Mercedes-Benz SL63 AMG представлен в преддверии женевского дебюта


Новый SL63 AMG, основанный на модернизированном SL, должен поступить к дилерам в США к середине июля и может похвастаться множеством технических и косметических обновлений.

Последняя высокопроизводительная модель SL AMG появится в автосалонах США через пару месяцев после нового поколения SL550 2013 года, а после этого превью она официально дебютирует на Женевском автосалоне в следующем месяце. Обладая большей мощностью, меньшим весом, усовершенствованной трансмиссией с несколькими сцеплениями и примерно на 30 процентов меньшим расходом топлива (по оценкам, 23,8 миль на галлон в совокупности), не говоря уже о необходимых характеристиках суперкара AMG, есть много поводов для волнения.

Большой вес его предшественника был реальной проблемой, но благодаря алюминиевому каркасу кузова, подобному SLS AMG, новый SL63 AMG был урезан на 275 фунтов. Новая снаряженная масса 4 059 фунтов в сочетании с мощностью 530 л.с. означает улучшенную производительность, более быстрое ускорение и лучшую управляемость. Впервые SL63 AMG доступен с двумя уровнями мощности. Теперь знакомый M157 с двойным турбонаддувом "битурбо" 5,5-литровый V8 обеспечивает 530 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента, а с дополнительным пакетом производительности AMG эти цифры увеличиваются до 557 л.с. и 664 фунт-фут.

Более высокая мощность и низкий расход топлива достигаются за счет различных высокотехнологичных компонентов, таких как система остановки / запуска ECO, а спортивная выхлопная система AMG с парой сдвоенных выхлопных труб излучает характерный саундтрек. Управляя задними колесами через семиступенчатую спортивную трансмиссию AMG Speedhift MCT, стандартный двигатель может разгоняться до 100 км / ч за 4,2 секунды и имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 155 миль / час. С пакетом AMG время разгона от 0 до 100 км / ч сокращается на 0,1 секунды, а максимальная скорость повышается до 186 миль в час.

Инновационная трансмиссия имеет четыре режима движения: «C» (контролируемая эффективность), «S» (спорт), «S +» (спорт плюс) и «M» (ручной режим), разработанные для обеспечения индивидуального управления переключением передач для максимального удовольствия от вождения. Усовершенствованная версия спортивной подвески AMG позволяет водителям одним нажатием кнопки выбирать между режимами «Спорт» и «Комфорт» для улучшения управляемости и динамики. Также была установлена ​​чувствительная к скорости система рулевого управления, которая автоматически подстраивается под настройки подвески. Блокировка дифференциала заднего моста AMG и высокопроизводительная подвеска являются дополнительными.

Новые высокоэффективные составные тормоза AMG и электрический стояночный тормоз входят в стандартную комплектацию, а опции включают керамические версии с красными суппортами. Обновления экстерьера включают в себя 19-дюймовые легкосплавные диски AMG с пятью сдвоенными спицами в глянцевом титановом сером цвете, новый обвес, светодиодные дневные ходовые огни AMG, решетку радиатора AMG, выступ заднего спойлера и задний фартук в стиле диффузора. с двумя сдвоенными хромированными патрубками. Выдвижная жесткая крыша превращает купе в родстер менее чем за двадцать секунд, с возможностью выбора стеклянной крыши или панорамной крыши MAGIC SKY CONTROL.

В интерьере представлены спортивные сиденья AMG с обивкой кожей Nappa, комбинация приборов AMG, отделка из углеродного волокна, окружающее освещение, подсветка порогов, значки AMG и AMG DRIVE UNIT. Дополнительные опции включают активную систему помощи при парковке, аудиосистему Bang & Olufsen и пакет без ключа.

Mercedes запускает свой автомобиль F1 2012 года и надеется на лучшую удачу

После почти года разработки W03 был показан во время предсезонных тестов на трассе Каталонии.

Mercedes-Benz только что представил свой новый автомобиль F1, однако он не выглядит таким продвинутым и сложным, как подозревали многие команды. Автомобиль под названием W03 принял участие в первом дне предсезонной тестовой недели F1, которая началась в понедельник на трассе Каталонии в Испании. Как и у большинства других новых автомобилей, за исключением McLaren, W03 имеет ступенчатую носовую часть, что является результатом нового технического регламента, который предусматривает максимальную высоту кузова в передней части автомобиля.

Эти ограничения вынудили конструкторов поднять часть шасси перед водителем, но для того, чтобы удерживать переднее крыло как можно ниже над землей, был создан двухплоскостной носовой обтекатель. Значительные изменения в правилах были внесены и в расположение выхлопных труб. Новый дизайн должен предотвратить аэродинамическое преимущество выхлопных газов за счет так называемого «выдувного диффузора». Mercedes приступил к проектированию своего соперника 2012 года еще в мае прошлого года; очень рано в сезоне, чтобы новая машина обрела форму.

Это свидетельство того, что уже в мае команда больше не питала надежд на хорошие результаты в сезоне 2011 года. Это также воспоминание о проекте Honda F1. В 2008 году команда Honda F1 решила в начале сезона сосредоточить свои усилия на разработке автомобиля 2009 года. Однако к концу 2008 года, когда разразилась рецессия и продажи автомобилей резко упали, Honda, приняв шокирующее решение, вышла из Формулы-1. Однако контракты уже были заключены, и Honda должна была профинансировать команду в размере десятков миллионов долларов на следующий год, хотя команда была продана Россу Брауну, руководителю команды Honda в то время, за 1 фунт.

Его название было изменено на Brawn GP, ​​а двигатель перешел на Mercedes-Benz. В следующем году команда Brawn GP в своем единственном сезоне F1 выиграла оба чемпионата за титул пилотов с Дженсоном Баттоном и титул производителей. Автомобиль, который разрабатывался почти год на щедрое финансирование Honda, имел двухэтажный диффузор, который значительно улучшил скорость прохождения поворотов. Это была спорная договоренность, которая привела к борьбе в Формуле-1, но, тем не менее, когда пыль улеглась, Баттон одержал 6 побед в первых 7 гонках сезона и определил чемпионство.

К концу того сезона Браун продал команду Daimler более чем за 50 миллионов долларов и получил неплохую прибыль от своих первоначальных инвестиций и даже сохранил свою работу в качестве руководителя команды. Но с тех пор, когда состав пилотов состоял из Нико Росберга и Михаэля Шумахера, команде Mercedes было не на что показать. В первые два сезона он не бросал вызов общему порядку и вынужден был довольствоваться далеким четвертым местом в чемпионате после Red Bull, McLaren и Ferrari. Ни Росберг, ни Шумахер не добились победы, и даже места на подиуме были редкостью.

Так что насчет предстоящего сезона? Mercedes обновил свой инженерный отдел, наняв новый персонал, и надеется, что его стареющий состав гонщиков сможет показать лучшие результаты и больше очков с W03.