Тюнингованный Mercedes Benz E Roadster на колесах HRE


HRE Wheels выпустила свою последнюю Mercedes Benz E, созданную по образцу Mercedes SLS AMG Roadster.

Компания HRE Wheels нашла идеальную модель, чтобы продемонстрировать свой последний комплект колес - Mercedes-Benz SLS AMG. Почтенный родстер, представленный здесь, был настроен Mansory и оснащен их «мягким комплектом», который подходит, поскольку немецкие тюнеры известны своими диковинными программами послепродажного обслуживания, и HRE явно хочет, чтобы внимание было привлечено к их последнему набору колес. Модульные трехкомпонентные обода 794RS от HRE сверхлегкие благодаря кованному алюминию 6061-T6.

Материал аэрокосмического качества, а это означает, что вы не будете часто видеть эти серые и серебристые диски, когда путешествуете на своем модифицированном родстере SLS AMG. Говоря о родстере SLS AMG, компания Brand, Германия, оснастила модель Mercedes обвесом из углеродного волокна. Он включает в себя выступ спойлера на стандартном переднем бампере, новый капот с жабрами, аэродинамические боковые юбки и задний спойлер с оптимизированным диффузором. Ознакомьтесь с обвесом «Soft Kit» от Mansory на Mercedes-Benz SLS AMG Roadster и колесами 794RS от HRE и дайте нам знать, что вы думаете об этой тонкой комбинации.

Официальные фотографии Mercedes-Benz GL 2013 года

Мы все еще ждем официального релиза, но пока эти официальные фотографии должны насытить ваш аппетит.

Всего за пару дней до презентации автомобиля на автосалоне в Нью-Йорке официальные изображения смогли проникнуть в киберпространство, дав нам первое представление о полноразмерном внедорожнике следующего поколения. Основанный на той же архитектуре, что лежит в основе нового ML, роскошный кроссовер имеет более длинную колесную базу, чтобы освободить место для семи сидений, расположенных в три ряда. Стиль также похож на ML, но с более квадратной задней частью и более выраженными задними фарами.

Официального релиза пока нет, но ожидается, что GL 2013 года будет поставляться с тем же 3,0-литровым турбодизелем, мощностью 302 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента, что и ML350 BlueTec 4Matic, а также с парой вариантов с бензиновым двигателем V8. 4,7-литровый V8 Mercedes с двойным турбонаддувом будет иметь мощность более 400 л.с. и, вероятно, будет установлен на новый GL550, но GL450 может быть удален из модельного ряда. Продажи начнутся где-то в конце этого года, а цены будут близки к цене нынешней модели в 63 445 долларов. Более подробная информация и живые снимки появятся, когда Нью-Йоркский автосалон откроет свои двери.

Потрясающая реплика Mercedes-Benz 300SL из массива дерева

На eBay была замечена деревянная копия Mercedes-Benz с дверями типа "крыло чайки".

Реплика Mercedes-Benz 300SL 1955 года выпуска была замечена на eBay в масштабе 1: 1. Реплика была построена полностью из дерева ... ну, если быть точным, из тика. Вырезанная вручную мастером из Дуйсберга, Германия, классическая деревянная модель Mercedes оснащена только фарами, которые не совсем такие же, как у 300SL, но все остальное отлично. Он сохраняет длину оригинального спортивного автомобиля 4520 мм, ширину 1790 мм и высоту 1300 мм.

Хотя он не работает (очевидно), реплика Mercedes-Benz 300SL выглядит впечатляюще. Компания просила € 5850,00, хотя, похоже, она уже была продана.

Грандиозный дебют Mercedes-Benz GL-Class 2013

Абсолютное совершенство роскоши uber SUV.

Mercedes-Benz не из тех, кто сдерживает безумно неприятных людей, когда они этого хотят. И делают это часто и очень хорошо. Mercedes четко знает, кто они такие, от автомобилей AMG до еще более дикой серии Black Series. И когда дело доходит до чего-то вроде их внедорожника GL-класса, важно сочетать производительность, роскошь и нужное количество неприятного (но в хорошем смысле). Совершенно новый GL-Class 2013 года - это не только самый большой внедорожник, который строит автопроизводитель, но и самый роскошный.

Обладая большим комфортом на дороге и солидными внедорожными качествами, новый GL-Class увеличился в длину примерно на дюйм, а также стал выше и шире предыдущей модели, что дает более чем достаточно места для размещения до семи пассажиров. увеличили пространство для головы, плеч и локтей в трех рядах сидений. GL предлагается в трех различных вариантах отделки салона, в том числе GL350 BlueTec с 240 л.с. и 455 фунт-фут крутящего момента, что на 55 л.с. и 55 фунт-фут больше, чем у последней модели. Но то, что нам действительно нужно, это либо GL450, либо GL550, каждый из которых оснащен двухцилиндровым двигателем V8, производящим 362 л.с., 406 фунт-фут и 429 л.с. и 516 фунт-фут соответственно.

Оба комплекта V8 также имеют увеличенную выходную мощность по сравнению с их предшественниками. Все три двигателя оснащены комплексными мерами повышения эффективности, такими как прямой впрыск, и соединены с новой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes. Одним из нововведений и ярких моментов является стандартная система стабилизации при боковом ветре, которая помогает водителю с помощью целенаправленных тормозных импульсов в случае сильного бокового ветра, обеспечивая повышенную безопасность и управляемость автомобиля. А поскольку он немецкий, существует буквально бесконечный список вариантов, цена которых значительно превышает отметку в 85 тысяч долларов.

Стандартные колеса представляют собой набор из 19-дюймовых (20-е опционально) сдвоенных пятиспицевых легкосплавных колес, но GL550 поставляется с 21-дюймовыми сдвоенными спицами AMG с пакетом внешнего вида. Зайдя внутрь, вы увидите, как дизайн приборной панели подчеркивает ширину салона. Комбинация приборов оснащена двумя четко оформленными и легко читаемыми циферблатами и большим 4,5-дюймовым цветным дисплеем между ними. В верхней части приборной панели также доминирует большая центральная цветная информационно-развлекательная система. Суть в том, что эта вещь не только огромна по размеру, но и является супер-роскошным немецким внедорожником. У него хорошая экономия топлива?

В некотором роде, но Mercedes утверждает, что это прилично для внедорожника своего размера (особенно для дизельного двигателя BlueTec). Это действительно дорого? Несомненно (окончательная цена еще не объявлена). Так что некоторые могут задаться вопросом, зачем вообще нужно что-то вроде GL-Class? Ответ в том, что «Мерседес-Бенц» может. И делают это очень и очень хорошо.