Mercedes GLA 2014 покоряет Нюрбургринг в легком камуфляже


Mercedes продолжает тестировать свою малышку Mercedes GLA, на этот раз на знаменитой немецкой трассе.

Mercedes-Benz усердно работает над тестированием своего малыша CLS, известного как класс CLA. Замеченный в конце прошлого месяца на дорогах Европы, немецкий бренд привез CLA на Нюрбургринг, где он энергично и тщательно проедет по Зеленому аду. Основанное на A-Class, четырехдверное купе комфортно выглядело на Нюрбургринге. CLA будет разделять линейку двигателей A-класса и в конечном итоге должна увидеть, как версия AMG выйдет на рынок.

Как ранее сообщал CarBuzz, флагманская модель AMG может нести 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 л.с., что достаточно, чтобы конкурировать с BMW 1-Series M Coupe. Что касается стиля, то у тестового мула CLA, который мы видели здесь, немного меньше камуфляжа с тех пор, как мы видели его в последний раз. Передняя часть напоминает A-Class, в то время как задние фонари более выражены. Mercedes-Benz CLA дебютирует в конце этого года, возможно, на Парижском автосалоне 2012 года. Новый Merc выйдет в следующем году как модель 2014 года.

Mercedes-Benz E-Class Wagon Black Bison от Уолда

Агрессивный аэродинамический обвес преображает мягкую манеру поведения фургона.

Модифицировав E-Class Wagon, Wald International назвала свой тюнинговый проект Black Bison. В агрессивном обвесе преобладают вентиляционные отверстия в нижней части заднего бампера, рокере, переднем крыле и нижней части переднего бампера. Есть также серьезный передний бампер с двумя горизонтальными полосами светодиодных дневных ходовых огней. Одна из самых ярких модификаций - спортивный глушитель DTM с приплюснутыми овальными насадками на выхлопные трубы.

Новые колеса имеют полностью серебристый дизайн с несколькими спицами и двухцветный черный и серебристый цвета. При внимательном осмотре тормозные суппорты обнаруживают MB, а не AMG, подтверждая, что автомобиль на самом деле является стандартным универсалом Benz, а не E63 AMG, как это кажется на первый взгляд.

Култхард ловит мяч для гольфа на родстере Mercedes SLS AMG

Легенда Формулы-1 Дэвид Култхард выполняет впечатляющий трюк, подтвержденный Гиннессом.

Профессиональный гольфист Джейк Шеперд может отбить один точный мяч. Объединившись с легендой Формулы-1 Дэвидом Култхардом, профессионал нанес удар прямо по центру, а Култхард догнал его на Mercedes-Benz SLS AMG Roadster.

Не думаете, что это могло быть реально? Этот трюк был выполнен Mercedes-Benz UK и подтвержден Книгой рекордов Гиннеса. Родстер SLS AMG мощностью 571 л.с. показал себя превосходно, догнав двигатель Shepherd, и успех пришел, когда родстер разгонялся до 120 миль в час. Разгон с ти был зафиксирован на скорости 178 миль в час, и мяч приземлился в машину на расстоянии 275 метров от ти. По поводу уловки Култхард сказал: «Единственный способ отслеживать мяч - это постоянно следить за ним: это настоящий выброс адреналина, но это не самый удобный способ, потому что на мгновение вы не наблюдаете за мячом. Дорога!"

«Я был так счастлив, как никогда раньше, выигрывал Гран-при, потому что я был очень удивлен, откровенно говоря, что он прошел, и прошел так уверенно!» он продолжил. Этот трюк произошел в то время, когда Mercedes-Benz объявил о своем спонсорстве предстоящего Открытого чемпионата. Хорошо сыграно, господа, хорошо сыграно.

Никакого Mercedes-Benz A45 AMG для вас или, скорее, для США

Почему американцы никогда не полюбят хэтчбеки?

Это не должно вызывать удивления, но тем не менее разочарование. Согласно отчету Inside Line, Mercedes-Benz не будет поставлять A45 AMG в США. Вместо этого они предпочитают ориентироваться на состоятельных молодых покупателей в Европе. Мы все еще питали некоторую надежду на то, что Mercedes представит свое предложение AMG начального уровня в США, но из-за непопулярности хэтчбеков среди американцев в целом немецкий автопроизводитель пока воздерживается.

И это настоящий позор. A45 AMG будет не только быстрым автомобилем, но и будет обладать множеством высокотехнологичных функций, которые захотят молодые покупатели в любом месте. Еще более удручающим для тех в США, кто любит хот-хэтчи, является тот факт, что A45 будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом с прямым впрыском, настроенным AMG, мощностью около 350 л.с. и крутящим моментом более 295 фунт-фут. Мощность будет передаваться на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач AMG с двойным сцеплением. AMG также добавит свои волшебные штрихи в виде спортивной подвески, электромагнитного спортивного рулевого управления и улучшенных тормозов. Его основными конкурентами станут Audi RS3 и BMW M135i.