еще больший уровень безопасности наряду с дополнительным пространством для пассажиров на передних и задних сиденьях. Конструкторы оптимизировали аэродинамику B-Класса, чтобы улучшить его общую топливную экономичность. В то же время он вырос в размерах по сравнению со своим предшественником: теперь он на 3,5 дюйма длиннее, на 0,4 дюйма шире и на 1,9 дюйма ниже. Все это приводит к вышеупомянутому увеличению внутреннего пространства, а также к дополнительным 4,3 кубическим футам багажного отделения.

По словам Томаса Вебера, члена совета директоров, ответственного за исследования и разработки: «Ни одна модель в истории Mercedes-Benz никогда не видела такого количества новых разработок, внедряемых одним махом». К другим конструктивным особенностям относятся характерные фары с опциональной светодиодной графикой, широкая решетка с двумя планками, высокая талия и массивная скульптура по бокам кузова. Мощность будет поступать от ряда небольших четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с прямым впрыском, которые были взяты из существующей линейки Mercedes.

Некоторые из новых / модифицированных двигателей включают 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который устанавливается на другие модели Mercedes в качестве 1,8-литрового агрегата с турбонаддувом. Таким образом, он был модернизирован, чтобы вставлять его поперечно в моторный отсек нового B-Класса. Он выдает 120 л.с. и 147 фунт-фут крутящего момента в базовой модели B180 и 154 л.с. и 184 фунт-фут в модели B200. Mercedes также предложит новую 1,8-литровую версию своего популярного дизельного двигателя под кодовым названием OM651. Его объем был уменьшен с 2,1 литра и имеет мощность 107 л.с. и 184 фунт-фут для базового B180 CDI и 134 л.с. и 221 фунт-фут в B200 CDI.

Новая шестиступенчатая механическая коробка передач, передающая мощность на передние колеса, входит в стандартную комплектацию. Покупатели также могут выбрать новую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, разработанную Mercedes. Каждая коробка передач имеет функции автоматического пуска и остановки и рекуперации энергии торможения. Согласно Mercedes-Benz, эта новая платформа MFA также была спроектирована для поддержки дополнительного полного привода, в котором используется центральная многодисковая муфта для передачи резервов одновременно на передние и задние колеса в зависимости от уровня сцепления. В ближайшем будущем Mercedes планирует предложить модернизированную версию своей системы топливных элементов на водородной основе в модели F-Cell ограниченного производства.

На данный момент, однако, официальный дебют нового B-Класса 2012 года состоится всего через несколько недель во Франкфурте. В прошлом B-Class никогда не продавался в США, но, судя по огромным инженерным усилиям, весьма вероятно, что у Mercedes есть твердые планы вывести его на рынок США.

Brabus дразнит новую модель на Facebook перед Франкфуртом

Brabus показывает фанатам в Facebook тизер своего последнего творения перед его официальным дебютом в следующем месяце во Франкфурте.

Помимо публикации этой тизерной фотографии, немецкие специалисты по тюнингу Brabus представили свой новый B25 S Cabrio (на основе нового кабриолета Mercedes-Benz E-Class) и B50-520 Coupe 4-Matic (на основе купе S-Class) на своем автомобиле. Страница на фэйсбуке. Brabus пока не предоставил много подробностей, но, согласно последним новостям в Интернете, B25 S обеспечивает мощность 240 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента, а B50-520 Coupe 4-Matic - невероятные 520 л.с.

В дополнение к вышесказанному, тюнер также выпустил вышеупомянутое новое изображение-тизер, демонстрирующее еще один автомобиль, который дебютирует в следующем месяце во Франкфурте. Brabus ранее продемонстрировал свои способности к быстрому касанию с кабриолетом Mercedes E-Class Cabriolet, который обеспечивает потрясающую мощность в 800 л.с. вместе с их комплектом улучшения аэродинамики для Mercedes E- и S-Class AMG и SLK. Всего через несколько недель мы сможем увидеть, что именно ребята из Brabus припасли для нас.