Шпионят: 2013 Mercedes-Benz S-Class


Новый Mercedes S-Class был замечен на тестировании на Нюрбургринге.

Mercedes-Benz энергично тестировал свой седан S-класса 2013 года в течение последних нескольких месяцев перед запуском в середине 2012 года. Ожидается, что новый S-Класс будет оснащен множеством высокотехнологичных устройств и оборудования. S-Класс будет оснащен новой немецкой технологией 6D-Vision для распознавания пешеходов и велосипедистов для предотвращения столкновений, сканером Magic Body Control для автоматической регулировки подвески для неровных дорог и правильным сочетанием датчиков и сканеров дороги для дальнейшего повышения безопасности.

У потенциальных владельцев седана S-класса будет выбор между высокоэффективными двигателями V6, V8 или V12. Выходная мощность новых двигателей должна варьироваться от штатных 300 л.с. до двигателя AMG мощностью более 650 л.с. Mercedes-Benz S-Class 2013 года поступит в продажу летом 2012 года, а в дальнейшем за ним последуют кабриолет и купе. Фото: CarPix.

Mercedes SLS AMG Coupe получил специальный ремонт Hamann

Специалисты по тюнингу Хаманн действительно отправились в город на этом SLS AMG Coupe.

Впервые узнав об этом проекте еще в марте, специалист по вторичному рынку Хаманн внес последние штрихи в Hawk - тюнингованный Mercedes SLS AMG Coupe с агрессивной эстетикой, превосходными характеристиками и стильным интерьером. Экстерьер получил новый спортивный бампер, большие боковые юбки и элементы из углеродного волокна на новом капоте с воздуховыпускными отверстиями, губе-спойлере и огромном заднем крыле. Автомобиль также получил 21-дюймовые кованые легкосплавные диски и регулируемую подвеску, которая может снизить центр тяжести на 30 мм.

Что касается производительности, новый титановый выхлоп с четырьмя массивными 90-миллиметровыми трубами в сочетании со специально перепрограммированным блоком управления двигателем обеспечил выходную мощность в 636 л.с. улучшенного 6,2-литрового V8. В режиме старта гонки SLS Hamann Hawk может разогнаться от 0 до 62 миль в час всего за 3,6 секунды и достичь максимальной скорости 198 миль в час. Наконец, в интерьере сиденья заменены индивидуализированными спортивными сиденьями Recaro, отделаны кожей и замшей, а алюминиевые вставки стандартного SLS теперь выполнены из углеродного волокна.

Самые электрифицированные электромобили

Вдохновленный взгляд на одни из самых захватывающих электромобилей из когда-либо созданных.

Электромобили полезны для окружающей среды, но означает ли это, что водить их нужно скучно? Эти электрифицированные электромобили будут отличаться. Стереотипный образ электромобиля - квадратный четырехдверный автомобиль, который потребляет электричество и делает от 0 до 60 медленнее, чем улитка. К счастью для редукторов и любителей скорости, автомобильные компании создают электромобили, которые одновременно быстрые и увлекательные в управлении. Эти автомобили - маяк надежды для миллионов людей, которые опасались, что все удовольствие от вождения исчезнет в пользу экологичности.

Мне было бы стыдно, если бы я составил список электрифицированных электромобилей и не упомянул Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell. SLS AMG E-Cell разработан с учетом потребностей водителей с его двигателем мощностью 525 лошадиных сил, который развивает максимальную скорость 130 миль в час и может разгоняться от 0 до 60 за 3,7 секунды, как у Prius. Это потрясающая желтая покраска, а двери в форме крыла чайки только добавляют ему привлекательности.

Первоначально названный G-Vette от Genovation Cars (понятно?) - это полностью электрическая версия Corvette ZR1. G-Vette спроектирован так, чтобы выглядеть почти так же, как его брат с бензиновым двигателем, и будет иметь почти такие же характеристики (600 лошадиных сил) с немного меньшим запасом хода (200 миль на одной зарядке). Помимо электродвигателя, рама G-Vette изготовлена ​​из экологически чистых материалов, а коврики и ковровое покрытие - из переработанных пластиковых бутылок.

Li-Ion INIZIO - это электрический суперкар от Li-Ion Motors, который, как сообщается, может разгоняться от 0 до 100 за 3,4 секунды. INIZIO питается от 12 аккумуляторов и может проехать 250 миль от одной восьмичасовой зарядки. Хотя время от 0 до 100 звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, INIZIO не продается и фактически выставлен на продажу Li-Ion.

Этот пугающе быстрый французский электромобиль вмещает четыре (два с комфортом) и может разогнаться до 155 миль в час и проехать 250 миль без подзарядки. Exagon, возможно, и не самая большая автомобильная компания, но у них уже есть несколько влиятельных поклонников, таких как президент Франции, который так полюбил автомобиль, что потребовал частного просмотра его перед тем, как он дебютировал на Парижском автосалоне в 2010 году.