Прототип Mercedes Benz E пойман на испытания


Mercedes-Benz быстро разрабатывает электромобиль Mercedes Benz E своего последнего минивэна премиум-класса B-класса, который предложит клиентам Prius V более роскошную альтернативу.

Впервые представленный в виде концепта на Парижском автосалоне в сентябре прошлого года, проект Mercedes-Benz B-Class Electric Drive, похоже, движется вперед к производству. Доказательством этого являются последние изображения прототипа, пойманного на зимних испытаниях в Швеции нашими неустрашимыми фотографами-шпионами. Они также сообщают, что могут сказать, что это прототип электромобиля, потому что они были свидетелями перезарядки его батарей. Предполагается, что мощность будет поступать от 100-киловаттного электродвигателя.

Еще не так много известно об автомобиле, в основном о том, что его литий-ионный аккумулятор предоставлен Tesla Motors и, как ожидается, даст серийному электромобилю B-класса дальность более 120 миль. Mercedes нацелен на покупателей Toyota Prius V, которым нужен функциональный грузовой автомобиль / самосвал, но которым также нужен автомобиль премиум-класса. Еще одна интересная информация здесь заключается в том, что EV B-класса может быть единственной версией B-класса, которая будет предлагаться в США. Ожидайте, что он появится где-то в конце 2013 или в начале 2014 года.

Benz подтверждает E63 AMG для Детройта

Высокопроизводительный седан E63 AMG подтвердил, что на следующей неделе в Детройте появится новый седан, универсал, купе и кабриолет.

Когда на следующей неделе на Детройтском автосалоне откроются двери, Mercedes-Benz представит обновленные версии седана, универсала, купе и кабриолета E-класса. Но мы их уже видели. Однако теперь он подтвердил дебют седана E63 AMG с высокими характеристиками. Изображенный здесь, на этом семейном портрете, новый E63 несет те же обновления, что и стандартный седан E-Class, включая унифицированные фары и решетку радиатора Sport, но с более резким передним бампером с увеличенным воздухозаборником, простирающимся от уха до уха.

На этом конкретном экземпляре, похоже, установлены колеса большего размера (как и следовало ожидать от любой модели AMG), но с темными спицами и полированным ободом. Мы не знаем, внесла ли AMG какие-либо изменения в 5,5-литровый V8 с турбонаддувом E63 или его 518 лошадиных сил и выходную мощность 516 фунт-фут, но он будет доступен (не обязательно) впервые с полным приводом 4Matic. , функция, явно нацеленная на привлечение клиентов из Audi. Говоря об этом, E63 AMG будет не единственным четырехдверным немецким суперкаром, прибывающим на шоу в Детройте, разделенным центром внимания, как это будет с BMW M6 Gran Coupe и, по слухам, Audi RS7 Sportback.

Mercedes представляет новый E63 AMG

Последняя производительная модель AMG основана на новом E-Class с мощностью 557 лошадиных сил, с возможностью увеличения до 585 лошадиных сил, с полным приводом в вариантах кузова седан или универсал.

В этом году речь пойдет о E-Class в павильоне Mercedes-Benz в Детройте. Daimler не только выпустил недавно обновленные версии седана, универсала, купе и кабриолета E-Class для одного и того же шоу, но и представил новый седан E63 AMG с высокими характеристиками. На днях изображенный на семейном портрете, E63 выпущен полностью. И в типичном стиле AMG он выглядит готовым снова поднять планку производительности, принимая новые улучшения E и улучшая своего предшественника.

Как и любой мощный седан (или универсал, как сказал Бенц), E63 - это двигатель. 5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом (который заменил безнаддувный 6.2) перенесен из предыдущей модели, но его мощность была повышена с 518 до 557. Этого достаточно, чтобы разогнать E63 с 0 до 62 за 4,2 секунды. Но это еще не конец истории. Впервые E63 предлагается с полным приводом 4Matic, специально настроенным AMG для обработки всей этой мощности, опционально для седана и стандартно для универсалов. Несмотря на дополнительный вес, дополнительное сцепление помогает довести все 557 лошадиных сил и 531 фунт-фут крутящего момента до асфальта за 3,7 секунды 0-62 раз (3,8 для фургона).

Все еще недостаточно быстро? AMG также представляет новую супер-производительную версию под названием S-Model. По сути заменяя пакет AMG Performance на предыдущей модели, новая E63 AMG 4Matic S-Model (также доступная в версиях седан или универсал) получает дополнительные 28 л.с. Имея 585 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, топовый E разгоняется до 62 за 3,6 секунды (3,7 для универсала). Максимальная скорость, независимо от тяги или спецификации двигателя, остается ограниченной до 155 миль в час. Все эти спецификации были объявлены для немецкой версии, но североамериканская модель должна отражать те же цифры, хотя наличие универсальной версии Estate в США остается под вопросом.

Мощность передается на дорогу в заднеприводных или полноприводных моделях через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG SpeedShift MCT в четырех режимах - C для контролируемой эффективности с остановкой / пуском зажигания, S для Sport, S + для Sport Plus и M для руководства. Система AMG 4Matic, когда она оборудована таким образом, распределяет крутящий момент 33% на передние колеса и 67 на задние колеса, а тормозная система с вектором крутящего момента позволяет индивидуально тормозить каждое колесо на ходу в соответствии с дорожными условиями. Подвеска AMG Ride Control также регулирует демпфирование электронно, а модель S также оснащена блокируемым задним дифференциалом.

Колея между 18-дюймовыми колесами спереди (19 сзади) также шире, а модель S получила специальные сплавы с матовой титановой отделкой для 10 спиц и полированного обода. За этими колесами находятся 360-миллиметровые вентилируемые и просверленные тормозные диски с серебряными тормозными суппортами (шесть поршней спереди, четыре сзади) или красными суппортами на S-модели. В качестве опции доступны даже более мощные карбоново-керамические тормоза 402 мм. Визуально новый E63 AMG отличается от стандартного E-Class решеткой с двумя лезвиями и передним бампером с A-образным крылом. Сзади выступают четыре выхлопные трубы, которые также имеют черную вставку диффузора, а на седане - спойлер.

Внутри кабина отличается спортивными сиденьями AMG и серой строчкой, контрастирующей с черной кожей, а также серебряными ремнями безопасности, кожей Nappa и спортивным рулевым колесом из алькантары (сплющенные сверху и снизу, стиль F1), звуком Bang & Olufsen. система и специальные накладки на пороги и педали из матовой стали. Покупатели также могут выбрать из целого ряда пакетов отделки салона, включая углепластик или черные глянцевые обтекатели и многое другое. Все это в сумме дает один впечатляющий седан, который сочетает в себе характеристики суперкара в четырехдверной (или универсальной) форме. Mercedes также обновил CLS63 AMG до аналогичных спецификаций, так что следите за этими деталями.