- Информация о материале
- Родительская категория: ROOT
- Категория: 01 Mercedes-Benz CLA купе
- Опубликовано: 12.04.2020, 13:37
- Автор: Super User
- Просмотров: 3564
Как сообщается, Mercedes-AMG планирует электрический супер седан Mercedes E мощностью более 600 лошадиных сил
Mercedes-AMG, как известно, разрабатывает электромобили с аккумулятором , и его первым может стать дальнобойщик для Mercedes E, который должен выйти в конце этого года. Ссылаясь на анонимный источник, Autocar сообщил в понедельник, что AMG к 2022 году будет иметь версию Mercedes E с производительностью на уровне нынешнего S63, который оценивается в 603 лошадиных силы или 664 фунт крутящего момента. Версия Mercedes E, не относящаяся к AMG, тем временем, как сообщается, имеет максимальную мощность 470 л.с. и 560 фунт-фут.
Однако сила не будет концом истории. Autocar сообщила, что версия Mercedes E от AMG будет также включать регенеративные тормоза, разработанные с использованием ноу-хау Формулы-1, что позволит им восстанавливать гораздо больше энергии, чем любая существующая система, предназначенная для дорожных автомобилей Mercedes E. В сочетании с аккумулятором на 100 киловатт-часов, рекуперативные тормоза имеют наконечники, чтобы увидеть, как электрический супер-седан обеспечивает реальный пробег в 320 миль.
Зарядка Mercedes E на 350 киловатт также была бы дана, означая, что автомобильная батарея могла быть заряжена до 80 процентов приблизительно через 20 минут, используя подходящее высокоскоростное зарядное устройство.
Потенциальные конкуренты для любой версии Mercedes E включают Porsche Taycan и предстоящие Audi E-Tron и Tesla Model S .
Отчет о супер-седане Mercedes E с аккумулятором и электричеством связан с отчетом за февраль, в котором указано, что в ближайшем будущем 4-дверное купе AMG вместе с Mercedes CLS в ближайшем будущем будет заменено одним электрическим седаном. меры по резке. Вероятно, Mercedes E - это модель, на которую ссылался предыдущий отчет.
Помимо Mercedes E, AMG, как сообщается, рассматривает возможность запуска версий меньшего электрического седана Mercedes E и планируемого электрического G-класса (который, вероятно, будет называться Mercedes E). Из-за модульной природы технологии EV, эти модели, вероятно, будут иметь те же или похожие характеристики для любой версии Mercedes E.
AMG имеет большой опыт работы с аккумуляторами. Напомним, тюнер Affalterbach впервые провел испытания воды в 2014 году с электрическим приводом Mercedes E . Это был самый быстрый и самый мощный электромобиль на рынке в то время благодаря мощности в 740 л.с.
Что вы думаете о Mercedes E 2021 года?
Трудно поверить, что Mercedes E скоро будет заменен. Эталонный роскошный седан кажется нестареющим по своему дизайну и сохраняет стандарты безупречной изысканности, которые еще не превзошли новые конкуренты. Хотя обновленный дизайн флагманского седана Mercedes E еще не был обнародован, появилось достаточно шпионских снимков, чтобы художники, такие как Future Cars Now, создали рендеры. Последний такой рендеринг относится к тому, что, вероятно, будет самым быстрым E-классом: Mercedes E .
На цифровом рисунке Mercedes E изменением является использование фар меньшего размера (не слишком отличающихся от тех, что мы видели на последнем Mercedes E) и большей решетки радиатора. Текущий Mercedes E имеет более традиционную решетку радиатора Mercedes с вертикальными линиями, рендеринг имеет характерную решетку Panamericana с вертикальными полосами, которая используется на других AMG, таких как GT и Mercedes E.
На наш взгляд, размер решетки не сочетается с гораздо меньшими, зажатыми светодиодными фарами, хотя Mercedes E сохраняет сдержанную агрессию, которая всегда характеризовала Mercedes E. В рендере также используется массивная интерпретация трехконечной звезды Mercedes на носу; мы можем понять тенденцию к увеличению размеров эмблем на грузовиках, но на обычных седанах они кажутся несколько липкими. Тем не менее, большая решетка радиатора не является сюрпризом, поскольку оба основных конкурента Mercedes E - Audi A8 и BMW 7 серии - имеют увеличенные решетки с разной степенью успеха.
За исключением фронтальной части, рендер повторяет классические формы Mercedes E со знакомой боковой крышей и элегантными пропорциями. У этого также есть выдвижные дверные ручки, которые плотно прилегают к корпусу, как и у многих Aston Martins, что было замечено на нескольких прототипах ранее в этом году. Придется подождать и посмотреть, попадет ли эта функция в серийные модели.
Когда он появится, Mercedes E, вероятно, станет самым быстрым и мощным S-Class, тем более что S65 с двигателем V12 больше нет . Нынешний Mercedes E оснащён 4,2-литровым двигателем V8 с двойным турбо-наддувом, который производит 603 лошадиных силы и 665 фунт крутящего момента, его достаточно, чтобы разогнаться до 110 км / ч всего за 3,4 секунды. Новая модель может быть оснащена умеренно-гибридной технологией для дальнейшего улучшения этих показателей. Полное рулевое управление также должно сделать S-класс 2021 года более маневренным, чем раньше. Без сомнения, интерьер станет коконом роскоши и технологий. Мы просто надеемся, что, потакая текущим тенденциям, серийная версия Mercedes E 2021 года не потеряет своей вневременной эстетической привлекательности.