- Информация о материале
- Родительская категория: ROOT
- Категория: 19 Mercedes-Benz C купе
- Опубликовано: 26.03.2021, 14:55
- Автор: Super User
- Просмотров: 777
Кичерер придает стиль Mercedes G
Немецкий тюнинг для немецкого внедорожника Mercedes G.
Mercedes-Benz M-Class известен своим стандартным универсальным роскошным внедорожником. Что он не известен, так это спортивный стиль и агрессивная позиция. Команда Kicherer разработала новый комплект стайлинга под названием Impact для внедорожника Mercedes, который выполняет обе задачи в полной мере. Обвес Impact для M-класса (известный как W166) включает изменения как переднего, так и заднего бампера, включая светодиодные дневные ходовые огни, сетчатые решетки, задний диффузор, более широкие крылья и новые боковые юбки.
Внедорожник был занижен на 25 мм и оснащен 22-дюймовыми алюминиевыми дисками RS2 ярко-черного цвета. В салоне М-Класса много высококачественной кожи Nappa и алькантары. Kicherer также добавил элементы из углеродного волокна по всему интерьеру. Обвес Kicherer Impact для Mercedes-Benz M-Class будет доступен этим летом по цене, которая пока не разглашается.
G-Wagon Unleashed - Mercedes-Benz выпускает 612-сильный G-Class 2013
Производство G-класса снято с производства? Нет, вряд ли.
Mercedes-Benz обновил и модернизировал G-Class в 2013 году. Интерьер был полностью переработан, а внешний вид и выбор двигателя также были изменены для нового ощущения от Benz, ласково известного как G-Wagon. Экстерьер демонстрирует новые светодиодные дневные ходовые огни, обновленные боковые зеркала заднего вида, увеличенные воздухозаборники на бамперах, специальную решетку радиатора с двойными жалюзи и набор 20-дюймовых колес с красными тормозными суппортами.
В интерьере представлена новая информационно-развлекательная система немецкого автопроизводителя COMAND Online, а также функции безопасности, такие как система помощи при слепых зонах, система помощи при парковке PARKTRONIC и система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS. Два новых двигателя попали в модельный ряд G-класса. Среди них G 63 AMG с 8-цилиндровым битурбированным двигателем и системой запуска / остановки ECO в стандартной комплектации, а также топовый G 65 AMG с 12-цилиндровым битурбированным двигателем. Мощный G 65 AMG может выдавать 612 л.с. и 737 Нм крутящего момента. Знакомый 5,5-литровый V8 остается опциональным и обеспечивает 388 л.с. и 391 фунт-фут крутящего момента.
«Наш G-Класс был силой, с которой нужно считаться в течение последних 33 лет. На последнем этапе эволюции он предлагает самые современные, мощные двигатели, еще более улучшенный диапазон роскошных оснащений и новейшие системы безопасности. имеет, конечно же, свои легендарные внедорожные возможности. В то же время дизайн остается верным своему практичному, безошибочному стилю », - сказал д-р Дитер Цетше, председатель совета директоров Daimler AG. Руководство и глава Mercedes-Benz Cars. Цена на Mercedes-Benz G-Class 2013 года начинается с 85 311 евро с двигателем G 350 BlueTEC. Топовый G 65 AMG стоит 264180 евро.
Mercedes A25 AMG станет одним из горячих немецких хетчей
AMG не собирается позволять BMW и VW получать удовольствие.
Mercedes A25 AMG 2013 года снова был замечен, и на этот раз он имеет лишь минимальный камуфляж недалеко от штаб-квартиры AMG в Германии. По большей части он очень похож на стандартный A-Class, но есть некоторые незначительные отличия. За камуфлированным передним бампером скрываются большие воздухозаборники для 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность до 350 л.с.
А поскольку эта мощность слишком велика для только переднего привода, A25 AMG распределяет ее на все четыре колеса через коробку передач с двойным сцеплением. Мы также можем увидеть некоторые модернизированные тормоза и колеса, а также пару выхлопных труб квадратной формы. Боковые пороги также более выражены, чем на стандартной машине. Все это должно сделать A25 AMG крепким орешком для Audi RS3 Sportback и Volkswagen Golf R. И поскольку эти три автомобиля использовались в качестве эталонов во время тестирования и разработки, мы полагаем, что Mercedes AMG выполнил свою домашнюю работу должным образом. .
Первая победа Росберга в Гран-при Китая
Пилот Mercedes принес немецкой команде первый успех в Формуле-1 после победы Фанхио на Гран-при Италии 1955 года.
Mercedes-Benz выиграл свою первую гонку Формулы 1 с 1955 года в качестве заводской команды, когда Нико Росберг одержал свою первую победу в Формуле-1 на Гран-при Китая в Шанхае в минувшие выходные. В настоящее время это его седьмой сезон на трассе и его 111 попытка. Сейчас он сравнялся с рекордом своего отца, Кеке Росберга, одержав одну победу в Формуле-1. Для его отца этого было достаточно, чтобы завоевать титул чемпиона мира в 1982 году. Однако младшему Росбергу придется сделать гораздо больше, чтобы завоевать корону.
Победа Росберга означает, что три пилота из трех команд выиграли первые три гонки сезона, в то время как главный соперник Льюис Хэмилтон не выиграл ни одной. Это означает, что сезон будет широко открытым и неожиданным. Розберг начал гонку с поул-позиции вместе со своим товарищем по команде Михаэлем Шумахером, который квалифицировался третьим, но получил повышение до первого ряда после смены коробки передач на McLaren Льюиса Хэмилтона. Это опустило британского гонщика на пять позиций вниз по стартовой решетке. У Росберга был идеальный старт, он вышел в первый поворот и ни разу не оглянулся.
Тем не менее, было несколько моментов неуверенности после хорошего темпа автомобилей McLaren и различных гоночных стратегий, принятых двумя командами. Росберг был на двух стопперах, в то время как Макларен, его главный соперник, придерживался трех стопперов. Red Bull и Ferrari тоже были на трех стопах, но на этот раз никогда не были настоящими претендентами на победу. Шумахер на втором Mercedes, вероятно, придерживался стратегии гонки с тремя остановками, но неспособность должным образом закрепить левое заднее колесо во время первого пит-стопа привела к тому, что он выбыл на 16-м круге.
Дженсон Баттон был быстрее из двух МакЛаренов и собирался бросить вызов Росбергу ближе к концу, но неудачный пит-стоп вынудил его довольствоваться вторым. Хэмилтон финишировал третьим в третьей гонке подряд. Теперь он стал лидером чемпионата мира с 45 очками впереди Баттона и на 43 очка перед Алонсо, который финишировал 9-м с 37 очками. Чемпион мира Себастьян Феттель финишировал пятым после того, как стартовал с 11-го места на стартовой решетке после того, как его обогнал к концу его товарищ по команде Марк Вебер, поскольку его шины теряли живучесть.
Роман Грожан на Lotus финишировал 6-м, это его лучший результат в гонке и своего рода компенсация за первые две плохие гонки. Товарищи по команде Williams, Бруно Сенна и Пастор Мальдонадо, набрали 14 очков для своей команды, заняв 7-е и 8-е места соответственно, что стало еще одним хорошим выступлением для обновленной команды. Алонсо вернулся домой 9-м и сказал после гонки: «Это, вероятно, наиболее реалистичная позиция, чем то, что мы видели в Австралии или особенно в Малайзии». Камуи Кобаяши на Sauber захватил последнее очко и занял 10-е место. «Это особенный момент для меня. Весь уик-энд прошел идеально», - сказал Розберг после того, как сошел с подиума.
«Моя первая поул-позиция, теперь моя первая победа в Формуле-1 - это действительно фантастика. Но дело не только в этом; это первая победа для новой Silver Arrow и этой великой команды. Это действительно особенное для меня».