Mercedes S AMG обнаружил тесты в зеленых полях


Меньшая версия Mercedes S AMG была замечена перед запуском в 2015 году.

У Mercedes-Benz наконец-то может появиться прямой конкурент Porsche 911 - SLC AMG 2015 года. Меньшая версия SLS AMG сегодня впервые была замечена на Нюрбургринге, и тестовый мул SLC AMG, показанный здесь, дает все основания полагать, что у Mercedes может быть победитель. SLC AMG, использующий ту же платформу, что и SLS AMG, отличается немного меньшей длиной как по колесной базе, так и по переднему свесу.

Новая модель потеряет двери SLS AMG в виде крыла чайки, заменив их более традиционными, и в конечном итоге породит вариант с откидным верхом. Что касается мощности, мы могли бы увидеть что-то вроде 5,5-литрового двигателя V8 AMG с двойным турбонаддувом вместе с опцией начального уровня в виде V6. Топовый SLC AMG мог производить до 500 л.с., что давало новой модели явное преимущество перед ее конкурентом Porsche 911 и Aston Martin V8 Vantage. Поскольку это всего лишь первый тестовый мул, когда-либо замеченный для Mercedes-Benz SLC AMG, он будет совершенно иначе выглядеть, когда в конце концов покинет фабрики немецкой компании в 2015 году.

Prior Design Mercedes-Benz CL Black Edition - Версия 2

Mercedes CL - что-то вроде фаворита Prior.

Prior Design любит тюнинг моделей Mercedes-Benz, особенно CL. W216 CL третьего поколения уже видел работу Prior, однако немецкая тюнинговая фирма вернулась со второй версией своего аэродинамического обвеса для 2-дверного купе. Широкофюзеляжный аэродинамический комплект Mercedes CL Black Edition V2 включает передний бампер V2 и губной спойлер, боковые юбки, задний бампер и диффузор V2, передние крылья, капот, вставки в решетку радиатора и задний спойлер багажника.

Выдающиеся колесные арки свидетельствуют о работе компании и подходят ко всем моделям Mercedes-Benz CL текущего поколения. Широкофюзеляжный обвес Black Edition V2 от Prior Design для Mercedes-Benz CL стоит внушительная цена в 12 900 евро.

Рекордные аукционные продажи: Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года

Поскольку это довоенный Mercedes-Benz, известно о существовании только трех специальных родстеров 540K.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года выпуска - еще одна модель, которая установила несколько рекордов на аукционах. Менее дорогой из двух когда-то принадлежал боссу Формулы 1 Берни Экклстоуну, который продал его в 2007 году примерно за 8,2 миллиона долларов. С тех пор другой 540K ушел за 9,6 миллиона долларов на Пеббл-Бич. Это самый высокооплачиваемый автомобиль Mercedes, да и вообще любой немецкий автомобиль, и он представляет собой абсолютную высоту бренда, стоящего на переднем крае инженерии и роскоши.

540K был более или менее основан на 500K, но с некоторыми улучшениями. 500K также определенно был спортивным автомобилем, тогда как с 540K покупателям было предоставлено огромное количество вариантов настройки, включая тип кузова. Купе стали самыми ценными, но были седаны, как с жесткой крышей, так и с откидным верхом, и даже бронированная версия (угадайте, у какой группы немцев они были популярны в тридцатые и сороковые годы ...). Модель 540K была представлена ​​в 1936 году и служила автомобилем-ореолом Mercedes-Benz, доступным только по специальному заказу.

Mercedes уже был крупной компанией по сравнению с другими производителями автомобилей класса люкс в то время, и их собственные производственные и конструкторские возможности были таковы, что, в отличие от других автомобилей класса люкс, которые продавались только в виде шасси, а затем отправлялись на кузовостроитель для изготовления кузова , большинство 540K продавались в виде полных пакетов. Из 406 проданных экземпляров 540K только 70 имели кузова, изготовленные независимыми производителями кузовов, что представляет собой значительный сдвиг в производстве роскошных автомобилей. Но автомобили с нестандартным кузовом не являются ценными, это Special Roadster, который предлагает самые высокие цены.

Противостояние суперкаров: McLaren Artura Vs.  Acura NSX против.  Порше 911 Турбо
Противостояние суперкаров: McLaren Artura Vs. Acura NSX против. Порше 911 Турбо
Они были эксклюзивными в то время, когда были построены, всего их было выпущено 26 штук, и продавались по цене 12000 долларов (около 187000 долларов сегодня) в новом состоянии. Хотя, как и следовало ожидать от довоенной немецкой машины, не все они пережили войну, и известно, что сегодня существуют только три. Один из них, ранее принадлежавший Экклстоуну, был куплен англичанином в 1937 году, который всю войну прятал его в своем гараже, слишком смущаясь, чтобы его видели за рулем немецкой машины, особенно такой яркой. Это может быть или не быть очевидным на фотографиях, но Special Roadster огромен, как и было нормой в то время.

Его общая длина составляет более семнадцати футов - это один из самых больших автомобилей, вмещающих всего двух человек. И все же стиль настолько элегантен, что эта длина кажется нормальной и пропорциональной, что свидетельствует о дизайне Германа Аренса. Несмотря на свои размеры, 540K относительно легок даже по сравнению с 500K. Это связано с тем, что конструкция балочной рамы, которая использовалась для 500K (а также для большинства автомобилей той эпохи), была отменена для 540K, и вместо нее использовалась трубчатая рама. Эта технология была заимствована у гоночных автомобилей Mercedes Silver Arrow и была лишь одним из технологических преимуществ, которыми 540K имел перед конкурирующими автомобилями.

Модель 540K также оснащалась гидравлическими тормозами с вакуумным усилителем, синхронизатором для трех из четырех передних передач и независимой подвеской четырех колес. В 1936 году эти функции были на переднем крае технологий, и Mercedes очень гордился ими. Номенклатура Mercedes в те дни была несколько менее запутанной, чем сейчас, и 540K имеет, как следует из названия, 5,4-литровый двигатель с наддувом; K означает "компрессор", по-немецки нагнетатель. На наличие нагнетателя намекают внешние выхлопные трубы, которые в то время были популярны на автомобилях с наддувом.

Рядный восьмицилиндровый двигатель выдавал 180 лошадиных сил, что было меньше, чем у некоторых конкурентов, но относительная легкость 540K более чем компенсировала это. Производство шасси продолжалось до 1940 года, когда Вторая мировая война потребовала изменения производства. Кузова для 540K все еще производились в течение нескольких лет, хотя с 1941 года их количество значительно снизилось. Производство более или менее прекратилось в 1944 году, когда союзники по очень веской причине бомбили завод Mercedes в Штутгарте. Сообщается, что после этого было произведено несколько заменяющих кузовов, хотя неизвестно, сколько именно.

Со всем, что было потеряно во время Второй мировой войны, 540K находится далеко в списке трагедий. Но все же досадно, что эпоха столь элегантных довоенных автомобилей подошла к концу. В любом случае они не продержались бы долго, но такие автомобили, как 540K, остаются напоминанием о том, насколько красивой может быть автомобиль, когда форма ставится перед функцией. Ни один автомобиль больше не будет таким чистым произведением искусства, каким он был во времена до появления подушек безопасности, пассивной защиты пешеходов и бамперов со скоростью 5 миль в час. Отсюда высокая цена на Special Roadster 540K.