Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes-Benz S63

Squalo Mercedes-Benz S63 AMG от Vitt Performance


Японский специалист по послепродажному обслуживанию выпустил новый аэродинамический пакет для S63 AMG.

Японская тюнинговая фирма Vitt Performance только что опубликовала детали своего аэродинамического обвеса для W221 Mercedes-Benz S-Class, используя S63 AMG в качестве основы для аэродинамических обновлений. Этот комплект, получивший название Squalo, включает в себя передний и задний бампер, боковые юбки, передние крылья, спойлер на багажнике, новую выхлопную систему и 22-дюймовые легкосплавные диски Vitt's Galliano. Полный комплект стоит 630 000 иен, что по сегодняшним ценам составляет около 8 200 долларов.


Посетите веб-сайт компании, чтобы узнать цены и информацию о дистрибьюторах Vitt; Клиенты из Северной Америки могут забрать запчасти в Jonari.

FAB Design: воплощение кабриолета Mercedes-Benz E-Class

Швейцарская тюнинговая компания отметила E Cabrio стильным дизайном.

Швейцарский тюнер FAB Design разработал аэродинамический обвес для E-Class Cabrio, который идет вразрез с их обычными пакетами, которые имеют тенденцию быть немного эффектными, граничащими с показной. Здесь есть что-то более индивидуальное и придает машине дополнительную эксклюзивность. Спортивная передняя юбка с соответствующими дневными ходовыми огнями - приятный штрих, из которого непрерывный поток перетекает в расширенные крылья, охватывающие кованые колеса.

Задний фартук был отточен для функциональности и стиля с диффузором, который поддерживает выдвижной задний спойлер из углеродного волокна для борьбы с подъемной силой на высоких скоростях. Новые колеса состоят из 20-дюймовых легкосплавных колес, состоящих из трех частей, а также спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали с двумя овальными насадками и встроенным клапаном управления для выбора двигателя. Об изменениях интерьера или модификациях производительности речи не идет, а наличие и цены также остаются загадкой.

Немецкие седаны, испорченные индивидуальными разноцветными покрасочными работами

Специалисты по индивидуальной покраске делятся примерами некоторых из своих самых болезненных покрасочных работ.

Мы привезли одну из этих отвратительных покрасок в начале прошлого месяца в понедельник как «Дневной провал». Теперь та же компания, которая за это ответила, а именно RDB (R Dream Body Shop), опубликовала фотографии процесса, который превратил серебристый Mercedes CLS в такой, который не выглядел бы неуместным в Happy Meal. Они также выпустили несколько снимков такой же безвкусно выглядящей Audi A6, владелец которой подумал, что может быть лучше с разноцветной краской.

Эта конкретная модель начала жизнь в черном цвете, но владелец решил, что ее нужно привести в порядок, и, поскольку он разрывался между оранжевым, синим и бежевым, он решил объединить их в одну группу. Наслаждайтесь шоу уродов.

Mercedes-Benz дразнит A-Class в видео перед его дебютом в Женеве

Полностью A-Class будет представлен на Женевском автосалоне в марте, а четырехдверное купе дебютирует в Нью-Йорке в апреле этого года.

Полностью новое поколение A-класса начального уровня будет полностью представлено Mercedes на предстоящем автосалоне в Женеве. Чтобы заставить людей болтать раньше времени, они выпустили этот тизер, в котором можно увидеть многие детали автомобиля, такие как общий профиль, форма фары и элементы бампера. A-Class поступит в продажу в Европе к концу года и поступит в продажу в США во второй половине 2013 года в виде четырехдверного купе.

Ожидается, что вариант для США будет напоминать компактный CLS, а за ним последует модель AMG. Ищите его на автосалоне в Нью-Йорке в апреле, где он дебютирует.

В Европе класс A будет иметь передний привод в стандартной комплектации со спортивными вариантами, такими как AMG с полным приводом, и будет отражать характеристики трансмиссии нового класса B. Версии для США должны иметь 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Замаскированные прототипы, одетые в QR-коды, скоро начнут появляться в крупных городах Германии в рамках нового конкурса, проводимого в Европе. Пользователи смартфонов, которые заметят эти автомобили, должны отсканировать код, чтобы принять участие в розыгрыше и получить шанс выиграть ряд призов, включая посещение автомобиля в Женеве, где он дебютирует в мире.

Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1955 года продан за 4,62 миллиона долларов

Идеально отреставрированный 300SL Gullwing с алюминиевым корпусом разошелся на аукционе в Скоттсдейле за рекордное количество экземпляров.

Коллекционеры редких автомобилей Ральф Лорен и Джей Лено хранят в своих частных коллекциях 300SL Gullwing 1955 года выпуска. Но нет и этого редкого алюминиевого сплава «Крыло чайки», которых было построено всего 29 штук. Построенное 20 апреля 1955 года, шасси номер 550028 было отделано серебристо-серым металликом поверх синей кожи и оснащено колесами Rudge, двигателем NSL и окнами из плексигласа. В том же году автомобиль прибыл в Калифорнию и в 1980 году был продан немецкому коллекционеру за 57 000 долларов.

К 1982 году он прошел тщательную реставрацию в компании Hill & Vaughn в Санта-Монике, известной своими реставрациями и частыми победителями на Пеббл-Бич. Позже он вернулся в Германию и прошел многочисленные реставрации и новую покраску, но к 2009 году он оказался в руках Кена МакБрайда, известного коллекционера Крыльев чайки. Понимая важность сплава «Крыло чайки», автомобиль был отправлен известному реставратору 300 SL Rudi & Co., который вернул ему его первоначальный вид, с правильным оттенком серебра и синей кожаной отделкой. В 2011 году была завершена реставрация с уделением особого внимания деталям.

Оригинальный двигатель остался, он установлен на оригинальные хромированные колеса Rudge, багаж должным образом отделан натуральной свиной кожей, решетка радиатора имеет правильную «изогнутую звезду», и даже радиоприемник Becker исправен. Gullwing - это прекрасно спроектированный автомобиль, обладающий большой мощностью и крутящим моментом. Пожалуй, самый важный дорожный Mercedes послевоенной эпохи и, безусловно, один из самых знаковых автомобилей всех времен, один из этих редких автомобилей нечасто выставляется на аукцион, поэтому за владение было заплачено более чем вдвое больше ожидаемой цены. подлинный кусок автомобильной истории.