Carlsson дал Mercedes CLS 63 AMG еще больше тюнинга


Немецкая тюнинговая фирма Carlsson демонстрирует свое последнее обращение с Mercedes-Benz CLS63 AMG на автосалоне во Франкфурте.

Немецкая тюнинговая фирма Carlsson постаралась в полной мере воспользоваться преимуществами Франкфуртского автосалона в этом году. Вооружившись красивым четырехдверным купе Mercedes-Benz CLS 63 AMG, Карлссон изо всех сил старался создать идеальную роскошную и производительную машину. Тюнер, получивший название CLS 63 RS, начал с нового аэродинамического пакета, состоящего из нового переднего спойлера и губки переднего спойлера из углеродного волокна с элементами из нержавеющей стали.

Также есть задний спойлер из углеродного волокна и задний диффузор, которые обеспечивают прижимную силу и большую стабильность на высоких скоростях. Обновления экстерьера завершаются комплектом 20-дюймовых кованых легкосплавных дисков, которые весят значительно меньше заводских стандартов. Однако более важно то, что Карлссон сделал под капотом. Они улучшили собственный пакет производительности AMG, увеличив мощность до 649 л.с. и 663 фунт-фут крутящего момента по сравнению с заводским автомобилем в 557 л.с. и 590 фунт-фут. Карлссон также добавил спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с четырьмя овальными концевыми патрубками, чтобы придать автомобилю характерный звук.

Также включена запатентованная тюнером подвеска C-Tronic Suspension, которая может обеспечить еще лучшую управляемость на дороге в сочетании со стандартной подвеской Airmatic. В целом такая подвеска снижает высоту автомобиля примерно на 30 миллиметров. В интерьере также было уделено должное внимание интерьеру с добавлением эксклюзивной кожи Carlsson Mokka Brown Nappa, покрывающей передние и задние сиденья и дверные панели. Предполагается, что эта кожа не только очень мягкая, но и устойчива к пятнам, а также приспосабливается к температуре тела в холодную погоду.

Карбоновые вставки в дверные панели и центральную консоль также были добавлены в дополнение к дверным порогам с подсветкой и уникальным коврикам Carlsson. Официальные цены не объявлены, но ожидается, что Carlsson CLS 63 RS будет доступен только европейским покупателям.

Франкфурт 2011: DTM 2012 Audi A5 Coupe и Mercedes AMG C-Coupe

Audi и Mercedes борются за внимание на Франкфуртском автосалоне своими гоночными автомобилями DTM.

Немецкий NASCAR, также известный как Deutsche Tourenwagen Masters (DTM), не является такой популярной гоночной серией в США, но его гоночные автомобили довольно хороши по сравнению с нашим Car of Tomorrow. Новая гоночная серия стартует через несколько месяцев, и компании представляют свои новые модели на главном автомобильном мероприятии Германии. Audi и Mercedes выпустили свои новые гоночные автомобили DTM, первые в форме эскизов, а вторые получили грандиозное признание от Нико Росберга и легенды гонок Михаэля Шумахера.

Mercedes-Benz AMG C-Coupe оснащен монококом из углеродного волокна, который поддерживает высокопрочный каркас безопасности и энергопоглощающие противоударные конструкции. Эти два дополнения чрезвычайно помогают защитить водителя в случае, если он окажется в сложной ситуации. Он оснащен 4-литровым двигателем V8 мощностью 500 л.с., который соединен с шестиступенчатой ​​последовательной коробкой передач с подрулевым переключателем и пневматическим приводом. Audi A5 Coupe был выпущен в виде эскиза, и, судя по фотографиям, опубликованным немецким автопроизводителем, он будет отлично выглядеть и быстро работать. Получивший название R17, A5 продолжит успешную гонку A4 DTM, выигравшую четыре титула с 2004 года.

A5 также оснащен прочным монококом из углеродного волокна, который был объединен со стальной трубной клеткой. Он менее мощный, чем Mercedes C-Coupe, который развивает всего 460 л.с. от двигателя V8 A4. Двигатель работает в паре с их нынешней шестиступенчатой ​​коробкой передач. Mercedes - давний приверженец гоночной серии DTM, одержавший 84 победы из 156 гонок, в том числе 5 чемпионских титулов. Своим последним предложением Audi пытается добиться серьезного признания в качестве главного конкурента в Германии. Лига DTM служит своего рода ступенькой для гонщиков Ле-Мана и гонщиков на открытых колесах. Сезон обычно длится с мая по октябрь.

Франкфурт 2011: Mansory Mercedes-Benz SLS AMG

Mercedes-Benz SLS AMG от Mansory обладает дополнительными 169 л.с. под капотом.

Mansory представляет три программы послепродажного обслуживания на Франкфуртском автосалоне 2011 года. Помимо Bentley Continental GT и Audi R8 Spyder, они представили на главном немецком автомобильном мероприятии более легкий и аэродинамичный Mercedes Benz SLS AMG. Суперкар «крыло чайки» оснащен облегченным карбоновым волокном с аэродинамическими формами в виде новых боковых юбок, заднего спойлера, жабр, оптимизированного диффузора и нового капота. Проект Mansory базируется на 20-дюймовых легких колесах.

SLS AMG был создан для мощности и производительности, и немецкие тюнеры, безусловно, не разочаровали. Используя высокопроизводительный компрессор, новый спортивный воздушный фильтр и спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали, Mansory увеличил выходную мощность до 732 л.с. и 609 фунт-фут крутящего момента. Для сравнения: стандартный SLS AMG выдает всего 563 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента. Информация о ценах на Mansory Mercedes-Benz SLS AMG еще не опубликована.