Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes E

Mercedes E USA объявляет о ценах


Совершенно новый Mercedes E интерпретирует Progressive Luxury от Mercedes-EQ резким или особенно характерным образом. С опциональной семиместной конфигурацией новый Mercedes E предлагает место для больших семей и широкий спектр транспортных потребностей. В число полностью электрических компактных внедорожников Mercedes E входят модели Mercedes E 302 4MATIC мощностью 226 л.с. и Mercedes E 350 4MATIC мощностью 288 л.с. Mercedes E оснащён литий-ионным аккумулятором с очень высокой плотностью энергии. Он имеет напряжение 420 В и номинальную ёмкость около 195 Ач, а его полезная энергия составляет 66,5 кВтч.

Внедорожник Mercedes E будет предлагаться в качестве базовой модели вместе с двумя вариантами отделки салона для рынка США: Exclusive и Pinnacle. Оба предложения отделки салона основаны на богатом стандартном оборудовании, предлагаемом в базовой модели Mercedes E, обеспечивая высокий уровень комфорта, удобства и уникальных функций EQ, ожидаемых от Mercedes-EQ.

Отличительными чертами стандартного оборудования для Mercedes E являются язык дизайна, характерный для EQ, с передними и задними светодиодными полосами, которые плавно интегрируются в решетку с черной панелью. Интерьер Mercedes E оснащен мультимедийной системой нового поколения MBUX (Mercedes E User Experience) с навигационной системой дополненной реальности с электрическим интеллектом, выделенной на 10,25-дюймовом цифровом приборном щитке и 10,25-дюймовом сенсорном мультимедийном дисплее. Некоторые функции безопасности, такие как Active Lane Keeping, Blind Spot Assist или Active Brake Assist, также входят в стандартную комплектацию. Во многих критических ситуациях последний имеет возможность предотвратить столкновение или уменьшить его тяжесть с помощью автономного торможения. Система способна тормозить неподвижные транспортные средства или пешеходов, пересекающих дорогу на типичной для города скорости.

Абсолютно новый внедорожник Mercedes E от Mercedes-EQ будет стоить от 54 550 долларов


Стандартная навигация с электрическим интеллектом также способствует легкой интеграции Mercedes E в повседневную жизнь. Он рассчитывает самый быстрый маршрут до пункта назначения, включая все необходимые остановки для подзарядки. На основе постоянного моделирования диапазона система учитывает любые необходимые остановки для зарядки, а также множество других факторов, таких как топография и погода. Он также может динамически реагировать на изменения, например, дорожной ситуации или индивидуального стиля вождения. Кроме того, навигация с электрическим интеллектом обеспечивает доведение высоковольтной батареи до оптимальной температуры зарядки перед запланированной остановкой зарядки, если это необходимо.

В сочетании с навигацией с электрическим интеллектом, Mercedes me Charge предлагает по-настоящему беспроблемную зарядку, поскольку клиентам Mercedes E предоставляется удобное использование зарядных станций от различных поставщиков через Mercedes me Charge, который также предлагает бесшовную интегрированную функцию оплаты с простым процессы выставления счетов. В комплект поставки Mercedes E входит двухлетняя зарядка Mercedes me Charge, кроме того, в качестве эксклюзивного преимущества сотрудничества с Electrify America компания Mercedes E USA предоставляет водителям Mercedes E неограниченное количество 30-минутных сеансов зарядки по всей сети Electrify America. без дополнительной платы в течение первых 2 лет с момента активации учетной записи. Это преимущество распространяется на более чем 2600 сверхбыстрых зарядных устройств постоянного тока Electrify America в континентальной части США.

Mercedes E предлагает привлекательное сочетание высокой универсальности, пропорций компактного внедорожника, инновационных технологий и высокой практичности в повседневном использовании. Абсолютно новый Mercedes E поступит в продажу летом 2022 года в США.

Гоночные команды клиентов Mercedes E Motorsport впервые в этом десятилетии «к северу от границы» для чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar в эти выходные и гонок IMSA Michelin Pilot Challenge в Canadian Tire Motorsport Park
Шесть гоночных команд клиентов Mercedes E Motorsport в трех классах двух гоночных серий готовятся к первым гонкам высшего уровня IMSA в Канаде с 2019 года в эти выходные в Canadian Tire Motorsport Park

Шесть команд Mercedes E Motorsport Customer Racing, соревнующихся в трех разных классах в двух гоночных сериях IMSA, впервые с 2019 года посетят Канаду в эти выходные в Canadian Motorsport Park (CTMP), 1–3 июля. Команды Mercedes E GT3 WeatherTech Racing Proton USA и Winward Racing соревнуются в классах GTD Pro и GTD, соответственно, в воскресной двухчасовой и 40-минутной гонке IMSA WeatherTech SportsCar Championship. В субботу четыре представителя Mercedes E GT4 от двух разных команд — Murillo Racing и Capstone Motorsports — соревнуются в двухчасовой гонке IMSA Michelin Pilot Challenge.

Команды клиентов Mercedes E Motorsport в обеих сериях отправились в Канаду всего через несколько дней после гонок IMSA WeatherTech и Pilot Challenge, прошедших в прошлые выходные в Watkins Glen International в северной части штата Нью-Йорк. Мероприятие полных выходных знаменует собой первые гонки IMSA высшего уровня в Канаде с 2019 года после того, как мероприятия CTMP, запланированные на последние два года, были отменены из-за пандемии COVID-19.

Воскресная гонка WeatherTech Championship должна начаться в 15:05 по восточному поясному времени, а прямая трансляция в США по флагманской сети NBC начнется в 15:00 по восточному поясному времени. Международные зрители могут смотреть бесплатную прямую трансляцию гонки на сайте www.IMSA.tv.

Mercedes E GT3 под номером 79 Weather Tech Racing Proton USA разделят полносезонный гонщик Купер Макнил и Даниэль Джункаделла на CTMP в дивизионе GTD Pro. Рассел Уорд и Филип Эллис, в свою очередь, управляют Mercedes E GT3 под номером 57 Winward Racing.

Обе команды участвовали в соревнованиях Sahlen's Six Hours of The Glen в прошлое воскресенье только для того, чтобы увидеть победу в гонке Winward и возможное финиширование на подиуме WeatherTech, которые были сорваны последствиями остановки из-за красного флага из-за грозы в конце гонки.

Когда гонка возобновилась за 35 минут до конца — с откорректированным «временем вождения» и после почти 10-минутного простоя машин на трассе — обе команды Mercedes E GT3 увидели, что их шансы выйти на полосу победы испарились.

Эллис привел Winward № 57 к финишу и занял первое место после того, как присоединился к Уорду и третьему гонщику команды, Марвину Динсту, опередив 52 круга и лидируя в GTD на протяжении большей части последней половины гонки.

К сожалению, у Эллиса и Уинворда не было возможности выполнить скорректированное требование времени в пути, и № 57 был одним из девяти финишеров, в том числе семи в классе GTD, которые переместились в конец очереди гонки из-за нарушения времени в пути. Общее время Эллиса за рулем было менее чем на минуту меньше скорректированного времени вождения, и № 57 был переведен на 11-е место.

WeatherTech № 79 был одним из нескольких участников, которые были вынуждены отправиться в боксы из-за всплеска топлива на последних минутах, но восстановились и обеспечили финиш в пятерке лучших GTD Pro.

Обе команды оставили разочарование от гонки прошлого воскресенья в Соединенных Штатах и ​​вместо этого отправились на CTMP, воодушевленные общими характеристиками Mercedes E GT3 в Глене. Mercedes E GT3 также добился успеха на CTMP, выиграв в классе GTD в гонке IMSA WeatherTech 2018 года, а также одержав победы в других гонках серии спортивных автомобилей на канадской трассе протяженностью 2,459 мили.

Команды Mercedes E GT4, соревнующиеся в классе Grand Sport (GS) высшего уровня в Глене в прошлую субботу, были столь же конкурентоспособны, как и их коллеги из GT3, и смогли уехать с результатами, чтобы показать это.

Лучшим в общем зачете стал автомобиль Murillo Racing Mercedes E GT4 под номером 72 и гонщики команды Кристиан Шимчак и Кенни Мурильо, которые впервые вместе заняли подиум в первом сезоне соревнований GS. И стартовый гонщик Мурильо, и ближайший к нему Шимчак лидировали в гонке, и их совокупные семь кругов впереди были таким же количеством кругов, что и победитель гонки.

Шимчак возглавил плотное поле других ведущих претендентов на GS к зеленому флагу для финального перезапуска гонки за чуть менее 15 минут до конца. Последовавшая битва стала одним из самых ярких событий уик-энда, и Шимчак остался в гуще событий, завоевав клетчатый флаг и лучшее в сезоне третье место.

Эрик Фосс и Кентон Кох преодолели механические проблемы в течение выходных, чтобы присоединиться к товарищам по команде Мурильо Шимчаку и Мурильо в качестве единственных пилотов-дуэтов, которые лидировали в гонке Уоткинс-Глен. Фосс и Кох вместе лидировали в девяти кругах и заняли шестое место на 56-м месте Murillo Racing Mercedes E GT4. Фосс и команда под номером 56 остаются вторыми в чемпионатах пилотов и команд класса GS, всего на 140 очков отставая от первого места перед субботней гонкой на CTMP.

Еще одна гонка Mercedes E GT4 возглавила чемпионат Pilot Challenge после первой гонки сезона в Дайтоне в январе


Гэри Феррера и Крис Уилсон выиграли свою четвертую гонку класса «Бронзовый кубок» в первых пяти гонках года в Уоткинс-Глене на 11-м месте Capstone Motorsports Mercedes E GT4.

Единственная гонка, в которой товарищи по команде Capstone не выиграли, была на трассе для спортивных автомобилей Mid-Ohio в мае, где Брент Мосинг и Тим Проберт одержали победу на 65-м месте Murillo Racing Mercedes E GT4.

Субботняя двухчасовая гонка Michelin Pilot Challenge, которая должна начаться в 16:10 по восточному поясному времени, обещает стать еще одной битвой за бронзу между Capstone № 11 и Murillo № 65.

Шимчак и Мурильо будут стремиться улучшить две позиции на подиуме по сравнению с гонкой в ​​прошлую субботу в Глене, в то время как Фосс будет стремиться сократить отставание от лидерства в чемпионате GS с дебютирующим штурманом Марком Миллером.

Купер Макнил, пилот, № 79 WeatherTech Racing Proton USA Mercedes E GT3: «Будет хорошо вернуться к этому всего через пять дней после Глена. Мы думали, что заслуживаем большего в последней гонке. Canadian Tire Motorsport Park сложная и быстрая трасса. От выхода из 10-го поворота до выхода на прямую Марио Андретти вы сидите за рулем, управляя автомобилем на абсолютном краю. Нам придется разгрузиться с настройкой в ​​​​окне управления чтобы хорошо провести выходные. Хорошо, что Даниэль вернулся, я думаю, ему действительно понравится трасса CTMP. В этом году у нас пока не было хороших результатов вместе, так что, надеюсь, мы сможем подняться на подиум в воскресенье. "

Даниэль Джункаделла, пилот — № 79 Proton WeatherTech Racing USA Mercedes E GT3: «Я никогда не участвовал в гонках CTMP. Тем не менее, я думаю, что это будет моя новая любимая трасса. Я много тренировался на SIM-карте. расположение очень хорошо, и мне нравится, как она течет. Есть много скоростных поворотов. Я думаю, что моя любимая часть - это первый сектор, где есть три скоростных поворота. Я думаю, что это действительно подходит моему стилю вождения, и Я думаю, что схема трассы также подойдет нашему WeatherTech Mercedes E GT3. Это хорошая машина на скоростных участках, где помогает прижимная сила. Я с нетерпением жду возможности снова погонять с Купером и командой WeatherTech Racing Proton в этом году. выходные дни."

Рассел Уорд, пилот — № 57 Winward Racing Mercedes E GT3


«Я очень горжусь командой. До сих пор у нас был тяжелый год. У нас всегда был темп, но мы не могли собрать все воедино, но в прошлые выходные нам это удалось. Я люблю Watkins Glen International. одна из моих любимых трасс в календаре, а Mercedes E GT3 - приятная машина для езды по ней. Мы даже преодолели пару проблем во время гонки, отказ радио и отказ пневматической пушки на первом пит-стопе. . Так что я просто очень горжусь ребятами в целом. Мы обогнали многих парней на пит-лейн, обогнали некоторых на гоночной трассе и принесли домой то, что, как мы знаем, было победой. Между The Glen и CTMP есть определенное сходство. , поэтому мы думаем, что установка, которая была у нас в Уоткинсе, будет одинаково хорошо работать и в Канаде. Мы в приподнятом настроении, мы знаем, что темп есть, команда готова к работе,и мы с нетерпением ждем этого».

Филип Эллис, пилот — Winward Racing Mercedes E GT3 под номером 57


«Думаю, мы сохраним импульс, который был у нас в Уоткинс-Глене, до CTMP. Лично для меня это еще одна новая трасса, которую нужно изучить, как это было и для Уоткинс-Глена. в прошлые выходные. Это будет классный опыт, и здорово, что не будет большого перерыва между гонками. Приятно поехать туда сразу после пробежки, которая у нас была, это было отличное командное выступление и отличный Mercedes E GT3. Честно говоря, для меня трассы в Северной Америке гораздо веселее и гораздо более старомодны для вождения, чем многие трассы в Европе, за исключением, может быть, Северной петли.Здесь ехать веселее, потому что у вас нет второй тур, который позволяет вам совершить ошибку. Это делает его гораздо более выгодным, так что это гораздо больше связано с водителем, чем в Европе ».

Кенни Мурильо – № 72 Murillo Racing Mercedes E GT4: «Мы очень хорошо себя чувствуем, отправляясь в Canadian Tire Motorsport Park после нашего первого подиума в сезоне в Уоткинс-Глен. снова вывезен в The Glen. Здорово иметь возможность закончить гонку и занять третье место. Я невероятно благодарен за то, что управлял Mercedes E GT4 с Кристианом Шимчаком под тентом Murillo Racing. Я не мог' Я очень рад за команду. Мы наконец-то сделали перерыв и будем на вершине в эти выходные в Канаде. Это была хорошая командная работа, и мы добились действительно хорошего
общего командного результата . ."

Гэри Феррера – 11-й номер Capstone Motorsports Mercedes E GT4: «Команда Capstone была безупречной в этом сезоне. Все дело в команде. У нас были проблемы с настройкой машины, но в прошлые выходные команда отлично провела пит-стопы. в Уоткинс-Глене, и у нас не было безделушек с ремнями безопасности, как это было в прошлом. действительно помогает нам в этом сезоне. Для меня это ключ».