Mercedes-Benz предоставил SLS спортивную подвеску AMG Ride Control


Mercedes-Benz продолжает совершенствовать свои SLS AMG Gullwing и Roadster с новой спортивной подвеской Ride Control.

Жизнь может быть очень тяжелой, когда ты владелец Mercedes-Benz SLS AMG. И хотя те из нас, у кого его нет, мы все можем вздохнуть с облегчением за тех, кто работает на рынке. Mercedes-Benz только что анонсировал новую доступную опцию под названием AMG Ride Control, которая улучшает характеристики суперкара и общую езду. Эта система позволяет владельцам использовать новую регулируемую спортивную подвеску, систему амортизации с электронным управлением и три режима движения.

Он оснащен регулируемым демпфированием с электронным управлением, чтобы обеспечить немедленную адаптацию к различным стилям вождения и дорожным условиям. Различные режимы движения новой системы включают Комфорт, Спорт и Спорт Плюс. Комфорт автоматически активируется при каждом запуске двигателя и рекомендуется для движения на умеренных скоростях и для неровных дорог. В спортивном режиме амортизаторы реагируют более жестко в зависимости от дорожной ситуации, обеспечивая не только лучший контакт с дорогой, но также помогая уменьшить крен и качку кузова. Sport Plus предназначен для быстрого прохождения круга на трассе.

Интересно, что в этом режиме есть специальные алгоритмы управления, которые настроены для спортивной езды по неровным дорожным покрытиям. На данный момент опубликованы только европейские цены на новую систему, которые стоят дополнительно 2320 евро. Другие новые функции, которые будут предложены, включают 10-спицевые кованые диски AMG с матовой черной окраской, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, систему помощи при мертвых точках, новый коричневый цвет кузова «металлик» и глянцевую черную отделку AMG. Учитывая, что цена входа в новый SLS AMG Gullwing стоит минимум 183000 долларов, мы полагаем, что дополнительные несколько тысяч для спортивной подвески Ride Control - это просто мелочь.

Уникальный автомобиль недели: Mercedes-Benz-AMG CLK GTR Supersport 2000 года выпуска

Mercedes-Benz AMG никогда не стеснялся создавать мощные гоночные и уличные автомобили. Этот редкий CLK GTR Supersport является доказательством того и другого.

Редко когда что-то подобное выставляется на продажу когда-либо, учитывая, что было построено всего 25 экземпляров. Этот Mercedes-Benz-AMG CLK GTR 2000 года выпуска разрешен для уличных перевозок, хотя изначально проект начинался как гоночный автомобиль. Еще в 1997 году Mercedes хотел принять участие в чемпионате FIA GT Championship. Для этого им пришлось построить 25 автомобилей класса GT1. Автомобиль выигрывал все титулы чемпионатов мира в 1997 и 1998 годах.

В 1999 году класс GT1 был отменен, потому что ни одна команда не решила участвовать в соревнованиях. В 1998 году он также был модернизирован, чтобы участвовать в гонках «24 часа Ле-Мана», где он был переименован в CLK LM. Проект был завершен в 1999 году, когда гонщик был заменен прототипом CLR Le Mans. Однако Mercedes все же пришлось построить эти 25 автомобилей в рамках первоначальной сделки. К счастью, дорожный автомобиль мало отличался от гоночной версии. Оснащенный двигателем AMG с V12 объемом 7291 куб. См и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, GTR AMG может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,4 секунды и развивает максимальную скорость 199 миль / час.

Объем двигателя был изменен с 5,9 до 7,3 литра, а мощность - до 720 л.с. и 572 фунт-футов. Ясно, что это гонщик, так что это не совсем лучший повседневный гонщик. Кстати, водить его в обычном потоке - не лучшая идея, учитывая, что его стоимость превышает 1 миллион долларов. Этот конкретный GTR AMG Supersport в настоящее время выставлен на аукцион на eBay Motors со стартовой ставкой в ​​1 миллион долларов. Его одометр составляет всего 1492 мили, и он является номером 17 из 25 построенных. Это также первый из пяти построенных CLK GTR Supersports. Окрашенный в серебристый цвет с красной кожаной отделкой, он в фантастическом состоянии и даже оснащен двумя подушками безопасности.


Однако у CLK GTR не обошлось без проблем. Еще в 2006 году он был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как «самый дорогой лимон в мире» после того, как на одном из автомобилей загорелся индикатор давления масла, а затем последовал отказ двигателя и трансмиссии. В довершение всего, Mercedes-Benz отказался отремонтировать автомобиль по гарантии, потому что этот конкретный агрегат был импортирован из Германии. Еще раз спасибо Джону за подсказку. Фотографии любезно предоставлены ferrarimaseratifl.