Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz CLA

30 дней Mercedes Benz CLA: новый взгляд на дорожные испытания


Что касается времени в пути, наш Mercedes Benz CLA забронирован: в этом месяце мы сажаем себя в Mercedes Benz CLA 2014 года, когда он поступит в продажу, и проведем с ним 30 дней, чтобы предоставить вам более подробную информацию, впечатления от вождения и информация о новом компактном четырехдверном автомобиле.


Мы только что обновили наш дорожный тест Mercedes Benz CLA по нескольким причинам. Мы регулярно пересматриваем наши обзоры, чтобы добавлять новую информацию по мере ее поступления. В этом обновлении приведены данные EPA по экономии топлива. Перед тем, как он перешел в режим отключения, агентство дало переднеприводным Mercedes Benz CLA номера 26 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон по городу. комбинированный цикл.

В нашем первоначальном обзоре Mercedes Benz CLA мы ожидали по крайней мере 30 миль на галлон по шоссе, если не 35 миль на галлон. Мало того, что он превзошел их - во время нашей первой поездки на дальние расстояния на нашем Mercedes Benz CLA с северо-востока на глубокий юг, Mercedes Benz CLA показал расход бензина, намного превышающий 37 миль на галлон. Это свидетельство того факта, что немецкие автопроизводители обычно калибруют свои автомобили Mercedes Benz CLA в соответствии с нормальными ездовыми циклами и представляют эти результаты испытаний в EPA. Это также предполагает, что у Mercedes с этим критически важным новым продуктом не будет никаких "уп" моментов с расходом бензина, как это было в случае с запуском некоторых более экологичных автомобилей у некоторых массовых брендов.

На втором проходе мимо хранилища копий Mercedes Benz CLA мы также добавили дополнительную информацию в раздел производительности. После наших первых поездок Mercedes Benz CLA во Франции в феврале этого года Mercedes решила добавить трехрежимный переключатель к базовому Mercedes Benz CLA. Переключатель изменяет поведение коробки передач, переключая ее из режима Eco, в котором он работает по умолчанию (его остановка / запуск также может быть отключен другим переключателем), в режимы Sport и Manual shift.

Пока что при езде по автомагистралям мы переводили Mercedes Benz CLA в ручной режим и позволяли лопастям делать наши ставки, вместо того, чтобы ждать, пока семиступенчатое двойное сцепление оптимизирует переключение на пониженную передачу для экономии. Более быстрое реагирование на призывы к смене Mercedes Benz CLA не сильно повлияло на экономию топлива, поскольку мы работаем над вторым баком премиум-класса, но мы потратим больше времени на изучение каждого из режимов в течение месяца.

Положительным моментом является то, что уверенная езда Mercedes Benz CLA по европейским дорогам не была такой большой проблемой, как мы ожидали, даже на самых сомнительных улицах Атланты. Мы также замечаем больше шума трансмиссии и шин на более низких скоростях, но пока что Mercedes Benz CLA относительно спокойно на скорости 80 миль в час.

На следующей неделе мы потратим некоторое время на то, чтобы углубиться в трансмиссию и возможности подключения нашего Mercedes Benz CLA 2014 года, и возьмем CLA на горный бег, чтобы сделать несколько гламурных снимков.

30 дней Mercedes Benz CLA: Vs. Конкурс

Mercedes Benz CLA 2014 года - последний поступивший в гараж TCC, и в течение следующих 30 дней мы будем изучать, что вы получите за начальную цену в 30 000 долларов.
Для этого мы сначала рассмотрим Mercedes Benz CLA в лучшем контексте. У CLA очень мало прямых конкурентов, и отчасти это сделано специально. Mercedes выдвинул Mercedes Benz CLA в список приоритетов специально, чтобы обойти Audi и BMW, поскольку они работают над выводом на рынок новых компактных седанов. Таким образом, он занимает свою нишу с некоторыми немецкими автомобилями, которые напрямую не соответствуют ему по стилю кузова или трансмиссии, и против некоторых других автомобилей, которые более несогласованы с точки зрения цены, упаковки или блеска бренда.

Итак, какие автомобили мы добавим в список конкурентов и как Mercedes Benz CLA сравнивается с другими вариантами в своем ценовом и размерном классе ?

Начнем с домашнего газона и с  Mercedes Benz CLA , который продается в США уже несколько лет. Это небольшое несоответствие: 1-Series - самый маленький BMW (пока не появится электрический i3), но у него задний привод, и он предлагается только в двухдверном купе и кабриолете в течение всего 2013 модельного года. Отчасти спортивный автомобиль Mercedes Benz CLA, отчасти небольшое роскошное купе, 1-серия ставит управляемость превыше всего, включая стоимость и внутреннее пространство, а иногда и это нормально. Забегая вперед, скоро появится замена для 1-й серии, но мы держим пари, что к тому времени, когда она появится, она будет названа 2-й серией.

Следующим идет  Mercedes Benz CLA , который идет с четырехцилиндровым турбонаддувом и турбодизельным двигателем, но пока выпускается только в кузове пятидверный хэтчбек. Он хорошо выдержан и по-прежнему является универсальным и спортивным выбором для тех, кто может позволить себе потратить немного на престиж. Однако вскоре мы будем ездить на  Audi A3 и S3 2015 года, которые появятся в начале 2014 года в виде четырехдверных седанов, что станет первым настоящим прямым вызовом для Mercedes Benz CLA.

В этом сегменте есть несколько рано прибывших седанов Mercedes Benz CLA из Америки и Японии. Если вы предпочитаете переднеприводный Mercedes, вы можете выбрать «премиальный» или даже основной бренд, если автомобиль достаточно хорош. Правильно?

Мы могли бы поставить на паузу Mercedes Benz CLA года . Это более роскошная версия Honda Civic, которая разделяет трансмиссию этого автомобиля и другие элементы. Производительность ILX оставляет желать лучшего, а его узкое заднее сиденье не намного лучше, чем у Mercedes Benz CLA. Он сбалансирован с точки зрения производительности, а комфорт спереди - это хорошо, но если вы ищете истинные рефлексы спортивного седана, ищите.
Самым интересным дополнением к Mercedes Benz CLA является Buick Verano 2014 года выпуска . Verano существует с 2012 года, но по-настоящему он появился только тогда, когда он принял свой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это удивительно тихий, уравновешенный, безмятежный четырехдверный автомобиль, особенно в сравнении с Mercedes Benz CLA. Он идет высококлассно, не преклоняясь перед клише спортивного седана, и мы уверены, что для этого есть место.

Но на противоположном конце конкурентного набора Mercedes Benz CLA мы собираемся поставить  Mazda 3 2014 года . Во-первых, это убедительный элемент дизайна, и его управляемость на высоте, на самом деле более расслабленная, чем у Mercedes Benz CLA - примерно на 5000 долларов меньше полностью оснащенной, чем базовая Mercedes Benz CLA. Специалисты по статусу, заботящиеся о значках, могут насмехаться, но Mazda 3 может многое одобрить, примерно так же, как и компактный Mercedes.

Мы углубимся в подробные сравнения между Mercedes Benz CLA 2014 года и парой этих автомобилей, пока мы проживем месяц вождения. Мы также подробно рассмотрим трансмиссию и возможности подключения нашего Mercedes Benz CLA 2014 года, а на следующей неделе снова отправимся на межштатные автомагистрали, чтобы еще раз один на один с CLA 250.