Mercedes Benz CLA

30 дней Mercedes Benz CLA: как оценивается его качество?


Октябрь уже на полпути, как и месяц, который мы проводим с Mercedes-Benz Mercedes Benz CLA 2014 года , так же, как он поступает в продажу в США. CLA 250 за 36 320 долларов на нашем подъездном пути проехал почти 2000 миль, поскольку мы попробуйте выяснить, что у него лучше всего - и соответствует ли его первоначальное качество сегодня.

Mercedes очень заинтересован в том, чтобы Mercedes Benz CLA производил впечатление и создавал впечатление качества. Вы не создаете машину для того, чтобы выбросить это наследие, и вы не завоевываете новое поколение покупателей, перепродавая или недоваривая.

Качество Mercedes Benz CLA может иметь другие очертания, чем у тех, кто впервые покупает Benz на импортных хэтчбеках, но основы все те же, независимо от базовой цены на Mercedes Benz CLA. Это по-прежнему идеальная комплектация, степень, в которой автомобиль выполняет свои обещания, данные покупателю, и в дальнейшем это то, как автомобиль выдерживает ежедневные испытания по внешнему виду и характеристикам.

Наш 30-дневный тест  Mercedes Benz CLA не учитывает детали избиения, но мы можем дать вам четкое представление о том, как наша предназначенная для производства машина попала в наши руки, только что после представления для прессы и сотен миль, пройденных журналистами.

С точки зрения качества сборки седаны Mercedes Benz CLA не производятся на типичных заводах Mercedes. Подобно M-Class и GL-Class (и R-Class, RIP), они производятся на заводах за пределами Германии - в данном случае в Кечкемете, Венгрия.

Из-за акта жонглирования новизной (новый завод, новый продукт, новая страна-производитель) оригинальный M-Класс впервые столкнулся с некоторыми проблемами с качеством отделки салона. Mercedes Benz CLA, кажется, пропустил этот шаг заикания. Качество сборки нашего предсерийного автомобиля казалось на должном уровне, с лишь прерывистым скрипом кабины на холодном взлете и небольшим прогибом центральной консоли.

Самый заметный недостаток: внутренние дверные панели не такого размера, чтобы полностью отделять цвет кузова от салона. На нашем Mercedes Benz CLA 250 длинная открытая полоса белой краски видна у входных дверей с обеих сторон (см. Галерею ниже).

Если вы ищете ароматный кокпит и приборную панель из стеганой кожи Mercedes Benz CLA 2014 года , вы не найдете его в этой ценовой категории. Mercedes Benz CLA 250 действительно уступает в некоторых вещах своей наклейке за 29 990 долларов (30 825 долларов, включая пункт назначения), но уравновешивает это продуманными деталями, не позволяя сокращению затрат в основном.

Внутри салона Mercedes Benz CLA центральная консоль украшена мягким на ощупь пластиком. Декоративные кольца на вентиляционных отверстиях выполнены из глянцевого пластика с выемками для уменьшения их яркости, но стандартная лицевая панель выполнена из атласного металлического пластика, который выглядит неплохо. В нашей машине есть окрашенный в черный цвет ясень за 325 долларов, что весьма привлекательно.

Некоторые детали упущены. Во-первых, все Mercedes Benz CLA имеют стопорные штифты, завернутые в недорогую пластиковую втулку. Их можно поменять на металлические в стиле AMG по цене. Как бы то ни было, некоторым водителям они неудобны. Положите руку на дверной порог, и вы поймете, почему флиппер замка Lexus - лучшая идея.

Один или два регулятора Mercedes Benz CLA 250 расположены неравномерно. Рычаг переключения передач на колонке расположен именно там, где раньше находились органы управления стеклоочистителями Mercedes. Вы тоже можете переключить автомобиль на нейтраль, когда просто хотите убрать дождь. Если он набирает обороты, когда вы хотели, чтобы он высох, вы делаете это неправильно. Стеклоочиститель теперь работает, касаясь левого подрулевого переключателя одним движением, а его конец - поворотом.

На других Mercedes Benz CLA, на которых мы ездили, мы заметили тонкую тканевую шторку панорамного люка. Не похоже, что он мог сдержать энтузиазм Ричарда Симмонса - но опять же, что могло? В нашем тестовом автомобиле вообще нет люка, что, вероятно, будет редкостью в США.

Еще несколько замечаний по начальному качеству Mercedes Benz CLA. Наша машина появилась с шинами, накачанными до давления, отличного от рекомендованного на дверном косяке Mercedes Benz CLA. Наклейка требует 39 фунтов на квадратный дюйм на холодных шинах во всех углах; Наши мониторы давления в шинах Mercedes Benz CLA показали 36 фунтов на квадратный дюйм спереди и 32/31 фунтов на квадратный дюйм, слева направо, сзади. Возможно, это смягчило езду и затянуло экономию топлива, но это было отрегулировано и проверено отдельным датчиком шин. Пока что это не изменило характер дорожного шума, хотя асфальт с открытым заполнителем на I-85 вызывает больше шипения шин.

Шум ветра довольно хорошо контролируется, в нашей машине только шепот вокруг левого зеркала. Нет никакой ерунды с активным шумоподавлением, заглушающей трансмиссию, да и вообще в этом нет необходимости. У Mercedes Benz CLA 250 действительно есть шум непосредственного впрыска, почти как у дизеля, в основном слышимый снаружи автомобиля.

Наконец, некоторые штрихи, которые нам нравятся. Крышка багажника Mercedes Benz CLA имеет закрытые петли и выглядит изящно - если вы заглянули через заднюю дверь MINI, все наоборот. Тканевая подкладка багажника имеет врезанную ручку для закрывания чистыми руками. По какой-то причине все еще есть пепельница - но в пространстве, где будет жить обычный рычаг трансмиссии, Mercedes Benz CLA с лопастным переключателем имеет глубокий третий подстаканник со съемной резиновой подкладкой и супергеройской способностью удерживать 64 унции. бутылки воды.