Mercedes обновляет Mercedes Benz E


Фейслифтинг среднего цикла Mercedes для Mercedes Benz E включает в себя обширную переработку и более мощный двигатель V8 с турбонаддувом для седана, универсала, купе и этой модели с откидным верхом, представленной здесь впервые.

Mercedes-Benz совершит «настоящую революцию в дизайне» в 2014 году, начав с купе C и совершенно нового S-класса, а в середине следующего года появится E-Class. Мы видели несколько прототипов обновленного E в кузове универсал, купе и AMG, и это первые полученные нами шпионские снимки кабриолета E-Класса с аналогичной замаскированной лицевой панелью. Когда он дебютирует в ближайшем будущем, наиболее заметное изменение в E-Class 2013 будет замечено в его стиле: четыре фары заменены новыми моноблочными многофункциональными устройствами.

Это также связано с новыми передним и задним бамперами, новыми задними фонарями и более вертикальной решеткой радиатора. Технологически E-Class будет иметь набор камер, объективов и датчиков для работы с многочисленными передовыми системами помощи водителю, включая улучшенное ночное видение и динамическое освещение. Внутри элегантный салон будет отделан роскошной кожей и ценных пород дерева, а углеродное волокно будет использоваться в более спортивных версиях. Что касается силовых агрегатов, E500 и E550 должны поставляться с перенастроенным 4,6-литровым агрегатом с турбонаддувом, мощностью 435 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Чтобы не отставать от 300-сильного BMW 535i и 310-сильного Audi A6 3.0T, Benz увеличил мощность двигателя V6 E350 с 302 до 333 л.с.

G55 AMG Copper Edition от AKA

Калифорнийская тюнинговая компания AKA Eurosport представила комплексный пакет послепродажного обслуживания для Mercedes-Benz G55 AMG power-wagon.

Из Северного Голливуда, штат Калифорния, прибывает этот Mercedes-Benz G55 Wagon, который AKA Eurosport утверждает, что это единственный G-класс в мире с полной панорамной крышей. Copper Edition G55 был полностью обновлен. Помимо люка в крыше, внешние модификации включают обвес второго поколения AKA, светодиодные фары Mansory, передний бампер со встроенными светодиодными противотуманными фарами, нестандартные светодиодные задние фонари, боковые решетки AKA, дверные ручки из углеродного волокна, задние дефлекторы и боковые зеркала заднего вида, двухцветный капот из углеродного волокна и 23-дюймовые цельные кованые сплавы Montana.

Обновление ECU от Hi Line Motorsport дало G55 дополнительные 60 лошадиных сил и 50 фунт-фут крутящего момента по сравнению с его уже огромным 5,4-литровым V8 с наддувом мощностью 507 л.с. (при условии, что эта модель не основана на более раннем G55 с 382 л.с. 1998 года), в то время как Тормозная способность и управляемость были улучшены за счет установки тормозного комплекта Brembo и новой подвески, которая занижает универсал на 40 мм. Множество улучшений интерьера включают индивидуальную медную отделку из углеродного волокна, обивку из дынной кожи и алькантары с двойной строчкой, звуковую систему Audison, 9-дюймовую панель управления с сенсорным экраном и индивидуальную развлекательную систему для задней части салона с iPad.

AMG переходит на полный привод

Полный привод в производительном седане Mercedes? Привыкайте к этой идее, потому что AMG нужно больше тяги, и ее клиенты тоже этого хотят.

Рецепт, используемый немецкими электростанциями, довольно прост, даже если его реализация совсем не похожа: вставьте большой V8 спереди и пусть он ведет задние колеса. Но времена меняются. Последние отчеты показывают, что AMG готовится предложить полный привод для своей линейки ориентированных на производительность автомобилей Mercedes-Benz. Если вы думаете, что AMG уже предлагает полноприводные модели, вы правы. Спортивные автомобили M, G и GL уже обладают тяговым усилием на четыре колеса, как и новый A45.

Что суждено измениться, так это наличие тяги на всех его седанах, таких как модели C, E, S и, возможно, даже модели CLS-класса. Большинство этих седанов (в их базовых формах) уже доступны с системой Mercedes 4Matic, хотя тюнеры в Аффальтербахе могут попытаться усилить ее, чтобы справиться с дополнительной мощностью, которую они планируют направить на каждый угол. В связи с появлением обновленного E63 AMG за углом, ходят слухи, что Mercedes продемонстрирует полноприводную версию этого первого, прежде чем распространять ее на других моделях. Причина разработки заключается в том, что конкуренты предлагают полный привод на своих мощных моделях, поэтому Mercedes нужно не отставать.

Как отметил руководитель отдела трансмиссии AMG Фридрих Эйхлерс в беседе с австралийским автомобильным новостным сайтом Drive, все модели Audi RS оснащены полным приводом Quattro, а BMW намерена сделать то же самое с M5. Предполагается, что даже Maserati будет готовить полноприводные версии своих новых седанов Quattroporte и Ghibli. Однако этот шаг может быть больше, чем маркетинговый расчет. AMG хочет продолжать наращивать мощность своих двигателей и, очевидно, обнаружила, что ей нужно больше тяги, чтобы направить всю эту мощность на дорогу.