Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz G

Brabus представляет Mercedes Benz G в Катаре


Немецкий тюнер увеличил мощность Mercedes Benz G до 800 лошадиных сил.

Известный тюнинговый дом Mercedes Brabus использовал автосалон в Катаре 2013 года в качестве платформы для представления обновленной версии своего Widestar 800, который теперь основан на G65 AMG 2013 года, впервые появившемся на G55 . Super G-Wagon получил значительное повышение мощности: его 6,0-литровый битурбированный V12 теперь выдает 800 лошадиных сил и 1047 фунт-фут крутящего момента (ограничен 811 фунт-фут), по сравнению с 612 л.с. и 737 л.с. у стандартной модели. фунт-фут. Это произошло благодаря переназначению ЭБУ, добавлению четырех промежуточных охладителей под черпаком капота из углеродного волокна Brabus и паре блоков воздушных фильтров на передних крыльях.


Brabus также установил высокопроизводительный выхлоп из нержавеющей стали с двумя сдвоенными выхлопными трубами, звук которых регулируется кнопкой на рулевом колесе. Мощность передается в систему постоянного полного привода через семиступенчатую автоматическую коробку передач, и в результате этих обновлений внедорожник может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 4,2 секунды и развивать максимальную скорость 168 миль в час со снятым ограничителем. Высокопроизводительный G-класс также получил новый широкофюзеляжный комплект, который включает в себя скульптурные расширители крыльев, передний спойлер со светодиодными дневными ходовыми огнями, обновленную переднюю решетку и расширенные колесные арки.

Они освобождают место для отвратительного набора 23-дюймовых колес с девятью двойными спицами, в то время как Brabus также предлагает электрически регулируемую подвеску Ride Control, разработанную совместно с Bilstein. Интерьер может быть индивидуально отделан широким выбором цветной кожи Brabus Mastik и тонкой алькантары, а также разнообразной отделкой из дерева или углеродного волокна.

McLaren SLR от RENNtech

Снятый с производства в 2010 году, но по-прежнему являющийся фаворитом вторичного рынка, Mercedes McLaren SLR никогда не выглядел лучше благодаря маэстро тюнинга RENNtech.

В то время как SLS AMG занимает первое место в модельном ряду Mercedes, его предшественник, SLR McLaren, остается неизменным фаворитом сообщества вторичного рынка, поскольку этот последний проект, основанный на родстере, был разработан американской компанией RENNtech, специалистом по Mercedes. Кабриолет McLaren SLR - редкость, особенно желтая. Окраска соответствует окраске недавно представленной SLS AMG Black Series, которая поразила толпу на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году, и поставляется с модернизированными коллектором, выхлопом, тормозами и промежуточным охладителем.

Результатом стали новые показатели мощности в 750 лошадиных сил и 735 фунт-фут крутящего момента для 5,4-литрового V8, по сравнению с 617 л.с. и 580 фунт-фут. Другие визуальные улучшения включают набор колес ADV05 Deep Concave от ADV.1 Wheels, смещенных на 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Колеса имеют матовый черный центр и глянцевую черную губу и внутреннюю часть.

Мерседес 911-истребитель снова на месте

Хотя ничего не было доработано, похоже, что Mercedes-Benz готовится создать замену SLS AMG, которая будет напрямую конкурировать с Porsche 911.

Несколько месяцев назад сообщалось, что Mercedes-Benz приостановил действие своего истребителя Porsche 911 Baby SLS, получившего название SLC, на неопределенный срок. Точных причин не было, но ходили слухи, что проект был слишком дорогим. Как бы то ни было, похоже, что теперь автомобиль вернулся и может поступить в продажу в 2015 году. Согласно Car Magazine, причина, по которой SLC потенциально может быть готов за такой относительно короткий промежуток времени, заключается в том, что он будет ездить на обновленном версия алюминиевой космической конструкции SLS.

Другими словами, он не будет полностью новым с нуля. В отчете также утверждается, что SLC откажется от дверей SLS в виде крыла чайки в пользу обычных блоков с боковыми петлями, чтобы еще больше снизить вес и повысить жесткость кузова. Также в отличие от SLS, SLC, скорее всего, будет построен как купе, а не кабриолет. Мощность, скорее всего, будет поступать от 4,0-литрового V8, который будет производить либо 458 лошадиных сил, либо 585 лошадиных сил для SLC и SLC S соответственно. Единственной трансмиссией будет семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, передающая мощность на задние колеса. Полный привод будет невозможен из-за компоновки трансмиссии автомобиля.

Примерно через год после запуска Mercedes может даже предложить SLC с опцией V6 мощностью 333 л.с. «SLC» также может быть не его окончательным названием, так как ходят слухи, что также рассматривается знаковая табличка SLR.