Mercedes Benz E 'Тайфун' от GSC


Разработчик послепродажного обслуживания Mercedes Benz E усердно работает над множеством переделок для ассортимента автомобилей премиум-класса.

Немецкая специальная таможня явно ставит перед собой задачу вывести на рынок как можно больше тюнинговых пакетов, и после пары тюнинговых программ Aventador, Porsche Panamera Turbo, Mercedes-Benz CLS63 AMG и G-Class, все выпущены в В последние дни им есть что предложить для ML. Названный Typhoon, внедорожник премиум-класса получил огромный передний бампер из углеродного волокна, увеличенные воздухозаборники, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, новые боковые юбки, а также капот и переднюю решетку из углеродного волокна.

В задней части GSC добавила заднюю панель из углеродного волокна со встроенным диффузором и четырехъядерным выхлопом. Завершает пакет набор нестандартных сплавов. Как и в случае с предыдущими релизами, в настоящее время проект находится на стадии рендеринга, и Немецкая специальная таможня надеется в ближайшем будущем воплотить все свои идеи в жизнь.

Mercedes-Benz S-Class 2013 выглядит привлекательно в гипотетической форме

Скоро появится Mercedes-Benz S-Class. Получите удовольствие от набора визуализаций.

Новый Mercedes-Benz S-Class скоро появится, и мы уже несколько раз видели его, тестируя на дорогах и покрытый камуфляжем. Чемпионы по дизайну WildSpeed, не теряя времени, сняли камуфляж с мула и создали набор фотографий, на которых запечатлена потрясающе выглядящая модель Mercedes. S-Класс под кодовым названием W222 имеет решетку радиатора с одной рамой и центральными воздухозаборниками, светодиодные дневные ходовые огни на передней панели и фары, заимствованные у тестовых мулов, которые мы видели ранее на дорогах.

Что касается мощности, новый Mercedes-Benz S-Class будет использовать линейку двигателей предыдущего поколения, хотя и с обычной настройкой для дополнительной мощности и немного большей эффективности. Он поступит на рынок сначала как седан 2013-го года, а затем, в конечном итоге, должен будет сопровождаться купе, кабриолетом, седаном с длинной колесной базой и, наконец, заменой уходящего Maybach в стиле Pullman.

Широкофюзеляжный комплект GSC Reveal Mercedes-Benz G-Class 'Goldstorm'

Специальная таможня Германии раскрывает визуализацию еще одного предстоящего пакета стайлинга.

Если вы считаете, что с дизайном нового Mercedes-Benz G63 AMG нужно возиться, то Немецкая особая таможня предлагает кое-что интересное, над чем стоит подумать. Этот пропорциональный комплект, получивший название Goldstorm, предлагает полностью обновленные передние и задние части. Спереди новый бампер, решетка радиатора, фары и вентилируемый капот. G-Class также получил новые боковые юбки и расширители крыльев, а сзади - новый бампер с большим количеством вентиляционных отверстий, новые четырехъядерные выхлопные трубы и нестандартные задние фонари.

Золотая покраска не является обязательным условием для получения нестандартного обвеса, что хорошо, поскольку, учитывая количество новых отверстий, которые предоставляет пакет для стайлинга, вы в конечном итоге будете ездить вокруг чего-то, что выглядит как кусок швейцарского сыра.

Замечательные победители Concorso d'Eleganza 2012 Villa d'Este

По мере того, как Concorso d'Eleganza подходит к концу, победители были объявлены в нескольких номинациях.

Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2012 года проходит на озере Комо, Италия, и на выставке были представлены одни из лучших и самых ярких моделей за всю историю автомобилестроения. Помимо некоторых впечатляющих текущих моделей, на выставке была продемонстрирована богатая история автомобилей, и сегодня были объявлены победители шоу. Самым хорошо сохранившимся довоенным автомобилем был Avions Voisin C25 1935 года, принадлежавший Рене Рей. Самым хорошо сохранившимся послевоенным автомобилем стал Porsche 917 / K Марка Финбурга 1969 года выпуска.

Награда за самый захватывающий дизайн была вручена Полу ван Дорну и его Lamborghini LP 400 Countach 1975 года. Фантастический Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Coupe 1956 года, принадлежавший Лионелю Скотто ле Массезе, получил награду за самый культовый автомобиль. Все эти категории оценивало жюри. Награда Best in Show, известная как Coppa d'Oro, была решена на общественном референдуме и была вручена Дэвиду Коэну за его Alfa Romeo 6C 1750 GS 1933 года. Ознакомьтесь со всеми победителями конкурса Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2012 года в нашей галерее ниже.