Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes-Benz хэтчбек A-класса

Mercedes-Benz наконец-то представил новый хэтчбек A-класса


Вчера вечером на Женевском автосалоне был представлен новый A-Класс с новым уровнем совершенства.

В качестве одного из худших секретов Женевы было неизбежно, что Mercedes без колебаний раскроет A-Class, и на вчерашнем вечернем мероприятии люк был представлен в трех комплектациях высшего класса. «A означает Attack: A-Class - это четкое выражение нового динамизма бренда Mercedes-Benz», - пояснил д-р Дитер Цетше, глава подразделения Mercedes-Benz Cars. «Он совершенно новый, вплоть до мельчайших деталей. В автомобильной разработке нечасто бывает возможность начать с чистого листа бумаги».


Новый пятидверный A-Класс основан на новой платформе MFA (модульная передняя архитектура), и при длине 4292 мм, ширине 1780 мм и высоте 1433 мм он на 32 мм короче, на 15 мм шире и на 12 мм выше своего основного конкурента. BMW 1-й серии хэтчбек. Однако, учитывая его переднеприводную установку, внутри должно быть больше места, чем в заднеприводном BMW. Совершенно очевидно, что Mercedes со спортивным и сексуальным дизайном внутри и снаружи нацелен на новую аудиторию молодых покупателей. Профиль с двумя коробками имеет смелую поверхность, а «ромбовидная» решетка радиатора из более радикальной концепции прошлого года была сохранена.

Все декоративные поверхности имеют гальваническое покрытие «серебристый хром», и, хотя основные характеристики могут быть индивидуализированы с помощью ряда высококачественных материалов, есть также выбор дизайна и линий оснащения: «Городской», «Стиль» и «AMG». Спорт ». С самого начала к разработке компактного класса были привлечены специалисты по производительности AMG. В результате автомобиль A Class Sport, созданный AMG, имеет 18-дюймовые легкосплавные диски AMG черного глянцевого цвета с 5-спицевым дизайном и красными тормозными суппортами. A250 Sport и A220 CDI Sport также отличаются специальной передней осью, разработанной AMG, и соответствующей подвеской, в то время как четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом должен развивать мощность более 300 л.с.

С самого начала будет предлагаться широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновая линейка включает A180 с 1,6-литровым турбированным агрегатом 121 л.с., A200 с 154-сильной версией того же 1,6-литрового агрегата и A250 с 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 208 л.с. Дизельные агрегаты включают в себя A180 CDI с 1,8-литровым двигателем мощностью 108 л.с. и 184 фунт-фута, A200 CDI с таким же агрегатом мощностью 134 л.с. и 221 фунт-фут, а также A220 CDI с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 168 л.с. и 258 фунт-фут. крутящего момента. Все двигатели в стандартной комплектации поставляются с функцией ECO start / stop и сочетаются либо с новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с опциональной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT.

Среди других примечательных моментов нового A-класса - приложение собственной разработки, позволяющее водителям интегрировать свой смартфон в информационно-развлекательную систему автомобиля, а также множество вспомогательных систем, таких как Blind Spot Assist и Lane Keeping Assist.

Европейские дилерские центры перейдут во владение A-Class в сентябре, но в настоящее время нет планов по его выпуску в США. Тем не менее, Daimler подтвердил, что новое семейство небольших автомобилей отправится в США в 2013 году, и A-Class может стать одним из них. Скрещенные пальцы.

Brabus Bullit: самый мощный и дорогой Mercedes C-Class в мире

Это может быть только Mercedes C Coupe, но он имеет 800 л.с., максимальную скорость 230 миль в час и цену в 600 000 долларов.

Это самый мощный C-Класс в мире, который будет представлен на Женевском автосалоне. Автомобиль, получивший название Brabus Bullit Coupe, основан на стандартном купе C-класса, но под капотом находится силовая установка V12, установленная в S-классе. Благодаря увеличению рабочего объема с 5,5 до 6,3 литра и паре модернизированных турбонагнетателей Bullit развивает мощность 800 л.с. и ограниченный электроникой крутящий момент в 811 фунт-фут. Если бы его не сдерживали, можно было бы поиграть с колоссальными 1047 фунтами-футами, хотя трансмиссия, скорее всего, сломалась бы.

Как следствие, он может разогнаться до 100 км / ч всего за 3,7 секунды. Для сравнения: это на полсекунды быстрее, чем у 6,2-литрового V8 C63 AMG Black Series. Он также может разгоняться от 0 до 124 миль в час за 9,8 секунды и развивать максимальную скорость 230 миль в час. Помимо того, что это самый мощный C-класс в мире, с ценой в 449 820 евро (несколько тысяч меньше 600 000 долларов), он также является самым дорогим. Ожидайте этого, когда Женева начнется во вторник.

Mercedes SLS AMG Родстер

Немецкое тюнинговое агентство подготовило родстер SLS AMG к Женевскому автосалону.

Второй из пяти эксклюзивных тюнинговых проектов Хаманна, которые будут представлены в Женеве, основан на варианте родстера современной иконы Mercedes-Benz SLS AMG. Аэродинамические компоненты, снижающие тяговое усилие, являются функциональными и эстетическими по своей природе, включая передний фартук, заменяющий серийный бампер новыми светодиодными фарами, увеличенные воздухозаборники, капот из углеродного волокна в клетку с вентиляционными отверстиями, боковые юбки и облицовку заднего бампера с диффузор и карбоновое крыло.

Высокопроизводительная выхлопная система из нержавеющей стали с четырьмя огромными концевыми трубами диаметром 90 мм в сочетании со спортивным воздушным фильтром обеспечивает дополнительную мощность и без того мощному 6,3-литровому двигателю V8. Благодаря переназначенному ЭБУ, мощность увеличена до 628 л.с. с 563 л.с., а крутящий момент измерен на уровне 502 фунт-фут. В режиме старта гонки двухместный автомобиль теперь может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,6 секунды на пути к максимальной скорости 199 миль / ч. Управляемость улучшена за счет 21-дюймового сплава Unique Forged Anodized из легких сплавов и комплекта койловера, оснащенного четырьмя регулируемыми по высоте амортизаторами и четырьмя постепенно намотанными пружинами, которые понижают центр тяжести автомобиля до 30 мм.

Обновленный интерьер может похвастаться нежной кожей и замшей, карбоновыми воздухозаборниками красного цвета, защитными накладками на пороги и центральной консолью, педалями из черного анодированного алюминия и эргономичным рулевым колесом.